Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 15:17   #1
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от 32silver32 Посмотреть сообщение
Сегодня утром пытаюсь зависти свою Renault Kangoo 1.4 Бензин но так и не смог, не захотел мучить слишком сильно. Когда мороз спал до -15 днем где то то завел со второго раза. Машина конец 2009 года.
Как такое может быть это ведь не дизель что замерзает? Мороз ночю был примерно -23 это не так много и для дизельных машин. Что посоветуете? Заправляю 92 бензином Акамулятор новый.
Почитала, согласна с Костей, у меня так было из-за бензина, летом нормально, а зимой могут возникать проблемы. Зимой еще не любят старые машины, если бензина мало - 10-15 лит. У меня было - 10лит.- не заводилась и все. Сбегали с канистрой - долили, и все нормально, теперь стараюсь досуха не ездить зимой. Тоже на 95 -м. Так и не решилась перейти на 92-й.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 15:55   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
Почитала, согласна с Костей, у меня так было из-за бензина, летом нормально, а зимой могут возникать проблемы. Зимой еще не любят старые машины, если бензина мало - 10-15 лит. У меня было - 10лит.- не заводилась и все. Сбегали с канистрой - долили, и все нормально, теперь стараюсь досуха не ездить зимой. Тоже на 95 -м. Так и не решилась перейти на 92-й.
бак зимой рекомендуется держать полным-т.к.при остывании на стенках внутри образуется иней,и при езде снова от плескания нагревается и получается вода в баке со всеми вытекающими отсюда последствиями/иней тоже забивает магистраль,и пока не прогонет до нормального топлива могут быть проблемы/
на дальнем востоке подливали в бак чистый спирт-/100-150 гр.на полный бак-помогает хорошо/забирает свободную воду и тогда смешивается с бензином и все ОК
--четвертый год на 92 без проблем до - 30 ниже не было.только осенью см.свечи и катушки с проводами-все прочищаю и сушу.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 21.01.2014 в 15:59.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 21:15   #3
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
чистый спирт-/100-150 гр.см.свечи и катушки с проводами-все прочищаю и сушу.
+++++++++++++++++
+100
сбережете здоровье и деньги
рекомендую ВСЕМ !!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 21:13   #4
studio2012
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Доброго всем времени суток. У машины проблема - при включении зажигания не загорается индикатор свечей накала и естественно не заводиться (топливный насос тоже не работает), хотя стартер работает нормально, но двигатель "не хватает". За день до этого завелась нормально, заправился на ОККО. Но один нюанс, так как боялся за аккумулятор снимаю на ночь и заношу в помещение. Может что-то "дернул" когда ставил его на место?. Авто Кенгу 1,9 dci. 2005 года
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 22:01   #5
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от studio2012 Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток. У машины проблема - при включении зажигания не загорается индикатор свечей накала и естественно не заводиться (топливный насос тоже не работает), хотя стартер работает нормально, но двигатель "не хватает". За день до этого завелась нормально, заправился на ОККО. Но один нюанс, так как боялся за аккумулятор снимаю на ночь и заношу в помещение. Может что-то "дернул" когда ставил его на место?. Авто Кенгу 1,9 dci. 2005 года
Возможно что когда ставил акум на место, ударил им по металлической стенке на которой стоит размыкатель и он сработал. Попробуй понажимать на кнопку размыкателя(большая красная резиновая кнопка рядом с аккумуляторным отсеком) и еще раз завестись.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 23:28   #6
Большой-53
Новичок
 
Аватар для Большой-53
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

всем доброго времени суток! Прошу принять еще одного "конговода" в свои ряды со своими проблемами. А проблемы у меня такие: 1.5dci к9к-702 2004г.в. с каждым разом стал плохо заводиться. В декабре на диагностику к официал. в г.Саратов. Вердикт: ТНВД и предпусковой подогрев. Поменяли мне блок подогрев.и свечи + б/у тнвд. Результат 0. Пришлось самому перелопатить весь интернет, выйти на этот форум и обнаружить неисправность. Все очень просто оказалось: 3 форсы сливали в обратку и очень сильно. Заказал клапана. Поменял 2 и 4 форс. 3 оказалась закоксованна до такой степени что почти неделю отливал ее ВД-40 и иглой от шприца выколупливал кусочки кокса из колодца. В общем вытащил ее, отчистил, поменял обратный клапан, поставил на место, стал заводить а двигун мой сдох! Из выхлопной даже дым не идет. Проверил все: эл. разъемы, контакты, предохранит. двигун- мертвый. Осталось последнее наверное - на диагностику тащить. Что подскажете ребята?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 23:43   #7
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Большой-53 Посмотреть сообщение
всем доброго времени суток! Прошу принять еще одного "конговода" в свои ряды со своими проблемами.
принимаем.
подождем вердикта "стахановца" у него 1,5.
и еще поройся по форуму на других моделях т.к 1,5 ставится не только на канго но и на легковухи.
первоначально ябы тебя послал к "хохлам" нашим соплеменникам т.к у них в эксплуатации дизелюх больше.
украина тут
www.renault-club.kiev.ua

и еще можгно порыться в недрах нашего клона который вырос с этого клуба
www.club-renault.ru
самое главное в том чтобы решился твой вопрос и был дан тобой развернутый ответ решения проблемы.

дерзаем.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 23:54   #8
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Большой-53 Посмотреть сообщение
всем доброго времени суток! Прошу принять еще одного "конговода" в свои ряды со своими проблемами. А проблемы у меня такие: 1.5dci к9к-702 2004г.в. с каждым разом стал плохо заводиться. В декабре на диагностику к официал. в г.Саратов. Вердикт: ТНВД и предпусковой подогрев. Поменяли мне блок подогрев.и свечи + б/у тнвд. Результат 0. Пришлось самому перелопатить весь интернет, выйти на этот форум и обнаружить неисправность. Все очень просто оказалось: 3 форсы сливали в обратку и очень сильно. Заказал клапана. Поменял 2 и 4 форс. 3 оказалась закоксованна до такой степени что почти неделю отливал ее ВД-40 и иглой от шприца выколупливал кусочки кокса из колодца. В общем вытащил ее, отчистил, поменял обратный клапан, поставил на место, стал заводить а двигун мой сдох! Из выхлопной даже дым не идет. Проверил все: эл. разъемы, контакты, предохранит. двигун- мертвый. Осталось последнее наверное - на диагностику тащить. Что подскажете ребята?
1. а тнвд какое давление создает?
2. С толкача пытался заводиться?
3. Есть ли питание на ворсунки?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 01:13   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Большой-53 Посмотреть сообщение
стал заводить а двигун мой сдох! Из выхлопной даже дым не идет. Что подскажете ребята?
1. красную кнопку нажми на всякий случай.
2. по порядку расскажи, что делал, как менял клапана.
3. двигатель сдох, это как?
4 с толкача заводится?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 15:27   #10
studio2012
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Возможно что когда ставил акум на место, ударил им по металлической стенке на которой стоит размыкатель и он сработал. Попробуй понажимать на кнопку размыкателя(большая красная резиновая кнопка рядом с аккумуляторным отсеком) и еще раз завестись.
Большое спасибо. Так все и оказалось, когда снимал аккумулятор поддел кнопку размыкателя. Поставил ее назад и завелась нормально.
Однако созрел новый вопрос - где посмотреть уровень масла в гидроусилителе руля?
Объясните новичку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 15:46   #11
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от studio2012 Посмотреть сообщение
Большое спасибо. Так все и оказалось, когда снимал аккумулятор поддел кнопку размыкателя. Поставил ее назад и завелась нормально.
Однако созрел новый вопрос - где посмотреть уровень масла в гидроусилителе руля?
Объясните новичку.
между бачком тормозов и опорой аммо стоит продолговатый по высоте бачок с крышкой-метки мин.и мах.:: на нем-внутри темнокоричневая жидкость для ГУР
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 11:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.