Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2014, 21:34   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
7700 111 077
Да именно этот привод я и брал за образец когда заказывал.
Странно,но экзист выдаёт валы разных производителей с разными размерами.
Как я понимаю шрус начинает работать с недопустимым угловым откланением,но почему?
Ведь ограничителя поворота нет...
И почему пришедший вал длиннее заявленного?Может ли из за этого клинить шрус?
если бы не было ограничения,ты бы резину об кузов стер...
может подушка дв.совсем просела и дв.перекосило,что ощущается только при полном повороте руля.Только в одну сторону стучит?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 21:36   #2
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
если бы не было ограничения,ты бы резину об кузов стер...
может подушка дв.совсем просела и дв.перекосило,что ощущается только при полном повороте руля.Только в одну сторону стучит?
У меня уже рвало подушку двигателя (правую) симптомы другие,но я её заменил......
А не подскажите чем ограничиваются поворот руля?
Да стучит в одну сторону,поворот влево стучит(клинит) справа.

Последний раз редактировалось VOL de MAR, 05.07.2014 в 21:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 21:43   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
У меня уже рвало подушку двигателя (правую) симптомы другие,но я её заменил......
А не подскажите чем ограничиваются поворот руля?
Да стучит в одну сторону,поворот влево стучит(клинит) справа.
глянь еще раз подушки...
и может сайленблоки на правом рычаге...
насчет ограничения гляну завтра с утра,если кто раньше не подскажет
попробуй вывеси правое колесо,включи передачу и выверни руль до упора-/колодки не забудь под колеса/-бует или нет,и конкретно послушай откуда звук и в каком месте дергается.
подергай выход правого вала из кпп-может разбит подшипник кпп.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 05.07.2014 в 21:49.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 13:21   #4
avsefold
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

У Demivale правильная мысль, вывесить колесо , воткнуть вторую, медленно поворачивать руль, помощник посмотрит. У меня идиотская мысль, а воткнуть коряво не вариант? Или кол-во зубов не совпадает? Шлицы на ступице сточились? Не сталкивался с таким, но интересно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 13:57   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
У меня уже рвало подушку двигателя (правую) симптомы другие,но я её заменил......
А не подскажите чем ограничиваются поворот руля?
Да стучит в одну сторону,поворот влево стучит(клинит) справа.
по ограничению поворота колес в книге ничего не нашел,но упор какой то должен быть.
надо см.под а/м,или снимать колесо
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 14:40   #6
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Спасибо всем откликнувшимся,сегодня ещё раз всё просмотрел и ничего не обнаружил,и машину вывешивал,и на передаче крутил.....На весу всё в порядке.Сильно ,конечно,не разгонял,но ничего не найдено.Выехал на дорогу и обнаружил,что с ростом скорости угол ,на который надо повернуть руль до начала подклинивания,уменьшается.Я уже начал было грешить на коробку,но.....
1.До замены подшипника ступицы ничего подобного не было
2.В коробке может быть только деференциал,но он молчит при вывешенном колесе,а ведь работает в полную силу.
В общем дело не просто тёмное,дело полный мрак
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 14:48   #7
avsefold
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Спасибо всем откликнувшимся,сегодня ещё раз всё просмотрел и ничего не обнаружил,и машину вывешивал,и на передаче крутил.....На весу всё в порядке.Сильно ,конечно,не разгонял,но ничего не найдено.Выехал на дорогу и обнаружил,что с ростом скорости угол ,на который надо повернуть руль до начала подклинивания,уменьшается.Я уже начал было грешить на коробку,но.....
1.До замены подшипника ступицы ничего подобного не было
2.В коробке может быть только деференциал,но он молчит при вывешенном колесе,а ведь работает в полную силу.
В общем дело не просто тёмное,дело полный мрак
может подшипник не затянут? С углом поворота колеса, не понял.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 15:28   #8
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от avsefold Посмотреть сообщение
может подшипник не затянут? С углом поворота колеса, не понял.
Подшипник затянут,это точно.
При небольшой скорости стук и подклинивание происходит при максимальном повороте руля влево,с ростом скорости угол поворота руля уменьшается.Мне кажется это связано с нагрузкой на шрус и подшипник.Потому,как при неподвижной машине с вывешенным колесом клина и ударов нет вообще.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 15:41   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Подшипник затянут,это точно.
При небольшой скорости стук и подклинивание происходит при максимальном повороте руля влево,с ростом скорости угол поворота руля уменьшается.Мне кажется это связано с нагрузкой на шрус и подшипник.Потому,как при неподвижной машине с вывешенным колесом клина и ударов нет вообще.
может сайленблоки рычага сдохли и при левом повороте увеличивается давление на рычаг,он отходит назад,чем создается увеличение угла излома шрус?
или у меня на фиесте меняли внутр.шрус,и когда вставляли в кпп,кувалдочкой пару раз стукнули по концу/стопорное тугое/в итоге на внешнем шрус продавили стопорное кольцо и он уменьшился в длине.
при полном повороте руля на ходу высыпались шарики из внутреннего шрус.
на мазде у соседа-аналогично,но он три раза делал,пока я ему не доказал,что такое бывает.у него подвесной подшипник на приводе-там выбивало
ГЛАВНОЕ-привод должен быть от этого а/м-не длиннее и не короче,тогда проблем не будет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 06.07.2014 в 15:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 15:29   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от avsefold Посмотреть сообщение
может подшипник не затянут? С углом поворота колеса, не понял.
во что упирается колесо/рулевое/чтобы резина в кузов не упиралась при полном повороте руля-если грубо.
на старых а/м стоял упорный болт,а здесь не в курсе
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 15:35   #11
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
во что упирается колесо/рулевое/чтобы резина в кузов не упиралась при полном повороте руля-если грубо.
на старых а/м стоял упорный болт,а здесь не в курсе
Нет здесь ничего
Вообще.Похоже что сам шрус ограничивает(((
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правый рулевой наконечник kovelenov Renault Twingo 2 17.12.2012 12:44
Сальник привода 9892301 Renault Logan 2 27.04.2011 14:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.