Судя по тому, что читаю в инете, лампочки на dci могут означать что угодно. Поэтому спрошу про своё.
Преамбула. Загорелась лампа. Стала плохо заводиться по утрам на холодную (
стахановец, подожди писать про обратку!!!

). Заводится не с первого раза, с троением и клубами дыма.
Теперь - основное. Такое уже было пару лет назад. Грешил на форсы, оказалась тупо свеча. Через месяц повтор - поменял комплект свечей, всё стало ОК.
Сейчас поменял свечи на 3 + 1 чуть б/у (из первой замены см.выше). Нифига. Сбросил ошибки - стало всё ОК. Через некоторое время опять загорелась лампа и всё вернулось. Сбросил ещё раз - то же самое. Сейчас поменял полностью комплект свечей, сбросили ошибки. Всё пучком, через 200 км - опять горит

Собственно, вопрос вот какой: есть перманентно живущие ошибки по ЕГР и теперь появляется ошибка блока предварительного подогрева. Могут ли они быть взаимосвязаны (по ЕГР присутствовала с момента покупки, ездить не мешала). В инетах пишут, что ЕГР может спиральдавать,хотя у него есть своя лампочка. Что ещё может привести к такой комбинации ошибок?
Ещё раз подчёркиваю: БПП рабочий, т.к. после сброса ошибки по нему свечи нормально отрабатывают, движок сразу же запускается.