27.09.2013, 12:52
|
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Bruxelles
Авто: Renault RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 25
|
Ответ: Задний мост
уважаемые форумчане,прошу помочь советом,может кто сталкивался с такой проблемой....Греется редуктор,после езды по трассе 50 - 100 км греется так,что рукой не удержать.Редуктор,кардан,полуоси поставил после весенне-летнего периода(ездил на переднем приводе)Масло залил трансмиссионное80w90минеральное,правда не ELF(в Реновском сервисе сказали,что пойдет)течи с редуктора нет,вчера проверял уровень...насторожило то,что масло превратилось в черно-серую мачмалу,а поездил то всего несколько недель.Я проверял виску,она крутится(вывешивал заднее колесо,крутил руками со средним усилием т.е.не сильно напрягаясь)когда редуктор с виской был снят - проворачивал виску отдельно.Когда снимал редуктор весной,обратил внимание на то,что пластиковый колпачок сапуна деформирован,типа как расплавлен.при попытке снять просто рассыпался(может он грелся и у прежнего хозяина)Постоянно слышен гул заднего моста,ну или в том районе.Может ли на это влиять разный износ шин передних и задних колес(разница в несколько миллиметров из за эксплуатации на переднем приводе)?Собираюсь поменять масло в редукторе на эльфовское...Что еще можно предпринять в такой ситуации,чтобы избежать неприятных сюрпризов ?Спасибо заранее.
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
|
|
|