10.12.2014, 19:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: москва
Авто: Рено кангу 2003г.Бензин K7J700
Сообщения: 13
|
Ответ: Машина периодически глохнет в пробке
Спасибо. столько информации надо переварить. У нас на 2 машинах такая фигня. На одной машине шлифованая голова, новые клапана, все зазоры на месте, новый датчик хх, дроссельной заслонки, новая прокладка под дроссельный узел, чищеные форсунки, новые прокладки коллектора и форсунок. Единственное что помню, что переодически бывает такая фигня, когда притормаживаешь на нейтралке, то машина как будто набирает скорость. А на второй машине новый датчик положения колен вала, датчик хх, датчик дроссельной заслонки. Будем потихоньку проверять.
|
|
|
10.12.2014, 19:42
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Машина периодически глохнет в пробке
Цитата:
Сообщение от renault77
Спасибо. столько информации надо переварить. У нас на 2 машинах такая фигня. На одной машине шлифованая голова, новые клапана, все зазоры на месте, новый датчик хх, дроссельной заслонки, новая прокладка под дроссельный узел, чищеные форсунки, новые прокладки коллектора и форсунок. Единственное что помню, что переодически бывает такая фигня, когда притормаживаешь на нейтралке, то машина как будто набирает скорость. А на второй машине новый датчик положения колен вала, датчик хх, датчик дроссельной заслонки. Будем потихоньку проверять.
|
у меня тоже возникает такое ощущение...но здесь вакуум/ус. создает изменение силы
вакуума,во впускном коллекторе,изм.состав смеси,обор,увеличиваются-за счет вязкости масла в КПП первичный вал подкручивает вторичный,и как вывод-колеса/но это когда нежно нажимаешь на тормоз//холодную заводишь не выжимая сцепления на морозе- бывает с места на нейтрале тянет,выжмешь сцепление,масло пару раз прокрутишь в кпп отпуская сцепления,и все-а здесь на горячей,+ инерция авто,обороты завихрения масла,дают доп.крутящий момент-незначительно,но ощущается.../при выжатом сцепления это не наблюдается!!!!/
вроде так!!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 10.12.2014 в 19:50.
|
|
|
10.12.2014, 20:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Мытищи МО
Авто: Kangoo 1,4
Сообщения: 32
|
Ответ: Машина периодически глохнет в пробке
Тут главное - с утра заводится, а в пробках глохнет, и то через 40 мин. Отсюда правильный вывод - с утра машина холодная, все нормально, как только температура в моторном отсеке повышается (пробки), происходит коллапс. Очень похоже на плохой контакт. Как вариант - надо смотреть блок управления, на предмет плохой пайки/плохого контакта (болезнь, описанная не в одном форуме), а так же смотреть контакты в панелях реле и разъемов (дело муторное и не факт, что результативное). Диагностика, в данном случае, как всегда ни чего не выявит.
|
|
|
11.12.2014, 19:08
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: москва
Авто: Рено кангу 2003г.Бензин K7J700
Сообщения: 13
|
Ответ: Машина периодически глохнет в пробке
Сделали следующее. Сняли дроссельный узел в сборе с датчиками хх и положения дроссельной заслонки с другой машины и переставили на эту, проблема ушла.(соответственно все другие предположения можно отсечь методом исключения)
Подозрение на датчик ХХ. Заказал в магазине. в понедельник постараемся заменить и протестировать на другом авто.
Будем пробовать и дожимать проблему до конца, благо фирма спонсирует.
Всем спасибо. решение проблемы напишу, только не быстро, скорее всего на следующей неделе.
|
|
|
11.12.2014, 19:52
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Машина периодически глохнет в пробке
Цитата:
Сообщение от renault77
Сделали следующее. Сняли дроссельный узел в сборе с датчиками хх и положения дроссельной заслонки с другой машины и переставили на эту, проблема ушла.(соответственно все другие предположения можно отсечь методом исключения)
Подозрение на датчик ХХ. Заказал в магазине. в понедельник постараемся заменить и протестировать на другом авто.
Будем пробовать и дожимать проблему до конца, благо фирма спонсирует.
Всем спасибо. решение проблемы напишу, только не быстро, скорее всего на следующей неделе.
|
Так вы ж уже меняли ДХХ.А тут поменяли узел в сборе,может не промыли узел перед заменой,может потенциометр ...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
16.12.2014, 12:59
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Казань.RUS
Авто: RENAULT SYMBOL 2010г.1.4 16v.K4J бензин
Сообщения: 165
|
Ответ: Машина периодически глохнет в пробке
Такая-же пролема при температуре 30-40градусов после 40 всё стабильно.Менялась прокладка ДУ и ДХХ всё до лампочки.Смирился и езжу.
|
|
|
16.12.2014, 13:07
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Машина периодически глохнет в пробке
Цитата:
Сообщение от прол
Такая-же пролема при температуре 30-40градусов после 40 всё стабильно.Менялась прокладка ДУ и ДХХ всё до лампочки.Смирился и езжу.
|
так может датчик ОЖ брешет-который упр.ЭБУ впрыска..
или датчик темп.во впускном коллекторе...
они влияют на состав смеси..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|