Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 09:09   #1
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

Первый кат выкидывать нельзя, там стоит лямбда которая еще как влияет. У самого фланец на катализаторе кривой и сечет безбожно. Мастера говорят придется разобрать весь впуск чтобы добраться из подкапотки до выпуска и потом не факт что шпильки открутятся. ТАк что браться никто особо не хочет. Мне из под машины показалось что катализатор там нифига не стандартной формы и поменять его не получится. Кстати между бошкой и коллектором прокладка металлическая. Если надумаешь ремонтировать - обязательно купи ее, второй раз родную ставить нельзя.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 09:24   #2
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Мастера говорят придется разобрать весь впуск чтобы добраться из подкапотки до выпуска и потом не факт что шпильки открутятся
Та ну, там максимум нужно снять воздушный фильтр и металлическую защитку выпускного коллектора. Гайки легко откручиваются (там же на 10 гайки всего лишь). Снимал/ставил у себя, проблем не было.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 09:49   #3
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

Ну дай бог) На фланце после катализатора тоже небольшие гаечки, но этот гемор я никогда не забуду.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 10:47   #4
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Ну дай бог) На фланце после катализатора тоже небольшие гаечки, но этот гемор я никогда не забуду.
Да, вот здесь открутить тяжело. Срезал болгаркой.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:08   #5
shia1
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Первый кат выкидывать нельзя, там стоит лямбда которая еще как влияет. У самого фланец на катализаторе кривой и сечет безбожно. Мастера говорят придется разобрать весь впуск чтобы добраться из подкапотки до выпуска и потом не факт что шпильки открутятся. ТАк что браться никто особо не хочет. Мне из под машины показалось что катализатор там нифига не стандартной формы и поменять его не получится. Кстати между бошкой и коллектором прокладка металлическая. Если надумаешь ремонтировать - обязательно купи ее, второй раз родную ставить нельзя.
Выкинуть можно, лямбда стоит в коллекторе до катализатора.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:09   #6
shia1
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

Какие еще мысли, варианты?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глушитель olegka500 Renault 19 0 08.03.2011 19:30
глушитель burchak Renault Symbol 0 10.11.2009 11:44
Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал? dedowsk Renault Symbol 20 08.07.2009 20:43
Гремит торпеда lord Renault Megane 4 19.10.2007 22:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:16.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.