Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 21:02   #1
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Трубопровод бензиновый

обратный клапан - это регулятор давления в рампе? На фото №1 ?? Можно ли его проверить на предмет "залипания"? И как проверить повышенное ли давление в системе?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 18:19   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Трубопровод бензиновый

Цитата:
Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
обратный клапан - это регулятор давления в рампе? На фото №1 ?? Можно ли его проверить на предмет "залипания"? И как проверить повышенное ли давление в системе?
см.тему рено канго,я там кидал фото,[но листать ее долго и нудно,под нее закачано много вопросов]а повторно система не пропускает,но там нужен спец тройник,т.е.на сервисе искать...
нашёл...пост 1493,и ещё выше,штук через пять продолжение разговора...1499
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=92&page=24
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 02.02.2015 в 18:55.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:26   #3
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Трубопровод бензиновый

Спасибо за ответ! Т.к. "защёлку" на рампу в связи с поломкой я отрезал, подключить компрессометр резиновыми шлангами и алюм. тройником - не составило труда ) Давление на заведённом авто 4 бар, при первом обороте ключа (накачивает насос) 2-2.5 бар. Теперь озадачен, почему два раза "подтекали" шланги??? Видимо брак (( Если не найду родные на разборке, буду искать отечественные "заменители" ))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:35   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Трубопровод бензиновый

Цитата:
Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ! Т.к. "защёлку" на рампу в связи с поломкой я отрезал, подключить компрессометр резиновыми шлангами и алюм. тройником - не составило труда ) Давление на заведённом авто 4 бар, при первом обороте ключа (накачивает насос) 2-2.5 бар. Теперь озадачен, почему два раза "подтекали" шланги??? Видимо брак (( Если не найду родные на разборке, буду искать отечественные "заменители" ))
по книге,с клапаном на рампе давление норма 3,0+/-0,2бар.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:48   #5
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Трубопровод бензиновый

Двигатель D7F 1.2, регулятора давления на рампе нет, второй трубопровод подходит только на абсорбер, следовательно клапан стоит в бензонасосе...(если не ошибаюсь). Сегодня разговаривал со спецом автосервиса специализировавшегося на ремонте карбюраторов и инжекторов - сказал что давление 4 бар нормально для наших авто. Шланги "потекли" из-за "качества"....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 22:24   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Трубопровод бензиновый

Цитата:
Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
Двигатель D7F 1.2, регулятора давления на рампе нет, второй трубопровод подходит только на абсорбер, следовательно клапан стоит в бензонасосе...(если не ошибаюсь). Сегодня разговаривал со спецом автосервиса специализировавшегося на ремонте карбюраторов и инжекторов - сказал что давление 4 бар нормально для наших авто. Шланги "потекли" из-за "качества"....
на твоём и моём по книге меряется производительность...1,3л.мин.
но читал,что давление наших насосов порядка 3,8 бар +/-0,2.,хотя говорят некоторые,что не меньше 3,0...
надо задавая вопрос указывать движку,год вып.и т.п.
см.мою подпись,...чтобы не пытали в каждой теме
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 07.02.2015 в 22:27.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 16:37   #7
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Трубопровод бензиновый

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
на твоём и моём по книге меряется производительность...1,3л.мин.
но читал,что давление наших насосов порядка 3,8 бар +/-0,2.,хотя говорят некоторые,что не меньше 3,0...
надо задавая вопрос указывать движку,год вып.и т.п.
см.мою подпись,...чтобы не пытали в каждой теме
Понял, спасибо! Ещё такой вопрос, для измерения производительности нужно замкнуть 3 и 5 контакт реле в моторном отсеке. В отличии от книги, у меня стоит L, замыкал...эффекта нет...что делаю не так? Как можно "погонять" минутку бензонасос? Просто гонять ключом (сажая аккум) - можно?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена Двигателя 1.5dCI на бензиновый на Канго 2002г., Nik. Renault Kangoo 17 07.12.2020 05:38
Renault Clio III получает 2-литровый бензиновый двигатель! Pilot Из мира Рено 6 21.11.2006 22:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.