|
|
 |
21.01.2014, 15:17
|
#1
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от 32silver32
Сегодня утром пытаюсь зависти свою Renault Kangoo 1.4 Бензин но так и не смог, не захотел мучить слишком сильно. Когда мороз спал до -15 днем где то то завел со второго раза. Машина конец 2009 года.
Как такое может быть это ведь не дизель что замерзает? Мороз ночю был примерно -23 это не так много и для дизельных машин. Что посоветуете? Заправляю 92 бензином Акамулятор новый.
|
Почитала, согласна с Костей, у меня так было из-за бензина, летом нормально, а зимой могут возникать проблемы. Зимой еще не любят старые машины, если бензина мало - 10-15 лит. У меня было - 10лит.- не заводилась и все. Сбегали с канистрой - долили, и все нормально, теперь стараюсь досуха не ездить зимой. Тоже на 95 -м. Так и не решилась перейти на 92-й.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
21.01.2014, 15:55
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Надюха
Почитала, согласна с Костей, у меня так было из-за бензина, летом нормально, а зимой могут возникать проблемы. Зимой еще не любят старые машины, если бензина мало - 10-15 лит. У меня было - 10лит.- не заводилась и все. Сбегали с канистрой - долили, и все нормально, теперь стараюсь досуха не ездить зимой. Тоже на 95 -м. Так и не решилась перейти на 92-й.
|
бак зимой рекомендуется держать полным-т.к.при остывании на стенках внутри образуется иней,и при езде снова от плескания нагревается и получается вода в баке со всеми вытекающими отсюда последствиями/иней тоже забивает магистраль,и пока не прогонет до нормального топлива могут быть проблемы/
на дальнем востоке подливали в бак чистый спирт-/100-150 гр.на полный бак-помогает хорошо/забирает свободную воду и тогда смешивается с бензином и все ОК
--четвертый год на 92 без проблем до - 30 ниже не было.только осенью см.свечи и катушки с проводами-все прочищаю и сушу.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 21.01.2014 в 15:59.
|
|
|
23.01.2014, 21:15
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
чистый спирт-/100-150 гр.см.свечи и катушки с проводами-все прочищаю и сушу.
|
+++++++++++++++++
+100
сбережете здоровье и деньги
рекомендую ВСЕМ !!!
|
|
|
24.01.2014, 21:13
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: SUMY
Авто: RENO KANGOO 1.9 DCI 2005 г.
Сообщения: 11
|
Ответ: Рено Кангу
Доброго всем времени суток. У машины проблема - при включении зажигания не загорается индикатор свечей накала и естественно не заводиться (топливный насос тоже не работает), хотя стартер работает нормально, но двигатель "не хватает". За день до этого завелась нормально, заправился на ОККО. Но один нюанс, так как боялся за аккумулятор снимаю на ночь и заношу в помещение. Может что-то "дернул" когда ставил его на место?. Авто Кенгу 1,9 dci. 2005 года
|
|
|
24.01.2014, 22:01
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от studio2012
Доброго всем времени суток. У машины проблема - при включении зажигания не загорается индикатор свечей накала и естественно не заводиться (топливный насос тоже не работает), хотя стартер работает нормально, но двигатель "не хватает". За день до этого завелась нормально, заправился на ОККО. Но один нюанс, так как боялся за аккумулятор снимаю на ночь и заношу в помещение. Может что-то "дернул" когда ставил его на место?. Авто Кенгу 1,9 dci. 2005 года
|
Возможно что когда ставил акум на место, ударил им по металлической стенке на которой стоит размыкатель и он сработал. Попробуй понажимать на кнопку размыкателя(большая красная резиновая кнопка рядом с аккумуляторным отсеком) и еще раз завестись.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
24.01.2014, 23:28
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: на Волге
Авто: RENO kango 1.5 dci
Сообщения: 4
|
Ответ: Рено Кангу
всем доброго времени суток! Прошу принять еще одного "конговода" в свои ряды со своими проблемами. А проблемы у меня такие: 1.5dci к9к-702 2004г.в. с каждым разом стал плохо заводиться. В декабре на диагностику к официал. в г.Саратов. Вердикт: ТНВД и предпусковой подогрев. Поменяли мне блок подогрев.и свечи + б/у тнвд. Результат 0. Пришлось самому перелопатить весь интернет, выйти на этот форум и обнаружить неисправность. Все очень просто оказалось: 3 форсы сливали в обратку и очень сильно. Заказал клапана. Поменял 2 и 4 форс. 3 оказалась закоксованна до такой степени что почти неделю отливал ее ВД-40 и иглой от шприца выколупливал кусочки кокса из колодца. В общем вытащил ее, отчистил, поменял обратный клапан, поставил на место, стал заводить а двигун мой сдох! Из выхлопной даже дым не идет. Проверил все: эл. разъемы, контакты, предохранит. двигун- мертвый. Осталось последнее наверное - на диагностику тащить. Что подскажете ребята?
|
|
|
24.01.2014, 23:43
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Большой-53
всем доброго времени суток! Прошу принять еще одного "конговода" в свои ряды со своими проблемами.
|
принимаем.
подождем вердикта "стахановца" у него 1,5.
и еще поройся по форуму на других моделях т.к 1,5 ставится не только на канго но и на легковухи.
первоначально ябы тебя послал к "хохлам" нашим соплеменникам т.к у них в эксплуатации дизелюх больше.
украина тут
www.renault-club.kiev.ua
и еще можгно порыться в недрах нашего клона который вырос с этого клуба
www.club-renault.ru
самое главное в том чтобы решился твой вопрос и был дан тобой развернутый ответ решения проблемы.
дерзаем.
|
|
|
24.01.2014, 23:54
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Большой-53
всем доброго времени суток! Прошу принять еще одного "конговода" в свои ряды со своими проблемами. А проблемы у меня такие: 1.5dci к9к-702 2004г.в. с каждым разом стал плохо заводиться. В декабре на диагностику к официал. в г.Саратов. Вердикт: ТНВД и предпусковой подогрев. Поменяли мне блок подогрев.и свечи + б/у тнвд. Результат 0. Пришлось самому перелопатить весь интернет, выйти на этот форум и обнаружить неисправность. Все очень просто оказалось: 3 форсы сливали в обратку и очень сильно. Заказал клапана. Поменял 2 и 4 форс. 3 оказалась закоксованна до такой степени что почти неделю отливал ее ВД-40 и иглой от шприца выколупливал кусочки кокса из колодца. В общем вытащил ее, отчистил, поменял обратный клапан, поставил на место, стал заводить а двигун мой сдох! Из выхлопной даже дым не идет. Проверил все: эл. разъемы, контакты, предохранит. двигун- мертвый. Осталось последнее наверное - на диагностику тащить. Что подскажете ребята?
|
1. а тнвд какое давление создает?
2. С толкача пытался заводиться?
3. Есть ли питание на ворсунки?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
25.01.2014, 01:13
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Большой-53
стал заводить а двигун мой сдох! Из выхлопной даже дым не идет. Что подскажете ребята?
|
1. красную кнопку нажми на всякий случай.
2. по порядку расскажи, что делал, как менял клапана.
3. двигатель сдох, это как? 
4 с толкача заводится?
|
|
|
25.01.2014, 15:27
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: SUMY
Авто: RENO KANGOO 1.9 DCI 2005 г.
Сообщения: 11
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от kvr
Возможно что когда ставил акум на место, ударил им по металлической стенке на которой стоит размыкатель и он сработал. Попробуй понажимать на кнопку размыкателя(большая красная резиновая кнопка рядом с аккумуляторным отсеком) и еще раз завестись.
|
Большое спасибо. Так все и оказалось, когда снимал аккумулятор поддел кнопку размыкателя. Поставил ее назад и завелась нормально.
Однако созрел новый вопрос - где посмотреть уровень масла в гидроусилителе руля?
Объясните новичку.
|
|
|
25.01.2014, 15:46
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от studio2012
Большое спасибо. Так все и оказалось, когда снимал аккумулятор поддел кнопку размыкателя. Поставил ее назад и завелась нормально.
Однако созрел новый вопрос - где посмотреть уровень масла в гидроусилителе руля?
Объясните новичку.
|
между бачком тормозов и опорой аммо стоит продолговатый по высоте бачок с крышкой-метки мин.и мах.:: на нем-внутри темнокоричневая жидкость для ГУР
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|