18.10.2013, 01:41
|
#11
|
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Рулевая рейка
Цитата:
Сообщение от Amigo11
и в качестве бонуса получаешь отличную погремушку, которая заметь, будет только громче. Круто!
За что, вы так не любите свою машину?
|
Тоже так думаю.
Сегодня проверил на рейке. На заведённой машине распределение усилия при повороте руля между червяком и гидравликой думаю где-то 30/80 %. И эти 30 дают износ пары червячной и именно зубцов на продольном валу. Почему? Путём проб и поджиманий-отпусканий гайки сухаря выяснил, что люфт максимальный именно по середине, когда колёса прямо, в крайних положениях его может не быть. Понимаете? Можно выбрать люфт посередине, а на концах будет ЗАКУСЫВАТЬ! Вот и износ.
"Секрет": рейку надо поджимать и контролировать пропадание люфта в крайних положениях. И оставить маленький люфтик на концах, естественно в середине он будет больше- но это уже износ. Вот так думаю правильно. Что и сам сделал.
Справа снял пыльник-вал сухой и на нём какие-то белые крошки(похоже смазка подсохла). Хотел белой пшикнуть, но прочитал на балоне что Китай, не стал. Нашёл Ликви Моли арт.1080, думаю пойдёт, её и нанёс на вход вала в рейку. Кстати там вверху на корпусе рейки проточка над кольцом стопорным. Это для чего?
А слева другую заложу, что выше. Как то так..
|
|
|