26.02.2014, 09:48
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Подвсеные опоры
Цитата:
Сообщение от Simoron
Я таки сфотографировал , не смог рассмотреть маркировку , но я думаю что мне ее скажут в Еврокардане
|
на фото видно что опоры смещены, при обтяжке очевидно не фиксировались. в крестовину очевидно переложили смазки, ее выдавило. На фото сложно сказать относительно соосности опоры, для 100% гарантии нужно измерить расстояние между эластичной муфтой и демпфером вверху и внизу, зазоры должны быть одинаковые (более подробно я давал тебе ссылку);
Цитата:
Сообщение от sergey
Когда будеш ставить , перед подшипником, нужно поставить отвод для воды. На оригнальном он есть , а когда переделывают то не ставят.
|
Для защиты нужно ставить отражатель, пор диаметру больше чем сам подшипник, или как у тебя защита, но желательно конус, он более эффективно будет работать.
Цитата:
Сообщение от kolyan33
у меня на кардане стоят подвесные от ваз с самодельными крепежами если я правильно понял подвесные которые на фото романа уже с крепежом подходят вместо вазовских
|
они не вместо вазовских  . 1- это оригинал, 2 - усиленный вариант, 3 - тоже усиленный, но его выставлять нужно правильно при монтаже.
Еще где то был оригинальный в сборе, если найду фото выложу или сфотографирую заново.
Суть в том, что бы при установке вала, у вас вал был на одной оси с редуктором (по координатам земля-небо), т.е. чтобы не было угла, хотя бы для последнего подвесного.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 26.02.2014 в 12:04.
|
|
|