
Поменял пер.т.диски на своём ресталинговом (300мм) - просились давно, не из-за толщины, а из-за сильной "неуходящей" ржавчины: эксплуатация машины была неровная, с частыми простоями - вот и наросла...
Диски 300мм - поэтому бюджетный вариант это АТЕ.
Колодки - решил брать тоже АТЕ, в надежде всегда в последствии их найти на замену (всегда в наличии) +
была уверенность, что тормозная накладка по своему размеру будет наиболее полно использовать поверхность диска, он будет изнашиваться равномерно и меньше ржаветь в неиспользуемых местах...
Не тут-то было.
На фото видны:
- след работы накладки АТЕ по диску (мертвые зоны и по наружному и по внутреннему диаметру)
- сравнение накладок ранее стоявших NiBK и поставленных ATE.
Печаль..... и дело тут даже не в меньшей эффективности торможения (мне её хватает), а в ускоренном ржавлении диска вне работы накладки и снижении ресурса пары диск/колодка.
Кто-то писал из нас недавно: "вот была у меня БМВ, там всегда т.диски блестели..."

Дело не в марке машины - дело в подборе колодки, они все разные по площади накладки.
У кого есть бесплатный токарь, готов отдать старые т.диски для экспериментов (толщина 26мм) + снятые NiBK с 50% износом (только самовывоз, до транспортной компании пока не доехать

)