12.03.2014, 17:17
|
#5
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Cистема EGR
Цитата:
Сообщение от Алексий_СПб
На опелях клапан если зависает от нагара, то выпадает ошибка. Поэтому там основная задач отмыть ему жало и предотвратить попадание на него нагара. Для мозга клапан остается абсолютно рабочим.
По ощущениям мощи прибавляется ровно столько, сколько после дорогой мойки люкс. Сил по десять, в среднем. От фантазии водителя зависит
Если клапан мертв или грязен, то БЫВАЕТ дергается или проваливаются холостые при сбросе газа. В любом случае заглушенный он лучше и правильнее. Я еще в свой 1.4 не лазил просто. Если найду его там, точно заглушу
|
можешь не искать-он только на дизелях
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|