Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2015, 23:40   #1
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от ссерый Посмотреть сообщение
а сечь не будет ? через щель
Да не сечет нормальний ход, времени нет искать гофру варить. Если би сейчас делал то заврил сколько смого, потом холодной сваркой, сверху фольгой специальной. Пока и так держит, посмотрю сколько протянет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 23:41   #2
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Гофра выхлопной системы

ничего не прогорело, просто от вибрации там или пайка или развальцовка отстало возле гофри. надо обязательно делать к репления труби.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 12:47   #3
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Да не сечет нормальний ход, времени нет искать гофру варить. Если би сейчас делал то заврил сколько смого, потом холодной сваркой, сверху фольгой специальной. Пока и так держит, посмотрю сколько протянет.
Короче надо варить , все ети колхози ничего не дали. Вчера полдня мне меняли гофру, все шпильки оборвались. Уже хотели с колектлором снимать , потом 3 часа висверливали. теперь все гуд, звук стал нормальний.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 13:10   #4
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Та гофра, коротая там стоит слишком короткая. Она гасит вибрацию, но двигатель ощутимо наклонятеся вперед-назад, особенно без кардана. Эти перемещения такая гофра не может переварить. Нужно менять на длинную, ну и, естественно, подвешивать переднюю часть выхлопной магистрали.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 22:40   #5
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Та гофра, коротая там стоит слишком короткая. Она гасит вибрацию, но двигатель ощутимо наклонятеся вперед-назад, особенно без кардана. Эти перемещения такая гофра не может переварить. Нужно менять на длинную, ну и, естественно, подвешивать переднюю часть выхлопной магистрали.
Вот так я сделал.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0591.jpg (56.5 Кб, 122 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 00:11   #6
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Не слабовата пружинка? Если открутить от коллектора, то держит трубу?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 10:39   #7
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Не слабовата пружинка? Если открутить от коллектора, то держит трубу?
Держит нормально. Купил в епіцентре 2 штуки разной длини одну спереди , вторую сзади поставил.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размеры safranII tihuana Другие 2 05.11.2009 17:31
Размеры дворников на Scenic1 CrossX Renault Scenic I (1996-2003) 7 13.11.2008 15:31
Размеры солнцезащитных шторок на Clio II ustas Renault Clio 2 16.06.2007 10:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:59.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.