12.09.2014, 23:56
|
#11
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от kvr
И правильно. Все инжекторные насосы дуют всегда более 3-4, а некоторые и 5 очков, а вот далее стоит регулятор давления который приводит его в норму перед рампой с инжекторами, а это обычно от 2 до 3 очков. Так что съэкономил, поставил и можно радоваться жизни.
|
Костя привет-на контроле....?/загляни в болталку-я там интересную/может быть инфо выложил про GPS спидометр/на тот номер каталог выдает еще аналог на кучу ВАЗ-но на нем давление_меньше 3,0.
для кангу долно быть 3,0-3,8-/для моей-3,8/, я не против,если заведется и будет ехать как новая при любых режимах нагрузки-но лучше конечно не покупать кота в мешке-тем более в авто без обратки регулятор давления стоит на насосе,а не на рампе.
отпишись потом как подойдет при работе-это многих заинтересует-вопрос часто висит подобныйтна форумах.
дв.у тебя какой,мощность и .т.п.и с обраткой,или без стоит впрыск?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 13.09.2014 в 00:05.
|
|
|