12.03.2014, 01:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Орёл
Авто: рено19,лагуна1'2
Сообщения: 25
|
причина поломки мкпп
Хоть и выложил результаты своего "незапланированного" расследования в ветке лагуноводов,но,думаю мой печальный опыт пригодится всем,у кого схожие коробки и поможет избжать моих ошибок...
Короче,случилась,как оказалось довольно частая проблема-передачи втыкаются,сцепление работает,но авто ни на какой передаче ехать никак не желает... (Но на третьей всё таки резко заглохла...)Снятие левого шруса показало,что отсутствует стопорное кольцо стакана дифференциала,стакан отодвигается от сателлитов и просто выходит из зацепления с ними. Дальнейшие и недолгие размышления подсказали,что кольцо ранее было,об этом говорили и повреждения на ограничительных колечках трипоида...
Гибкий вал с неодимом,вставленные в контрольное отверстие уровня масла догадку подтвердили,поскольку получилось выцепить несколько фрагментов стопора...
Стало очень интересно,почему же такое происходит... Размышления привели к следующему:
Стопор выламывает трипоидом в момент максимального выхода левой полуоси из стакана дифференциала. Происходит,наверное в паре случаев:
1)-при резком повороте влево на скорости движок относительно авто смещается вправо и кузов стремится относительно колёс сместиться максимально вправо - как раз в это момент трипоид начинает колотить по стопорному кольцу...
2)-скольжение по льду на ручничке боком. Ничем не опасно,ЕСЛИ БЫ НЕ проталины,мать их... (мой случай ) Идём правым боком,наскакиваем на асфальт,колёса стремяться остановиться,движок с кпп этого делать в силу инерции не желает,трипоид колет стопор,тот сыпется прямиком под шестерни,делает свои дела... У мну,к тому же тяжеленный тди...
Кстати при осмотре всего остального обнаружил свеженадорванную заднюю опору-решил поставить эксперимент-выровнял чуток уже смещённую втулку и залил всё хорошим стекольным герметиком-уже с пару недель на батарейке дома провалялась,вроде хорошо засохла,ничего так,стала крепкА,поставлю,буду поглядывать-следить за ней,но мне кажется,ходить должна будет долго,к тому же я знаю теперь,что лагуна это не то,что подготовленная сильвия .
Думаю,что мой опыт будет полезен не только лагуноводам,но и всем обладателям подобных коробок jc5,jb3 и мож ещё каких... Следите,в общем то за состоянием подвески,подушек и не используйте автомобиль в запредельных режимах(реношки-классные тачки,но ОНИ не гонки!!!)-от этого всем (,и Вам,и Вашему авто,и другим Участникам д.д.) будет ТОЛЬКО хорошо!!!
Удачи всем!!!
|
|
|
24.04.2014, 23:07
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: причина поломки мкпп
последнее время на КПП JB3 идет напасть в виде другого дефекта.
выдавливает вторичный вал по оси вращения вместе с подшипником в сторону шестерни 5-ой передачи. но пока никто не дало точного объяснения симу дефекту
|
|
|
25.04.2014, 09:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Орёл
Авто: рено19,лагуна1'2
Сообщения: 25
|
Ответ: причина поломки мкпп
У меня такая ж фигня на девятнашке была... Логического обьяснения наш"консилиум"также,в итоге,не вынес... Выломало упор стопорного кольца подшипника там,под кепкой пятой передачи-Вы же про это? Могу добавить то,что произошло это после поездки на юг. Перед поездкой коробка вынималась,менялся неправильно поставленый сальник коленвала (не знаю,как на бензинках,но на F8Q мне его забили до упора,чего делать нельзя никак-рабочая часть сальника соскакивает с коленвала и масло течет),так вот,при установке кпп слегонца сместили в сторону от оси вращения трубку по которой скользит выжимной(это конечно выяснилось не при усьановке,а уже намного позже). Пробная недолгая поездка ничего не выявила,осмотр из ямы на следующий день показал,что масло не течет и всё вроде бы в порядке. Ну и сорвался я за Геленджик,под Дивноморское... Выезжал вечером,по прохладе,всё нормально было,пару раз передачки плохо включались,удивился,помно ещё тогда,списал на то,что наверное недовыжал сцепление... Ага,настоящее удивление было после утра,когда уже под Ростовом,когда на улице стало жарко,передачи стали включаться снова плохо. Короче время показало,что передачи включаются нормально,когда на улице прохладно или машина непрогрета ... Почему так,я до сих пор непонимаю,но что то просто при нагреве расширялось и мешало мне кататься (как вспомню,как мы ездили на свадьбу в Новороссийск,по пробкам там выскакивали в Абрау-Дюрсо,как по тем же пробкам ехали обратно в Орёл,самое ужасное было,если впереди оказывалась вереница автомобилей,задержанная колонной комбайнов...) Но,со временем,ещё там,на юге, стало ездить легче,нашёл и запомнил моменты,когда следующую передачу можно втыкать практически без хруста и не трогая педаль сцепления вообще,выработал особый стиль езды,создавая себе впереди "задел",чтобы на низшую не преходить по возможности,конечно,были моменты,когда движок был недоволен,что я так медленно еду на четвёртой или третьей,или,наоборот,на второй пру "на отсечке",видя впереди новый затор и сберегая стартер(Всё равно,конечно он молодец-сколько же раз он толкал не только колено,а всю машину-не счесть!). А вот без сцепления на пониженную так и не получилось приспособиться переключаться. Короче,по приезду коробка завылана первой и,особенно на второй (кажется именно так,прошло лет шесть,могу что-то и подзабыть). С друзьями сгонял в Минск,прикупили коробку,поменяли,заодно с тросом (на всякий случай,всётаки старому пришлось тяжело,не так,как другим),увидели смещение выжимного из за погнутой трубы,после у выдавленный подшипник разглядели. Из коробки масло слилось с "алюминиевой пудрой"... Скорее всего,это перемолотые части упора кольца,поскольку недавно мы её вскрыли,и не нашли больше ничего дефектного(может плохо искали,нам нужно было от неё лишь стопорное стакана дифференциала,ну и потренироваться во вскрытии,перед вскрытием лагуновской).
Как-то так... Короче,эта неисправность встречается,походу,опять же,от неправильной или нестандартной эксплуатации автомобиля. Желаю всем аккуратного использования авто!!!
|
|
|
29.04.2014, 16:01
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,128
|
Ответ: причина поломки мкпп
Опишу проблему
Может кто сталкивался
Клио2
пробег около 3 000 в год
периодически (очень редко) на ходу при сбросе газа возникает гул / "вой" / резанирование то ли со стороны КПП, то ли трансмиссии
только при сбросе газа и на любой передаче
при нажатии на газ и наборе скорости пропадает, при сбросе появляется снова
Исчезают звуки также внезапно как и появляются (записать на тлф.не успеваю)
Заставить их появиться специально не представляется возможным
П.С. еще гудел ступичный подшипник - был заменен на новый. Как вчера выяснилось, на описанный звук не повлияло - ушел только обычный ступичный "вой"
Есть ещё кольцо АБС лопнувшее/заказал новое, старое уже не сварить
Может оно (лопнувшее кольцо) издавать такие звуки или это что другое, например в КПП?
|
|
|
29.04.2014, 19:54
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: причина поломки мкпп
Банально конечно,но уровень масла проверял??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
29.04.2014, 21:24
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,128
|
Ответ: причина поломки мкпп
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Банально конечно,но уровень масла проверял??
|
спасибо
посмотрю на праздниках
но год назад уровень был, а подтёков явных нет
|
|
|
|