09.04.2014, 23:10
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Что-то вы тут на разбирались как-то странно: То у вас натяжитель был без болта, потом у вас растянулся ремень (нехило так растянулся, кстати), а болт таки на месте? Если до такой степени разносился ремень, то менять без вопросов, в не зависимости от состояния. И обратите внимание: если ремень дергается, а натяжитель пытается погасить эти колебания, то пора обратить внимание на шкив генератора и КВ.
|
|
|
09.04.2014, 23:18
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Что-то вы тут на разбирались как-то странно: То у вас натяжитель был без болта, потом у вас растянулся ремень (нехило так растянулся, кстати), а болт таки на месте? Если до такой степени разносился ремень, то менять без вопросов, в не зависимости от состояния. И обратите внимание: если ремень дергается, а натяжитель пытается погасить эти колебания, то пора обратить внимание на шкив генератора и КВ.
|
Отсутствие болта я перепутал с отверствием для заштопаривания в момент установки натяжителя (это мне уже позже объяснил знающий человек). Поэтому извиняюсь за дизинформацию. Болты вроде все на месте (очень тяжело визуально определять, т.к. доступ очень ограничен). А вот то, что ремень настолько растянулся я и сам удивлен. Скорей всего предыдущий хозяин поставил наверное какойнить заменитель большего размера (т.е. длинее), ну или ваще какую нить дешовку которая и растянулась до такого предела.
Одним словом то, что натяжитель уперся в ограничитель это стопудов.
Правда может и с натяжителем что-то случилось - незнаю и утверждать не буду. Но то, что к примеру если взять ключ на 13 и пытаться ослаблевать натяжитель для возможности снять ремень, то он с натягом (т.к. происходит сжатие пружины внутри) идет в сторону ослабления для ремня, соответственно отводя зуб от ограничителя (т.е. был бы ремень короче, то натяжитель был на том положении которое мне удавалось удерживать ключем, т.е. посредине между зубьями былбы фиксатор. Но стоит мне отпустить ключ, то натяжитель натягивает ремень до того состояния, что упираеться зубом в ограничитель. ). А вот к примеру даже принудительно ключом помочь натяжителю, ну типо натянуть ремень не получиться, т.к. я уже говорил, что уперся он и все.
Поэтому на данный момент пока только одно предположение - растянулся ремнь, ну или ремень неоригинальный и более длинный.
А вот могли поломаться натяжитель, незнаю. Но помне, так там ломаться то и нечему - ролик, а за ним пружина в корпусе с двумя ограничителями. Хотя незнаю. Может действительно к примеру один болт открутился и вся конструкция сместилась. По мануалу ничерта непонятно, т.к. там написано про этот натяжитель два слова, да и картинка так себе.
Если кто, что знает излагайте. Но пока как я уже говорил - единственная версия, так это та, что ремень растянулся и его надо менять, ну а там и будет видно, что с натяжителем, т.к. так ничего не видно и непонятно.
ПС - на скольки болтах держиться сам наияжитель, на двух или на одном, т.к. в мануале написано один болт под шестигранник, а я сумел нащупать два и далеко они не под шестигранник.
Короче кто, что знает помагаййте, т.к. я реально уже закалупался.
Снять пока сам натяжитель и ремень нету ни места ни возможности, а авто надо для езды, поэтому вот и приходиться выяснять все вот таким вот методом. Если никто ниче неподскажет, то соответсвенно ослаблю натяжитель, скину ремень, ну и попробую снять натяжитель и там уже определять это виноват он или же всетаки растянулся ремень.
Последний раз редактировалось sergey585, 09.04.2014 в 23:46.
|
|
|
10.04.2014, 15:07
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Натяжитель ручейкового ремня F4R
Ну, что всем спасибо. Вывод (который мне сделал знакомый моторист, к которому я заехал) следующий - либо бывший хозяин поставил более длинный ремень, либо он просто действительно за 40 000 км растянулся.
Из за этого автоматический натяжитель достих своего максимального значения натяжения и уперся в ограничитель и в результате при подгазовывании ограничитель бъется об натяжитель.
На вопрос можноли ездить так дальше - ответ был, что можно но осторожно, если эта вибрация не напрягает. Также сказали что при дальнейшей эксплуатации будет попискивания ремешка,что и станет стопроцентным сигналом к его замене.
Но я решил так,что шутки с нашим авто плохо заканчиваються, поэтому заказываю ремешок и буду менять, ну а пока потихоньку буду передвигаться так.
ПС - между прочим вот еще инфа к размышлению. Оригинальный номер ремня 8200833541 но на екзисте по нему нету никакой инфа (ни длинны, ни ширины, ничего.....), а вот по заменителям видно,что есть ремни с длинной 1750 (их больше всего и они подешевле), сдлинной 1747 (их раз два и обчелся, но они и стоят гораздо подороже) и есть также екзист показал что есть ище какойто бош с длинной 1745 - но его типо вообще нет в наличии. Так вот вопрос - какой же все таки длинны у нас ремень, никто незнает.
И вообще, если незатруднит, то ответьте еще пож-та вот на такой вопрос, кто какие ставил поликлиновые/ручейковые ремешки (на бензиновый двигатель ф4р) и как они ходили или ходят? Спасибо.
Последний раз редактировалось sergey585, 10.04.2014 в 15:50.
|
|
|
10.04.2014, 21:03
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Натяжитель ручейкового ремня F4R
Итак продолжаю монолог  . Значит дошли у меня руки с ногами до гаража, где я накопал старый ремень допоборудования, который стоял до этого. Значится так. Беру я рулетку и начинаю его мерить и у меня получаеться 1740 и убей больше просто некуда. Начинаю присматриваться к номерку ремешка и определяю его - это 7700111671 (хотя сдесь на форуме был дан гдето номерок (8200 833 541) типо как оригинал, но у меня на оригинале написан тот который я укзал (7700111671)). Захожу в екзист вбиваю и ох----ю  от ценника на него. Соответсвенно кроме номера оригинального ремня и самого ценника сдатой ожидания в три недели из информации относительно ремня больше них---на нету. Между прочим в заменителях все теже с размером и 1747 и 1750.
Итак начинаю присматриваться дальше и вижу надпись на ремне 1747 или 1742 - реально непонятно, но скорей всего 1747 (видать эти 7 мм потом натягиваються в момент установки), но не 1750 это 1000%, так как четверку видно отчетливо.
Поэтому господа если ставить заменитель то надо ставить с длинной 1747, а не 1750. Так как мне кажеться, что поначалу конечно все будет гуд, так как ремешок новый и непотянутый вообще, но он изначально будет становиться так, что натяжитель будет уходить дальше в сторону натяжки, аж на целых 3 мм, чем самым приближая Вас к тому что испытываю сейчас я (вибрация). Ведь еслибы у меня сейчас стоял ремень с длинной 1747 то как разбы эти 3 мм не давали возможности натяжителю касаться фиксатора, я думаю что тысячбы еще 5.
Хотя по стоимость в 10 у.е. можно менять и через каждые 40000 пробега некачественные (тянущиеся) ремни с длинной в 1750. Вот к примеру сейчас на машине стоит заменитель DAYCO 5pk1750 (нашел упаковку от него - досталось в наследство от предыдущего владельца). Так что решать каждому.
Между прочим как я уже раньше говорил, так ремни с длинной 1747 изрядно дороже чем 1750. Вот видимо и есть основной подвох. Купи длиннее но дешевле и поменяй раньше, или купи покороче и дороже и меняй пореже.
Вот такие вот умозаключения по логическим обстоятельствам складываються у меня.
Сниму старый ремень DAYCO 5pk1750 - померяю его длинну, уж очень мне интересно, но что-то интуиция подсказывает что будет она даже больше чем 1750, хотя как мне кажеться качественный ремень, тянуться не должен практически вообще.
Заказал ремень вот такой GoodYear EP 5PK1747G, посмотрим насколько хватит его.
Последний раз редактировалось sergey585, 10.04.2014 в 21:17.
|
|
|
11.04.2014, 06:52
|
#5
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Натяжитель ручейкового ремня F4R
Цитата:
Сообщение от sergey585
Начинаю присматриваться к номерку ремешка и определяю его - это 7700111671 (хотя сдесь на форуме был дан гдето номерок (8200 833 541) типо как оригинал, но у меня на оригинале написан тот который я укзал (7700111671)).
|
Просто номер 7700111671 устарел и заменен номером 8200 833 541 и стоит у нас 445 р., а DAYCO 5pk1750 580 р.
|
|
|
15.04.2014, 16:52
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Натяжитель ручейкового ремня F4R
Ну, что вывод. Оказываеться я был прав в части того, что ремень растянулся до предельного значения, т.к. поставив новый ремень, фиксатор стал находиться по центру между зубьями натяжителя.
Так, что вывод ремнь Дайко прошел 40000 км и сильно растянулся.
ПС - между прочим новый ремень, который я заказал (Гудеар) был немного другой формы и вида, я было поначалу даже испугался, но продавцы скзали, что ничего страшного в этом нет и ремень подойдет. Ну вроде как были правы, т.к. неглядя на другой вид самих ручейков ремешок стал безпроблем и вроде как пока работает.
Ниже приведу фото самого ремешка (не реклама). Так вот на нем написано,что ремешок может пройти 60000км - ну проверим этот на выносливость.Это я к тому, что бы провести сравнительный анализ (ну у меня пока между дайко и гудеар) на выносливость и срок службы. Если у кого есть какая инфа относительно ремней допоборудования других производителей, то милости прошу делиться впечатлениями.
Вот сами фото нового ремешка
Последний раз редактировалось sergey585, 15.04.2014 в 16:54.
|
|
|
15.04.2014, 17:37
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Натяжитель ручейкового ремня F4R
Цитата:
Сообщение от sergey585
Так, что вывод ремнь Дайко прошел 40000 км и сильно растянулся.
Так вот на нем написано,что ремешок может пройти 60000км - ну проверим этот на выносливость.
|
У меня, конечно, есть набор инструментов для ремонта движка в части гнутых клапанов и я всегда рад и поделиться, но очень рекомендую не испытывать его на прочность. 40 тыщ максимум и под замену 
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
15.04.2014, 22:03
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Натяжитель ручейкового ремня F4R
Цитата:
Сообщение от Губыч
У меня, конечно, есть набор инструментов для ремонта движка в части гнутых клапанов и я всегда рад и поделиться, но очень рекомендую не испытывать его на прочность. 40 тыщ максимум и под замену 
|
Не, ну это понятно - Береженого Бог бережет  . И видать появляющийся цокот (о котором речь шля в начале темы) натяжиля и есть предупреждающим звоночком про необходимость замены.
А вот еще вопрос - раз уже он поднялся. При обрыве ремня допоборудования всегда гнет клапана, или только в случае если его затянет под ремень ГРМ, что к примеру бывает в 50% случаев (или это бывает всегда при обрыве и при 100% случаев). Это так для общего понимания картины.
Вопрос касаеться только обрыва. Т.к. отслоения в виде ниток и намотке на внутренности шкивов с дальнейшими последствиями для ремня ГРМ и клапанов уже изучен, ясен и да такого лучше не доводить это понятно. А вот просто что будет при разрыве ремня ????? не понятно. По логике вещей если его не затянет под ремень ГРМ то ничего страшного в принципе не произойдет. А вот как часто происходит затяжка по ГРМ непонятно.
Последний раз редактировалось sergey585, 15.04.2014 в 22:07.
|
|
|
|