|
|
|
 |
01.02.2015, 21:02
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Калуга
Авто: Renault Kangoo, 1.2
Сообщения: 44
|
Ответ: Трубопровод бензиновый
обратный клапан - это регулятор давления в рампе? На фото №1 ?? Можно ли его проверить на предмет "залипания"? И как проверить повышенное ли давление в системе?
|
|
|
02.02.2015, 18:19
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трубопровод бензиновый
Цитата:
Сообщение от Агроном
обратный клапан - это регулятор давления в рампе? На фото №1 ?? Можно ли его проверить на предмет "залипания"? И как проверить повышенное ли давление в системе?
|
см.тему рено канго,я там кидал фото,[но листать ее долго и нудно,под нее закачано много вопросов]а повторно система не пропускает,но там нужен спец тройник,т.е.на сервисе искать...
нашёл...пост 1493,и ещё выше,штук через пять продолжение разговора...1499
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=92&page=24
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.02.2015 в 18:55.
|
|
|
07.02.2015, 21:26
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Калуга
Авто: Renault Kangoo, 1.2
Сообщения: 44
|
Ответ: Трубопровод бензиновый
Спасибо за ответ! Т.к. "защёлку" на рампу в связи с поломкой я отрезал, подключить компрессометр резиновыми шлангами и алюм. тройником - не составило труда ) Давление на заведённом авто 4 бар, при первом обороте ключа (накачивает насос) 2-2.5 бар. Теперь озадачен, почему два раза "подтекали" шланги??? Видимо брак (( Если не найду родные на разборке, буду искать отечественные "заменители" ))
|
|
|
07.02.2015, 21:35
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трубопровод бензиновый
Цитата:
Сообщение от Агроном
Спасибо за ответ! Т.к. "защёлку" на рампу в связи с поломкой я отрезал, подключить компрессометр резиновыми шлангами и алюм. тройником - не составило труда ) Давление на заведённом авто 4 бар, при первом обороте ключа (накачивает насос) 2-2.5 бар. Теперь озадачен, почему два раза "подтекали" шланги??? Видимо брак (( Если не найду родные на разборке, буду искать отечественные "заменители" ))
|
по книге,с клапаном на рампе давление норма 3,0+/-0,2бар.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
07.02.2015, 21:48
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Калуга
Авто: Renault Kangoo, 1.2
Сообщения: 44
|
Ответ: Трубопровод бензиновый
Двигатель D7F 1.2, регулятора давления на рампе нет, второй трубопровод подходит только на абсорбер, следовательно клапан стоит в бензонасосе...(если не ошибаюсь). Сегодня разговаривал со спецом автосервиса специализировавшегося на ремонте карбюраторов и инжекторов - сказал что давление 4 бар нормально для наших авто. Шланги "потекли" из-за "качества"....
|
|
|
07.02.2015, 22:24
|
#6
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трубопровод бензиновый
Цитата:
Сообщение от Агроном
Двигатель D7F 1.2, регулятора давления на рампе нет, второй трубопровод подходит только на абсорбер, следовательно клапан стоит в бензонасосе...(если не ошибаюсь). Сегодня разговаривал со спецом автосервиса специализировавшегося на ремонте карбюраторов и инжекторов - сказал что давление 4 бар нормально для наших авто. Шланги "потекли" из-за "качества"....
|
на твоём и моём по книге меряется производительность...1,3л.мин.
но читал,что давление наших насосов порядка 3,8 бар +/-0,2.,хотя говорят некоторые,что не меньше 3,0...
надо задавая вопрос указывать движку,год вып.и т.п.
см.мою подпись,...чтобы не пытали в каждой теме
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 07.02.2015 в 22:27.
|
|
|
08.02.2015, 16:37
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Калуга
Авто: Renault Kangoo, 1.2
Сообщения: 44
|
Ответ: Трубопровод бензиновый
Цитата:
Сообщение от demivale
на твоём и моём по книге меряется производительность...1,3л.мин.
но читал,что давление наших насосов порядка 3,8 бар +/-0,2.,хотя говорят некоторые,что не меньше 3,0...
надо задавая вопрос указывать движку,год вып.и т.п.
см.мою подпись,...чтобы не пытали в каждой теме
|
Понял, спасибо! Ещё такой вопрос, для измерения производительности нужно замкнуть 3 и 5 контакт реле в моторном отсеке. В отличии от книги, у меня стоит L, замыкал...эффекта нет...что делаю не так? Как можно "погонять" минутку бензонасос? Просто гонять ключом (сажая аккум) - можно?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|