Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2013, 12:17   #1
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Придется ампутировать
Не боись, так и должно быть, хуже было бы если бы она не крутилась.
Просто мозгом хочется понять.Виска одета на вал редуктора через подшипники.Почему крутится именно вся виска,а не вал внутри?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 13:58   #2
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Просто мозгом хочется понять.Виска одета на вал редуктора через подшипники.Почему крутится именно вся виска,а не вал внутри?
Потому что фрикционы ее за собой влекут. Заблокируй муфту и начнется вращаться вал во внутри, правда для этого придется приложить усилие для преодоления трения в фрикционах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 23:25   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Просто мозгом хочется понять.Виска одета на вал редуктора через подшипники.Почему крутится именно вся виска,а не вал внутри?
Виска одета через шлицы на вал, а подшипники это так....другая тема.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 16:26   #4
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Виска одета через шлицы на вал, а подшипники это так....другая тема.
заменил в муте пдшипники (оба), передний поставил 6005. Зажал муфту в тисках, вставил железяку в шлицы попробовал провернуть. Вал крутится с усилием килограмм10-15, как считаете жива муфта?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 16:39   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
заменил в муте пдшипники (оба), передний поставил 6005. Зажал муфту в тисках, вставил железяку в шлицы попробовал провернуть. Вал крутится с усилием килограмм10-15, как считаете жива муфта?
Что значит "поставил 6005"?! Там и стоят родные передний 6005 задний 6006.

10-15 кг....х.е.з., сложно так сказать, если бы был рычаг 1 метр и груз 15 кг, то тоды норм. Хотя крутится и ладно
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 22:47   #6
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Поставил муфту с карданом. Проехал 5 км по асфальту-вибрации почти нет, идет тяжеловато, но расход вроде ничего. Потрогал муфту - горячая, рука чуть терпит. Видимо гель все же крякнул.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 22:57   #7
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Поставил муфту с карданом. Проехал 5 км по асфальту-вибрации почти нет, идет тяжеловато, но расход вроде ничего. Потрогал муфту - горячая, рука чуть терпит. Видимо гель все же крякнул.
Шины одинаковы?
Почти не должно быть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 08:40   #8
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Шины одинаковы?
Почти не должно быть.
Спереди летние Мишлен, сзади б/у Кумхо зима шип, некоторыешипы целые.

Сегодня утром проехал до гаража метров 300 муфта холодная. Поддомкратил заднее колесо, проворачивается с моментом менее 10 кг. По идее нормально, но откуда нагрев?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 14:04   #9
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Что значит "поставил 6005"?! Там и стоят родные передний 6005 задний 6006.

10-15 кг....х.е.з., сложно так сказать, если бы был рычаг 1 метр и груз 15 кг, то тоды норм. Хотя крутится и ладно
Не подскажете, фрикционные пластины муфты с внешними зубьями ставятся в определенном порядке или не принципиально? имеется в виду положение 2-х неполных отверстий относительно внутренних продольных пазов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 14:12   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Не подскажете, фрикционные пластины муфты с внешними зубьями ставятся в определенном порядке или не принципиально? имеется в виду положение 2-х неполных отверстий относительно внутренних продольных пазов.
вопрос не совсем понял. потому напишу, что важно.!
разбираем муфту, вынимаем фрикционы, и одеваем их на проволоку и связываем. Главное не перепутать порядок, остальное не важно.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 14:59   #11
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
вопрос не совсем понял. потому напишу, что важно.!
разбираем муфту, вынимаем фрикционы, и одеваем их на проволоку и связываем. Главное не перепутать порядок, остальное не важно.
Я имел в виду пластины, перфорированные отверстиями. Два отверсия из них имеют полукруглую форму и располагаются на пластине напротив друг друга. С чем то связано такое техническое исполнение?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.