05.02.2015, 08:08
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Климат - контроль
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Проводка горит йз за плохого контакта.При больших токах окисл на контактах играет роль сопротивления, и естественно грееться (горит). Так что нужно менять и фишку и реле обязательно! Иначе чрез короткое время результат будет тот же (если не хуже тьфу тьфу тьфу)
|
возьми любой электрический ротор, и останови его механически... что произойдет?... да замкнет, а замкнет там где самое "слабое звено" (сечение, сопротивление, контакт и т.д.).
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Зачем вообще нужен такой климат который минус 3 градуса летом дает. Это получается не машина для хозяина, а хозяин для машины. Давайте будем дворники только на первой скорости включать и фарами не пользоваться, раз так все плохо. У нас летом в районе сорокета, плюс темно-зеленая машина на солнце греется ой как. А я родился и вырос за полярным кругом, мне тепловой удар схватить как два пальца...
Уже обсуждалось, что вода попадает в моторчик. Мой так вообще с трудом проворачивался от руки, когда извлек. От того и горело все.
|
а тут в другом дело, тему вентилятора вроде уже разжевали вдоль и поперек... но курить никто не хочет ветку и решили заново изобрести велосипед. Все думают, что у него машина не такая как у всех и эти болячки обойдут стороной и вся причина в "разъеме" и плохом контакте.

Простите за флуд.
|
|
|