Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 22:54   #1
banzay10
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Scenic II 2,0 F4R система вентиляции картера

Цитата:
Сообщение от Radioliubovnik Посмотреть сообщение
Вопрос к владельцам Scenic II 2.0 бензин, двигатель F4R : куда должен подключаться патрубок (обозначенный знаком "?" на рисунке), подключенный к тройнику, установленному между клапаном системы вентиляции картера 10 (цифры согласно прилагаемым эскизам от производителя) и патрубком, идущим к маслоотделителю ( 8 - отверстие системы вент.картера перед дроссельной заслонкой)?
При выезде из сервиса после очередного ТО у меня что-то начало выть под капотом. Я тут же поднял кипишь: отдавал машину в нормальном состоянии, вернули с воющим двигателем. Сбежались все кому не лень, стали оправдываться, что они ничего лишнего не трогали и рассказывать всякую хрень... Сервис уже закрывался, попросили подъехать утром. На следующее утро оказалось, что все мотористы заняты, приезжай через пару дней... А как мне ездить? Люди на улице оглядываются. Поехал к себе в гараж и определил, что воет клапан системы вентиляции картера 10. Решил снвть и разобраться в причине. Снял впускной коллектор 7, в бачке оказалось около 100мл масла (за 5,5 лет эксплуатации). Масло слил, все промыл бензином. Разобрал клапан, промыл, растянул немного пружинки (2шт.), собрал, проверил продувая и втягивая через него воздух. Когда разбирал, заметил патрубок, болтающийся одним концом просто в воздухе... А стал сравнивать с рисунком обнаружил, что имеется различие: между клапаном 10 и маслоотделителем 9 установлен тройник, к которому и подключен тот самый патрубок. На свободном конце патрубка виден четкий след от хомута. Самого хомута не было. Конец патрубка обильно смочен маслом.
Я облазил все вокруг с фонариком и зеркалом, но так и не нашел куда конец этого партрубка должен насаживаться. В итоге пришлось его заглушить. Клапан больше не воет, а машина стала еще резвее. Прилагаю фото

У меня возник вопрос в связи с такой же ситуацией-как снять клапан рециркуляции? можно ли его снять без снятия впускного коллектора, и как снять сам клапан с коллектора-поворачивать его надо для снятия, в какую сторону, или просто вытягивать из посадочного гнезда в коллекторе?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 00:02   #2
Radioliubovnik
Новичок
 
Аватар для Radioliubovnik
 
По умолчанию Ответ: Scenic II 2,0 F4R система вентиляции картера

Цитата:
Сообщение от banzay10 Посмотреть сообщение
У меня возник вопрос в связи с такой же ситуацией-как снять клапан рециркуляции? можно ли его снять без снятия впускного коллектора, и как снять сам клапан с коллектора-поворачивать его надо для снятия, в какую сторону, или просто вытягивать из посадочного гнезда в коллекторе?
Обратите внимание на второе фото в первом посте: по бокам на партубке, который на клапане, есть две защелки. Их надо аккуратно отогнуть в стороны и потянуть за клапан. Снимается легко, когда знаешь как.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 13:06   #3
banzay10
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Scenic II 2,0 F4R система вентиляции картера

Можно ли снять клапан вентиляции , не снимая впускного коллектора, а сняв только дроссельную заслонку?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 14:02   #4
Radioliubovnik
Новичок
 
Аватар для Radioliubovnik
 
По умолчанию Ответ: Scenic II 2,0 F4R система вентиляции картера

Цитата:
Сообщение от banzay10 Посмотреть сообщение
Можно ли снять клапан вентиляции , не снимая впускного коллектора, а сняв только дроссельную заслонку?
Можно. Отсоедините от него резиновый патрубок, поверните сам клапан так, чтобы было удобно вывести защелки из зацепления и снимайте.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова о вентиляции картера будь он неладен dimon.uz Renault Scenic RX4 8 19.10.2011 23:39


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.