Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2013, 21:24   #1
RenikC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

всех приветствую. Ну разочарован, что форум так дохловат, но всеже отпишусь. Сделал раскоксовку для успокоения души (понимая - "как мертвому капельница"). Проехал около 4 тыщ. ну и прогнозы не утешительны - расход масла около 600 гр./1000 км. Посматриваю, как говорится в сторону маслосъемных колец, но друзья отговаривают - "продавай так" говорят.Но совесть не позваляет продать Такую машину человеку, который уедит довольный, а с утра меня проклянет. Вот в раздумьях пока. Кто то подскажет насчет замены маслосъемных, как сделать более менее бюджетней, т.е что надо менять обязательно, а что прокатит как говорится для продажи,делать буду сам. Но с другой стороны очень беспокоит тот факт, что на этой машине не меняй, оказывается не то также вопрос - почему дымит только на холодную (при этом понимая, что метал расширяется при увеличении темп.), заводится идеально, тяга - расход тоже, также заметил что патрубок из турбы моркрый внутри, если пальцем провести - капли а не потение,еще как вариант, что при замене маслосъемных какойто попался бракованный или как то не так с ним что-то случились.
Вверх  
Старый 28.07.2013, 21:56   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Цитата:
Сообщение от RenikC Посмотреть сообщение
всех приветствую. Ну разочарован, что форум так дохловат, но всеже отпишусь. Сделал раскоксовку для успокоения души (понимая - "как мертвому капельница"). Проехал около 4 тыщ. ну и прогнозы не утешительны - расход масла около 600 гр./1000 км. Посматриваю, как говорится в сторону маслосъемных колец, но друзья отговаривают - "продавай так" говорят.Но совесть не позваляет продать Такую машину человеку, который уедит довольный, а с утра меня проклянет. Вот в раздумьях пока. Кто то подскажет насчет замены маслосъемных, как сделать более менее бюджетней, т.е что надо менять обязательно, а что прокатит как говорится для продажи,делать буду сам. Но с другой стороны очень беспокоит тот факт, что на этой машине не меняй, оказывается не то также вопрос - почему дымит только на холодную (при этом понимая, что метал расширяется при увеличении темп.), заводится идеально, тяга - расход тоже, также заметил что патрубок из турбы моркрый внутри, если пальцем провести - капли а не потение,еще как вариант, что при замене маслосъемных какойто попался бракованный или как то не так с ним что-то случились.
Вкладыши,прокладки поддона,головки,болты головки(?),кл.крышки,масло.Из=за одного колпачка врятли так будет.
Форум летом всегда малоактивен :-((
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 28.07.2013, 22:52   #3
RenikC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

По этим з/ч приценился. Более вопрос стоит насчет вкладышей. нужно ли будет шлифовать к/в !? Вообще странно, что никто отчетов по такому ремонту не написал, по крайней мере не нашел в нете, нашел только не по Рено. Еще вопрос, если делать чисто бюджетную замену колец, нужно ли снимать двиг (понятно что все доступней будет), но может в моторном отсеке это получится сделать!?
Вверх  
Старый 28.07.2013, 23:06   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Цитата:
Сообщение от RenikC Посмотреть сообщение
По этим з/ч приценился. Более вопрос стоит насчет вкладышей. нужно ли будет шлифовать к/в !? Вообще странно, что никто отчетов по такому ремонту не написал, по крайней мере не нашел в нете, нашел только не по Рено. Еще вопрос, если делать чисто бюджетную замену колец, нужно ли снимать двиг (понятно что все доступней будет), но может в моторном отсеке это получится сделать!?
,
Коленвал увидишь только сняв вкладыши,но думаю не надо шлифовать.
Дв.не надо снимать.Есть тема по замене вкладышей в разделе Сценик,у них это была болячка,но вал никто не шлифовал.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 30.07.2013, 00:11   #5
petyamehanik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Если хочешь чтобы совесть была чиста, то снимай двс, меняй вкладыши, кольца, перетри все клапана, поменяй маслосьемные. Ну а про прокладки думаю и говорить не надо. Да и когда вкладыши менять будешь, обрати внимание на коленвал, в месте посадки, ноготком проведи, поверхность должна быть гладкой и без задиров. Если задиры имеються то коленвал на шлифовку. Иначе не качественный ремонт получиться и почти бесполезный. Удачи!

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 30.07.2013 в 09:41. Причина: Поправил.
Вверх  
Старый 13.08.2013, 16:26   #6
ban_zay
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

У вас получается ремонт - замена хорошего на новое... Прежде чем так капиталить мотор сделайте простую диагностику - замерте давление масла в двс (это по поводу замены вкладышей и проточки кв - если нет стуков и давление масла в норме - не стоит этого делать...) замерьте компрессию в цилиндрах если она в допуске или чуть ниже нормы нет смысла трогать кольца... Дым дизельного двигателя common rail это или простой дизель как правило связан с неисправностями с системой подачи топлива... Если компрессия в норме посмотрите в сторону "единственной" ошибки в эбу вашего мотора которая очень даже явно говорит вам о проблемах с измерением эбу количества и температуры входящего воздуха, а это критичный параметр для определения времени впрыска... Посмотрите на диагностике что показывает датчик температуры в расходомере и количество воздуха которое снимает расходомер - возможно расходомер не исправен и вы получаете не верные параметры по впрыску на разных нагрузках и температурах двс.
Удачи в ремонте и не спешите менять всё подряд выходит очень дорого и не очень эффективно...
__________________
Всё что имеет цену не имеет ценности.
Вверх  
Старый 15.08.2013, 23:46   #7
RenikC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

спасибо за совет. Но вот что то не сходится с вашей теорией - дымит на холодную, до набора рабочей темп и как же расход масла около 400 гр/1000 !? да, мучает меня машинка эта сомнениями, мыслей полная голова. Пока не спешу, машинка почти стоит, иногда катается. Насчет ошибки, исправил, заменой датчика темп. всс. возд. ошибка пропала. Много раздумий подкидывает тот факт, что в трубке наддува, от турбы до ЕГР мокро (не потно ), скинул ЕГР там тоже масло, вот и думаю откуда, подозрения проскальзывают, что плохо может турбину собрали!? или всетаки ЕГР может затягивает из выхлопа!? И еще когда с утра завожу, такое чувство что масло прогарает, турбиной продувает, и все ок. Вот и думаю ехать ли в ТУРБОМОТОРС с предъявой, боюсь ответа типа - "у вас поршневой пи*дец, что и привило к полету турбины и гарантия в этом случае не проходит". Если не забуду, сниму видео завтра с утра. Поспрошал у бывшего хозяина, сколько смог доходчиво спросить у человека в машинах ничего не понимающего (что скорее и стало причиной всех бед), ну как понял, возможно было маслянное голодание у машинки какоето время, т.к. на ТО его прогнали, сказав долей масла сначала (как сказал долил 500 гр.) Ну по деталям у нас получается около 100 EUR, со шлифовкой головы. Так что так пока. С конце месяца в отпуске буду, буду заниматься, счас время нет.
Вверх  
Старый 16.08.2013, 12:00   #8
RenikC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Ну что, машинка постаралась, зная что ее снимают, делала спецэфекты как никогда хорошо, даже сам удивился Качество видео неочень, но там и без качества все видно, в конце пару сек. после прогрева.

http://www.youtube.com/watch?v=ETh3Y...ature=youtu.be
Вверх  
Старый 16.08.2013, 14:26   #9
ban_zay
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Да судя по видео горит именно масло... или ???? у вас охлаждающая жидкость не уходит? Ещё посмотрел этот мотор в фотках не понял, как там конструктивно решена система отсоса картерных газов? Есть ли теплообменник воздух - охл.жид.? извиняюсь за такое количество вопросов по конструктивным особенностям, но пока некогда глянуть документацию по этому движку... Посмотрю - отпишусь что смогу предположить...
__________________
Всё что имеет цену не имеет ценности.
Вверх  
Старый 17.08.2013, 21:55   #10
RokeR61
Новичок
 
Аватар для RokeR61
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Присадку хадо залей хорошо помогает-проверено на себе.
__________________
Вверх  
Старый 19.08.2013, 23:06   #11
ban_zay
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Ну вот похоже ответ на ваш вопрос вы писали что нет дыма когда снимаешь патрубок вентиляции картера с патрубка перед турбиной?
Если так, то на лицо избыточное давление картерных газов и неисправность маслоотделителя. Возможно стоит редукционный клапан который поддерживает постоянное разряжение в картере двигателя, он должен находиться между клапанной крышкой и патрубком забора воздуха перед турбиной, но похоже банально села поршневая.... Мерьте компрессию... Если показания будут значительно ниже нормы ремонтируйте поршневую по результатам дифектовки...
__________________
Всё что имеет цену не имеет ценности.
Вверх  
Старый 31.08.2013, 21:19   #12
jonatan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Цитата:
Сообщение от RenikC Посмотреть сообщение
спасибо за совет. Но вот что то не сходится с вашей теорией - дымит на холодную, до набора рабочей темп и как же расход масла около 400 гр/1000 !? да, мучает меня машинка эта сомнениями, мыслей полная голова. Пока не спешу, машинка почти стоит, иногда катается. Насчет ошибки, исправил, заменой датчика темп. всс. возд. ошибка пропала. Много раздумий подкидывает тот факт, что в трубке наддува, от турбы до ЕГР мокро (не потно ), скинул ЕГР там тоже масло, вот и думаю откуда, подозрения проскальзывают, что плохо может турбину собрали!? или всетаки ЕГР может затягивает из выхлопа!? И еще когда с утра завожу, такое чувство что масло прогарает, турбиной продувает, и все ок. Вот и думаю ехать ли в ТУРБОМОТОРС с предъявой, боюсь ответа типа - "у вас поршневой пи*дец, что и привило к полету турбины и гарантия в этом случае не проходит". Если не забуду, сниму видео завтра с утра. Поспрошал у бывшего хозяина, сколько смог доходчиво спросить у человека в машинах ничего не понимающего (что скорее и стало причиной всех бед), ну как понял, возможно было маслянное голодание у машинки какоето время, т.к. на ТО его прогнали, сказав долей масла сначала (как сказал долил 500 гр.) Ну по деталям у нас получается около 100 EUR, со шлифовкой головы. Так что так пока. С конце месяца в отпуске буду, буду заниматься, счас время нет.
Если дым белый и со специфичным запахом(неприятным) то это когда поздний впрыск .Посмотри как сделать впрыск по раньше
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсчёт владельцев КЛИО Громов Сергей Renault Clio 78 27.10.2015 16:39
почему в техпаспорте КЛИО-5? max-1230 Renault Clio 15 23.11.2012 23:17
два непростых вопроса ПО КЛИО 2 DDD-IS Renault Clio 2 16.01.2009 18:31
ТОРМОЗА НА КЛИО 2 владимир Renault Clio 7 05.10.2007 23:26
Брызговики на КЛИО III bobr Renault Clio 3 09.07.2007 02:39


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.