|
|
 |
05.11.2013, 10:07
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Пермь
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 8
|
Ответ: Вязкостная муфта
Вот пистолетом идея! А ещё вопрос: пока я её перебираю машину можно будет эксплуатировать? В плане будет ли попадать грязь в редуктор прия снятой муфте?
|
|
|
05.11.2013, 11:50
|
#2
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от akorystin
Вот пистолетом идея! А ещё вопрос: пока я её перебираю машину можно будет эксплуатировать? В плане будет ли попадать грязь в редуктор прия снятой муфте?
|
Грязь на сальник-не надо. Вырезать из вспененного полиуретана (типа) шайбу большую и закрепить на валу пластиковым хомутом
|
|
|
05.11.2013, 11:53
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от akorystin
Вот пистолетом идея! А ещё вопрос: пока я её перебираю машину можно будет эксплуатировать? В плане будет ли попадать грязь в редуктор прия снятой муфте?
|
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Грязь на сальник-не надо. Вырезать из вспененного полиуретана (типа) шайбу большую и закрепить на валу пластиковым хомутом
|
НЕТ!!! Снятая муфта, ослабляет сальник хвостовика, масло начнет капать!!!
|
|
|
09.11.2013, 22:28
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Вязкостная муфта
Поставил я все-таки переделанный кардан с обновленной виской. Слава богу установка не доставила больших хлопот, с размерами кардана все нормально.  В виску пошло геля где то грамм 300-350. Ну и вязкий он, должен я вам сказать! Пластины муфты разорвать можно только сдвигом, больше никак. Но самое главное что было с родным гелем! Это просто не передать словами! Черно-коричневая субстанция, даже не знаю как ее можно обозвать. Однозначно вискомуфта была заклинена постоянно, ни о какой нормальной работе пластин относительно друг друга не может быть и речи, они просто спеклись между собой. На отмыв пластин муфты ушло около 4 часов времени и литров 5-7 бензина, потому что растворяясь в бензине старый гель делал его тоже липким, приходилось часто менять. Теперь надеюсь будет работать нормально, зима покажет. Единственное что немного беспокоит - незначительная вибрация в диапазоне 60-80 км/ч. Ни до 60-ти, ни после 80-ти (разгонял до 120 км/ч) никаких вибраций. Грешу не эластичную муфту, я ее не менял, хотя внешне вроде бы нормальная. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Ниже - фото разобранной виски, если кому интересно. Сорри за фото, грязные руки и ... 
|
|
|
10.11.2013, 00:24
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Mazoni
Поставил я все-таки переделанный кардан с обновленной виской. Слава богу установка не доставила больших хлопот, с размерами кардана все нормально.  В виску пошло геля где то грамм 300-350. Ну и вязкий он, должен я вам сказать! Пластины муфты разорвать можно только сдвигом, больше никак. Но самое главное что было с родным гелем! Это просто не передать словами! Черно-коричневая субстанция, даже не знаю как ее можно обозвать. Однозначно вискомуфта была заклинена постоянно, ни о какой нормальной работе пластин относительно друг друга не может быть и речи, они просто спеклись между собой. На отмыв пластин муфты ушло около 4 часов времени и литров 5-7 бензина, потому что растворяясь в бензине старый гель делал его тоже липким, приходилось часто менять. Теперь надеюсь будет работать нормально, зима покажет. Единственное что немного беспокоит - незначительная вибрация в диапазоне 60-80 км/ч. Ни до 60-ти, ни после 80-ти (разгонял до 120 км/ч) никаких вибраций. Грешу не эластичную муфту, я ее не менял, хотя внешне вроде бы нормальная. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Ниже - фото разобранной виски, если кому интересно. Сорри за фото, грязные руки и ... 
|
А как себя вела муфта когда еще стояла на авто. Она прокручивалась (при затянутом ручнике) легко, туго или вообще не прокручивалась.
И если не затруднит то моглибы описать разницу до и после.
|
|
|
10.11.2013, 10:04
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от sergey585
А как себя вела муфта когда еще стояла на авто. Она прокручивалась (при затянутом ручнике) легко, туго или вообще не прокручивалась.
И если не затруднит то моглибы описать разницу до и после.
|
Я не проверял. Самым решающим фактором в принятии решения о замене геля было то, что на крутых поворотах или развороте у меня машина останавливалась и без тормозов, ее как буд то кто держал. И я понял, что у меня "постоянный полный привод", причем всегда.  Ну и накат: даже с горки машина постепенно останавливалась. Теперь это все в прошлом. Накат такой же как и на кастрированной машине, трогаться даже как то мягче получается, чем без кардана, нет той натуги, или иногда даже срыва одного из колес. Мягче ход машины, потому что я ж поставил амики от Газели, а они жестковаты, особенно без заднего моста, а теперь подвеска работает как надо.
Вобщем, полный привод - это гут! Я доволен.
|
|
|
10.11.2013, 13:38
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Пермь
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 8
|
Ответ: Вязкостная муфта
Снял таки муфту, сорвали гайку пистолетом в сервисе. Теперь вопрос как её разобрать? Второй вопрос по положению установки муфты - оно имеет значение? Обратил внимание на метку в виде приваренного маленького квадрата на корпусе снаружи, но как он распологался на установленной не знаю.
|
|
|
10.11.2013, 17:04
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Mazoni
Поставил я все-таки переделанный кардан с обновленной виской. Слава богу установка не доставила больших хлопот, с размерами кардана все нормально.  В виску пошло геля где то грамм 300-350. Ну и вязкий он, должен я вам сказать! Пластины муфты разорвать можно только сдвигом, больше никак. Но самое главное что было с родным гелем! Это просто не передать словами! Черно-коричневая субстанция, даже не знаю как ее можно обозвать. Однозначно вискомуфта была заклинена постоянно, ни о какой нормальной работе пластин относительно друг друга не может быть и речи, они просто спеклись между собой. На отмыв пластин муфты ушло около 4 часов времени и литров 5-7 бензина, потому что растворяясь в бензине старый гель делал его тоже липким, приходилось часто менять. Теперь надеюсь будет работать нормально, зима покажет. Единственное что немного беспокоит - незначительная вибрация в диапазоне 60-80 км/ч. Ни до 60-ти, ни после 80-ти (разгонял до 120 км/ч) никаких вибраций. Грешу не эластичную муфту, я ее не менял, хотя внешне вроде бы нормальная. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Ниже - фото разобранной виски, если кому интересно. Сорри за фото, грязные руки и ... 
|
Как заливал новый гель и какой. Говорят ПМС 10000 уходит 1 кг
|
|
|
10.11.2013, 19:11
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от mx52
Как заливал новый гель и какой. Говорят ПМС 10000 уходит 1 кг
|
В смысле как? Из бутылки, в которой прислали. Корпус муфты ж разобранный, крышка снята. Сразу налили в пустой корпус грамм 200, потом уложили пластины, придавили и оставили на ночь, чтобы все растеклось, улеглось. Потом добавили немного и закрыли крышкой, поставили стопорное кольцо. Все что лишнее вылезло через специальное отверстие, которое потом забивается шариком. И все.
1 кг туда не влезет при любом желании. Пластины очень плотно прилегают к корпусу муфты. Зазор совсем небольшой. Так что увы. У меня с 0,5 кг осталось грамм 150.
Последний раз редактировалось Mazoni, 10.11.2013 в 19:14.
|
|
|
12.11.2013, 22:34
|
#10
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Mazoni
В смысле как? Из бутылки, в которой прислали. Корпус муфты ж разобранный, крышка снята. Сразу налили в пустой корпус грамм 200, потом уложили пластины, придавили и оставили на ночь, чтобы все растеклось, улеглось.
|
А какую вязкость масла (10000, 12500,...) заправлял?
|
|
|
11.11.2013, 10:05
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Mazoni
Единственное что немного беспокоит - незначительная вибрация в диапазоне 60-80 км/ч. Ни до 60-ти, ни после 80-ти (разгонял до 120 км/ч) никаких вибраций. Грешу не эластичную муфту, я ее не менял, хотя внешне вроде бы нормальная. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
|
Та же фигня. Только от 60-до 70. Я муфту поменял. Кардан оригинальный!Пока живой. Я уже думал кардан сносить на балансировку, как ещё бороться с вибрацией не знаю. Неделю назад менял задний мост вместе с виской и одним балансировочным кольцом.Из старого остался кардан, муфта и второе кольцо. Вибрация осталась та же. Ничего не изменилось.
Что касаеться приваренного квадратика на корпусе виски - это балансировка, а не метка! Ставить можно как угодно, или же поставить метки самому!
|
|
|
11.11.2013, 10:18
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Пермь
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 8
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Что касаеться приваренного квадратика на корпусе виски - это балансировка, а не метка! Ставить можно как угодно, или же поставить метки самому!
|
Это понятно, спасибо. А как разобрать её? По картинка понял что после вынимания большого стопорного кольца со стороны редуктора должна снятся крышка. Она там с резьбой или без, как-то зафиксирована? Нужно что-то подпиливать чтоб вынуть?
|
|
|
11.11.2013, 11:45
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от akorystin
Это понятно, спасибо. А как разобрать её? По картинка понял что после вынимания большого стопорного кольца со стороны редуктора должна снятся крышка. Она там с резьбой или без, как-то зафиксирована? Нужно что-то подпиливать чтоб вынуть?
|
Никакой резьбы, только уплотнительное резиновое кольцо. У меня поддаваласьтрудно, поэтому снял передний подшипник и нажимал на вал. Можно попробовать подцепить под задний подшипник в крышке.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|