27.10.2014, 23:44
|
#11
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
ого насчет арматуры это тема))).Чет с похолоданием хреново начала заводится раз с третьего ток заводиться((( как всегда пришли морозы начался головняк.недели две назад как резко захолодало завелся ток после того как педаль газа надавил.сижу размышляю с чего начать..мож форсы попробовать почистить. а еще напрягает свист как воздух что ли травит если стоять возле генератора и слушать возле впускного коллектора.я думаю воздухан надо снять ,тады побольше пространства открытого будет .
|
на впускном коллекторе стоят четыре прокладки-типа плоского кольца-если пересохли,или потресканы,будет сосать в цилиндр воздух-будет плохо заводится и т,п./на морозе они более твердые-можно поставить на автогерметик-новые тоже на герметик ставятся./
я на свою недавно брал-92руб штучка.
и между дросселем и впускным коллектором тоже прокладка кольцо-не помню-вроде 200руб.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.10.2014 в 23:47.
|
|
|