Я конечно не претендую на однозначность выбора, но всё же давайте расставим самые важные пункты, лично для меня важно:
1. не большие габариты(если с Патриотом сравнивать), желательно короткий капот, всё место под салон!
2. большой салон трансформер, чтобы сиденья все по отдельности двигались и чтобы потолок высокий, желательно прямой пол, для грузов и спать с женой снимая(складывая) сиденья!
3. малые свесы, полный привод, большой клинерс, пластиковый обвес защиты, не перегревающаяся муфта подключения полного привода!
Теперь необязательные хотелки:
1. коробка автомат, а то по пробкам намучался тыкатся
2. дизель с двойной турбиной, мощей от 150
3. третий ряд сидений, очень завидую другу на Зафире, когда его жена кучу нетрезвого народа с пляжа забирает. Даже думал прикупить ещё одно наше центральное и со своим в паре сзади третьим рядом поставить. Из-за этого готов на чуть длиннее машину, но учитывая что у нас ещё и запаска место съедает, думаю справлюсь.
Плюс поскольку Рекс, всё-таки у меня б.у. я ещё не закончил его доводить до ума, после чудо белорусских мастеров, готов на новую взять кредит и потратить до 1 млн., чтобы просто ездить сразу :-)
В общем если проще - нужен именно новый Сценик или Зафира в полном приводе, большим клинерсом и кпп автомат.
Таких не делают, хотя Зафиры вроде и были в полном приводе я их не нашёл :-(
Выше упомянутый SEAT Freetrack 4x4 меня не зацепил, ни внешним видом, ни маленьким просветом и большими свесами, фанатов и доработок по нему не найдено.
100% подходящего нету, но год назад я как то подумал о замене и коечто для себя определил, вот вам рассказать решил...
И под всё выше описанное лично по моему мнению подходят только две машины!!
Первая и немного длинноватая и дороговатая, но больше всего как мне кажется подходит всем кто вырос из Рекса, но не готов терять универсальность машины, это конечно же -
Mitsubishi Delica D5 -
http://www.jcnews.ru/news/dizelnaya_...nakomogo/19865
Опыт владения -
http://www.jcnews.ru/news/dizelnaya_...nakomogo/19865
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi..._d5/gitlerzik/
Во первых это чисто японская сборка, с обалденным качеством, с которым разве что немцы могут поспорить, во вторых из Японии можно заказать сразу лифтованную от 3 до 8 дюймов машину и полностью подготовленную к нашему бездорожью, с пластиковым обвесом и тд.
Я бы даже и занял на неё, но есть одно большое "НО" япошки ну ни как не хотят запустить в производство леворульный вариант.
Т.е. сейчас они пока все только праворульки, но я всем советую посмотреть и прокатиться на них живьём, в Москве встречаются предложения на auto.ru меньше 1 млн. за почти новую. Тест драйв ни кто не отменял.
Но я переучиваться пока боюсь, в общем выбрал я её, буду ждать пока выпустят модель с левым рулём или заводской комплект по переделке на левый руль. А пока Рексик жив останусь на нём!!
Второй претендент который нам подходит это -
Honda Element
В ней есть почти всё, что и у рекса, есть пластиковый защитный обвес, есть и с полным приводом и с коробкой автоматом и наборы для увеличения клинерса доступны -
http://hondaelement.ru/forum/index.p...b&topic=8921.0
Обзор -
http://lihomobil.ru/index/0-31
Кроме того что у неё и так салон в удобную спальню превращается для неё ещё и такая штука на крышу есть, палатка багажник -
А вы тут всякие убогие по салону Дастеры и малюток SX4 предлагаете. Ведь если вы осознано выбрали именно RX4, как я, то вы наверняка собирались ездить далеко с пасажирами сзади, грузом и при чём иногда по не очень хорошим дорогам. И от сюда, для меня очень важен комфорт для задних пасажиров, там у меня и мама и бабушка и дети в будущем..