Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 00:28   #1
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
Да, она дернулась и заглохла. Но дело в том, что при заводке, сцепление тоже не было выжато. (ЭТО глупая ошибка при спешке). До этого заводилась очень хорошо. А после этого начались прострелы и глохнет. Симптомы прострелов от чего? Что могло провернуть? Одну из причин сказали, такое бывает, когда перескочил ремень. Нагрузка была двойная из-за сцепления. Пускачу не провернуть было, с неотжатым сцеплением. Что еще могло сорвать?
Да хоть десятерная нагрузка там была. Некоторые включают передачу и стартером выкатывают заглохшую машину из лужи или еще от куда. Ничего не перескакивает. Стартеру правда при этом пиндык приходит - под замену сразу после такого насилия. Но ни о каких перескоках речи нет. Я ж грю - можно было бы говорить о перескоке если бы стартер и сцепление были на разных валах(коленном и распределительном) которые как раз соединены ремнем ГРМ. Тогда да, нагрузки и прочее - перескочит на раз. Но во всех машинах и стартер и сцепление физически сидят на одном - коленном валу, и то и другое имеет связь с маховиком. Корзина сцепления к нему просто прикручена, а стартер при включении выталкивает шестерню которая цепляется в маховик и благодаря этому двигло заводится. Связи с распредвалом они не имеют и оказать на ремень должное усилие для перескока не могут в принципе. Если по какой то причине ослаб ролик натяжителя тогда ремень может перескочить. Но опять же включенная передача не имеет к этому никакого отношения. Если ролик ослаб то может проскочить даже при вывернутых свечах(при отсутствии компрессиии в цилиндрах) и выжатом сцеплении.
Я не говорю о том что у тебя не перескочил ремень - это можно узнать лишь вскрыв кожух и посмотрев что там под ним. Я говорю лишь о том что включенная передача не имеет никакого отношения к данному действу и иметь не может.
Сцепление конечно хорошо бы приучить себя выжимать при запуске двигателя. Во первых если передача включена и движок заведется - то машина "вдруг" никуда не уедет и не соберет соседей по стоянке или еще чего не натворит. Ну а во вторых - конкретно зимой это облегчает запуск движка т.к. стартеру не приходится крутить все шестерни в КПП сидящие в застывшем за ночь масле.
В этом плане мне нравятся американские машины - почти на всех стоит "защита от дурака" по крайней мере на моем Исузу Трупере 1987 года выпуска уже такая была - без выжатого сцепления завести машину нельзя. На педальке тупо стоит прерыватель размыкающий цепь питания стартера пока эту самую педальку "в пол" не нажмешь.
То что у тебя произошло что после не выжатого сцепления возможно проскочил ремень(возможно только потому, что туда еще никто не лазил и не смотрел что там на самом деле) - не более чем просто совпадение. Однако в жизнь меня приучила что бывают еще и не такие совпадосы.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 00:59   #2
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Да хоть десятерная нагрузка там была. Некоторые включают передачу и стартером выкатывают заглохшую машину из лужи или еще от куда. Ничего не перескакивает. Стартеру правда при этом пиндык приходит - под замену сразу после такого насилия. Но ни о каких перескоках речи нет. Я ж грю - можно было бы говорить о перескоке если бы стартер и сцепление были на разных валах(коленном и распределительном) которые как раз соединены ремнем ГРМ. Тогда да, нагрузки и прочее - перескочит на раз. Но во всех машинах и стартер и сцепление физически сидят на одном - коленном валу, и то и другое имеет связь с маховиком. Корзина сцепления к нему просто прикручена, а стартер при включении выталкивает шестерню которая цепляется в маховик и благодаря этому двигло заводится. Связи с распредвалом они не имеют и оказать на ремень должное усилие для перескока не могут в принципе. Если по какой то причине ослаб ролик натяжителя тогда ремень может перескочить. Но опять же включенная передача не имеет к этому никакого отношения. Если ролик ослаб то может проскочить даже при вывернутых свечах(при отсутствии компрессиии в цилиндрах) и выжатом сцеплении.
Я не говорю о том что у тебя не перескочил ремень - это можно узнать лишь вскрыв кожух и посмотрев что там под ним. Я говорю лишь о том что включенная передача не имеет никакого отношения к данному действу и иметь не может.
Сцепление конечно хорошо бы приучить себя выжимать при запуске двигателя. Во первых если передача включена и движок заведется - то машина "вдруг" никуда не уедет и не соберет соседей по стоянке или еще чего не натворит. Ну а во вторых - конкретно зимой это облегчает запуск движка т.к. стартеру не приходится крутить все шестерни в КПП сидящие в застывшем за ночь масле.
В этом плане мне нравятся американские машины - почти на всех стоит "защита от дурака" по крайней мере на моем Исузу Трупере 1987 года выпуска уже такая была - без выжатого сцепления завести машину нельзя. На педальке тупо стоит прерыватель размыкающий цепь питания стартера пока эту самую педальку "в пол" не нажмешь.
То что у тебя произошло что после не выжатого сцепления возможно проскочил ремень(возможно только потому, что туда еще никто не лазил и не смотрел что там на самом деле) - не более чем просто совпадение. Однако в жизнь меня приучила что бывают еще и не такие совпадосы.
Костя, спасибо - так доходчиво все объяснил. Да, пока туда ( в машину еще не лазили). Но, отчего застреляла, так страшно даже снова заводить
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 01:11   #3
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
Костя, спасибо - так доходчиво все объяснил. Да, пока туда ( в машину еще не лазили). Но, отчего застреляла, так страшно даже снова заводить
Еще раз повторюсь - я не говорю о том что у тебя нет перескока или обрыва ГРМа. Я говорю только о отсутствии связи с данным явлением и не выжатом сцеплением. Все это максимум лишь совпадение(горькое и не приятное, но и только). Заводить всегда после такого страшно. И пока не будет понятно что к чему совсем не нужно. Это как раз тот случай про которые говорят что лучше перебздеть чем обосраться(сорри конечно, но "из песни слова не выкинешь"). Желаю тебе чтоб все обошлось на самом деле просто испугом - притащишь свою ласточку на сервис, а она как часики работает(лучше выглядеть блондинкой чем попасть на махровый ремонт). Кстати и с такими ситуациями в жизни я не раз сталкивался. И как не тяжко это признавать, но в роли "блондинки" сам оказывался тоже.
Держись. Надейся на лучшее, но готовься к худшему. Тогда все происшествия и испытания будут пройдены "малой кровью".
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 06:08   #4
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении

Так категорично, потому, что то, что описала Надюха: "стреляет", "не едет", очень похоже на сбитые фазы ГРМ, т.е. на перескочивший на 1-2 зуба ремень ГРМ. Если бы ремень порвался - погнуло бы клапана, при этом завести машину уже не получится.
З.Ы. Завести на скорости (.т.е. машина ехала со скоростью, скажем 70 км/ч, и движок заглох.) и завести на передаче (машина стоит на месте,заглушена, только вместо нейтрали сразу включена какая-нить передача), всё ж таки разные вещи. вот как раз при попытке завести машину в движении, без выжатого сцепления, и мог перескочить ремень.
Если же машина стояла, и её завели без выжатого сцепления, ничего страшного не произошло, кроме совпадения неблагоприятных факторов. Но ремень мог и тут перескочить, если недонатянут был. Поэтому, потрать час, сними верхнюю крышку ремня ГРМ и проверь метки.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.

Последний раз редактировалось Вова_, 15.07.2013 в 06:20.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 00:22   #5
Amigo11
Мастер
 
Аватар для Amigo11
 
По умолчанию Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении

)) готов сделать ставку: ремень не порвало! Он в лучшем случае перескочил, в худшем „побрило”!
Мадам Надежда, сорри. Ничего личного, только спортивный азарт))
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 20:29   #6
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении

Цитата:
Сообщение от Amigo11 Посмотреть сообщение
)) готов сделать ставку: ремень не порвало! Он в лучшем случае перескочил, в худшем „побрило”!
Мадам Надежда, сорри. Ничего личного, только спортивный азарт))
Прав Костя!!! Я немного пер------. Но симптомы смахивали на перескочивший ремень. Оказалось - датчик, даже не он, а контакты. Борясик лучше объяснит, что к чему, он делал. По симптомам он сразу подумал на этот датчик. Название мне не выговорить, вообщем на впускном.
В сервисе, 100% уверена, что если бы и нашли причину, то развели на датчик, а это вроде деньги, уже 1/3 моей зарплаты.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 20:32   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении

А он появится??Расскажет??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 20:35   #8
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении

Все, эпопея закончилась, совсем бескровно. Ура, Борясику
Заодно поменяли масло в коробке - литра не хватало уже и чернущее.
Еще мастер во время заметил, что тросик газа под замену, а то бы сорвала в скором времени.
Так что ездим и радуемся, что клапана целы.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обрыв ГРМ serj84 Renault Scenic 13 26.06.2015 20:22
какая разница в сборке motorist Renault Clio 1 08.11.2012 22:54
Обрыв ремня ГРМ bombay Общие вопросы 2 21.08.2007 11:44
Почему такая разница в цене авто? T-rex76 Renault Megane 3 18.02.2007 17:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.