05.07.2014, 21:34
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от VOL de MAR
7700 111 077
Да именно этот привод я и брал за образец когда заказывал.
Странно,но экзист выдаёт валы разных производителей с разными размерами.
Как я понимаю шрус начинает работать с недопустимым угловым откланением,но почему?
Ведь ограничителя поворота нет...
И почему пришедший вал длиннее заявленного?Может ли из за этого клинить шрус?
|
если бы не было ограничения,ты бы резину об кузов стер...
может подушка дв.совсем просела и дв.перекосило,что ощущается только при полном повороте руля.Только в одну сторону стучит?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
05.07.2014, 21:36
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: мончегорск
Авто: меган 01
Сообщения: 29
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от demivale
если бы не было ограничения,ты бы резину об кузов стер...
может подушка дв.совсем просела и дв.перекосило,что ощущается только при полном повороте руля.Только в одну сторону стучит?
|
У меня уже рвало подушку двигателя (правую) симптомы другие,но я её заменил......
А не подскажите чем ограничиваются поворот руля?
Да стучит в одну сторону,поворот влево стучит(клинит) справа.
Последний раз редактировалось VOL de MAR, 05.07.2014 в 21:39.
|
|
|
05.07.2014, 21:43
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от VOL de MAR
У меня уже рвало подушку двигателя (правую) симптомы другие,но я её заменил......
А не подскажите чем ограничиваются поворот руля?
Да стучит в одну сторону,поворот влево стучит(клинит) справа.
|
глянь еще раз подушки...
и может сайленблоки на правом рычаге...
насчет ограничения гляну завтра с утра,если кто раньше не подскажет
попробуй вывеси правое колесо,включи передачу и выверни руль до упора-/колодки не забудь под колеса/-бует или нет,и конкретно послушай откуда звук и в каком месте дергается.
подергай выход правого вала из кпп-может разбит подшипник кпп.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 05.07.2014 в 21:49.
|
|
|
06.07.2014, 13:21
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: москва
Авто: пешком
Сообщения: 231
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
У Demivale правильная мысль, вывесить колесо , воткнуть вторую, медленно поворачивать руль, помощник посмотрит. У меня идиотская мысль, а воткнуть коряво не вариант? Или кол-во зубов не совпадает? Шлицы на ступице сточились? Не сталкивался с таким, но интересно.
|
|
|
06.07.2014, 13:57
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от VOL de MAR
У меня уже рвало подушку двигателя (правую) симптомы другие,но я её заменил......
А не подскажите чем ограничиваются поворот руля?
Да стучит в одну сторону,поворот влево стучит(клинит) справа.
|
по ограничению поворота колес в книге ничего не нашел,но упор какой то должен быть.
надо см.под а/м,или снимать колесо
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.07.2014, 14:40
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: мончегорск
Авто: меган 01
Сообщения: 29
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Спасибо всем откликнувшимся,сегодня ещё раз всё просмотрел и ничего не обнаружил,и машину вывешивал,и на передаче крутил.....На весу всё в порядке.Сильно ,конечно,не разгонял,но ничего не найдено.Выехал на дорогу и обнаружил,что с ростом скорости угол ,на который надо повернуть руль до начала подклинивания,уменьшается.Я уже начал было грешить на коробку,но.....
1.До замены подшипника ступицы ничего подобного не было
2.В коробке может быть только деференциал,но он молчит при вывешенном колесе,а ведь работает в полную силу.
В общем дело не просто тёмное,дело полный мрак 
|
|
|
06.07.2014, 14:48
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: москва
Авто: пешком
Сообщения: 231
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от VOL de MAR
Спасибо всем откликнувшимся,сегодня ещё раз всё просмотрел и ничего не обнаружил,и машину вывешивал,и на передаче крутил.....На весу всё в порядке.Сильно ,конечно,не разгонял,но ничего не найдено.Выехал на дорогу и обнаружил,что с ростом скорости угол ,на который надо повернуть руль до начала подклинивания,уменьшается.Я уже начал было грешить на коробку,но.....
1.До замены подшипника ступицы ничего подобного не было
2.В коробке может быть только деференциал,но он молчит при вывешенном колесе,а ведь работает в полную силу.
В общем дело не просто тёмное,дело полный мрак 
|
может подшипник не затянут? С углом поворота колеса, не понял.
|
|
|
06.07.2014, 15:28
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: мончегорск
Авто: меган 01
Сообщения: 29
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от avsefold
может подшипник не затянут? С углом поворота колеса, не понял.
|
Подшипник затянут,это точно.
При небольшой скорости стук и подклинивание происходит при максимальном повороте руля влево,с ростом скорости угол поворота руля уменьшается.Мне кажется это связано с нагрузкой на шрус и подшипник.Потому,как при неподвижной машине с вывешенным колесом клина и ударов нет вообще.
|
|
|
06.07.2014, 15:41
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от VOL de MAR
Подшипник затянут,это точно.
При небольшой скорости стук и подклинивание происходит при максимальном повороте руля влево,с ростом скорости угол поворота руля уменьшается.Мне кажется это связано с нагрузкой на шрус и подшипник.Потому,как при неподвижной машине с вывешенным колесом клина и ударов нет вообще.
|
может сайленблоки рычага сдохли и при левом повороте увеличивается давление на рычаг,он отходит назад,чем создается увеличение угла излома шрус?
или у меня на фиесте меняли внутр.шрус,и когда вставляли в кпп,кувалдочкой пару раз стукнули по концу/стопорное тугое/в итоге на внешнем шрус продавили стопорное кольцо и он уменьшился в длине.
при полном повороте руля на ходу высыпались шарики из внутреннего шрус.
на мазде у соседа-аналогично,но он три раза делал,пока я ему не доказал,что такое бывает.у него подвесной подшипник на приводе-там выбивало
ГЛАВНОЕ-привод должен быть от этого а/м-не длиннее и не короче,тогда проблем не будет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 06.07.2014 в 15:46.
|
|
|
06.07.2014, 15:29
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от avsefold
может подшипник не затянут? С углом поворота колеса, не понял.
|
во что упирается колесо/рулевое/чтобы резина в кузов не упиралась при полном повороте руля-если грубо.
на старых а/м стоял упорный болт,а здесь не в курсе
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.07.2014, 15:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: мончегорск
Авто: меган 01
Сообщения: 29
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от demivale
во что упирается колесо/рулевое/чтобы резина в кузов не упиралась при полном повороте руля-если грубо.
на старых а/м стоял упорный болт,а здесь не в курсе
|
Нет здесь ничего
Вообще.Похоже что сам шрус ограничивает(((
|
|
|
|