Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 19:52   #1
maxim.minsk
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Катализатор лямбда зонд

Диагносты стёрли ошибку "DF106 Функциональный отказ катализатора" И сразу же литра на полтора увеличился расход топлива. Может кто подскажет как спровоцировать обратно эту же ошибку? Катализатор пустой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 16:21   #2
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Катализатор лямбда зонд

Цитата:
Сообщение от maxim.minsk Посмотреть сообщение
Диагносты стёрли ошибку "DF106 Функциональный отказ катализатора" И сразу же литра на полтора увеличился расход топлива. Может кто подскажет как спровоцировать обратно эту же ошибку? Катализатор пустой.
Я у себя обманку поставил на лямду, только внутреннее отверстие просверливал на 3 мм.

[IMG][/IMG]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 19:28   #3
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Катализатор лямбда зонд

Что-то не пойму..
У меня с ЭБУ на разъём второй лямбды идут провода:1.фиолетовый, 2. оранжевый, 3. бежевый, 4. зелёный. На разъёме лямбды: 1.белый, 2. белый, 3. чёрный, 4. серый. датчик Bosch. Напряжение подогрева с ЭБУ меряется на 1.фиолетовый,4. зелёный. А подогрев датчика вроде как два белых, но они не совпадают. Что за косяк? Вот схемка:
Изображения
Тип файла: png распиновка_Лямбда.png (14.1 Кб, 32 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 10:14   #4
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Катализатор лямбда зонд

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Что-то не пойму..
У меня с ЭБУ на разъём второй лямбды идут провода:1.фиолетовый, 2. оранжевый, 3. бежевый, 4. зелёный. На разъёме лямбды: 1.белый, 2. белый, 3. чёрный, 4. серый. датчик Bosch. Напряжение подогрева с ЭБУ меряется на 1.фиолетовый,4. зелёный. А подогрев датчика вроде как два белых, но они не совпадают. Что за косяк? Вот схемка:
Ещё мои мысли: возможно включение правильное. Зелёный-это масса датчика. А НЕТ массы подогрева (оранжевый) от ЭБУ..?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 15:36   #5
Роман роман
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Катализатор лямбда зонд

Я вот тоже мучаюсь с нижним датчиком..аналогично нет нагрева.вычислил,что нет управления по минусовой цепи,замена провода ничего не дала.напряжение есть,а тока нет получается,не может нагреть элемент.ума не приложу куда ещё лезть?в эбу? Что то стремно)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 12:52   #6
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Катализатор лямбда зонд

Тут денек покатался с программой Torque. Смотрел давление, темп на впуске, положение заслонки, напряжение на лямбдах. Вопрос по лямбдам. Напряжение на первой скачет от 0.1 до 0.8. На второй при заводе 0.4 (насколько знаю, при неисправной мозги выставляю усредненное значение 0.45), после минут 2...3 работы тоже начинает скакать от 0.1 до 0.8. Это норма?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 14:56   #7
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Катализатор лямбда зонд

Кто знает, первая лямбда закручивается через теплоэкран или нет? Вроде болты открутил, а что-то держит, в районе лямбды.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор Mefistofel Renault Symbol 17 25.01.2011 14:51
Катализатор рассыпался Станислав Общие вопросы 1 28.08.2007 17:50
Катализатор на 1-ом Мегане (К7МА) karlsson Renault Megane 13 25.10.2006 11:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.