13.06.2013, 22:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Самара
Авто: GRAND SCENIC
Сообщения: 5
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Добрый всем вечер. Такая проблема Scenik II 2007 г. дизель 1,5 . Не включается кондиционер (не автомат) Проверили давление: всё в норме. Мастер сказал датчик или мозги. Включили компрессор на прямую. Обратка стала холодной, но через 30-40 секунд начала греться и давление в ней поперло в верх. Мастер почесал репу и сказал, что такую хрень за 7 лет работы не встречал ни разу. Записался к офицалам, но может у кого-нибудь было подобное?
|
|
|
14.06.2013, 17:26
|
#2
|
Профи
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Минск-Солигорск
Авто: Laguna1-2
Сообщения: 987
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Цитата:
Сообщение от XYHXYZ
Добрый всем вечер. Такая проблема Scenik II 2007 г. дизель 1,5 . Не включается кондиционер (не автомат) Проверили давление: всё в норме. Мастер сказал датчик или мозги. Включили компрессор на прямую. Обратка стала холодной, но через 30-40 секунд начала греться и давление в ней поперло в верх. Мастер почесал репу и сказал, что такую хрень за 7 лет работы не встречал ни разу. Записался к офицалам, но может у кого-нибудь было подобное?
|
...
преположу чито будеш менять трубку от радиатора в салон....если нигде они не перебиты и не зажаты...и радиатор чистый
...
а норма давления у спеца это сколько? 
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
|
|
|
14.06.2013, 21:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Самара
Авто: GRAND SCENIC
Сообщения: 5
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Перед запускрм давление было 3.5, а когда обратка нагрелась 15.
|
|
|
14.06.2013, 22:18
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: Новочеркасск
Авто: Renault Safrane
Сообщения: 129
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
гдето пробка из грязи или трубка перегнута в обратке.
без спецов не обойтись 
__________________
|
|
|
14.06.2013, 23:12
|
#5
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
XYHXYZ
а где мастер мерял давление? у вас есть только один сервисный клапан - на жидкостной линии...
|
|
|
01.07.2013, 22:09
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Рено Сценик
Сообщения: 5
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Всем здравствуйте. Такая беда, Сценик2 1.9dci 2005года не включается кондей, обыкновенный, поехал на диагностику. Показал малое давление в системе, проверили под давлением, не включает, пишет 0.4 бара, мастер говорит дело в датчике давления. Что за датчик и где он находится, и можно его самому заменить?
|
|
|
02.07.2013, 00:00
|
#7
|
Профи
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Клин
Авто: Рено сценик-1 Ф-2
Сообщения: 738
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Лучше менять на станции. Находится здесь : датчик.jpg
|
|
|
02.07.2013, 14:55
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Цитата:
Сообщение от Игорь Калуга
Всем здравствуйте. Такая беда, Сценик2 1.9dci 2005года не включается кондей, обыкновенный, поехал на диагностику. Показал малое давление в системе, проверили под давлением, не включает, пишет 0.4 бара, мастер говорит дело в датчике давления. Что за датчик и где он находится, и можно его самому заменить?
|
датчик в низу около радиатора. Но проверь фишку для начала, у меня она окислилась и не было контакта соответственно (1 мес по чудо-мастерам скитался).
|
|
|
14.08.2013, 01:00
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Scenic 2,2004,1.6л
Сообщения: 3
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Наверное своим вопросом я продолжу тему) Вопрос к бывалым ...После замены "подшипника компрессора кондиционера" через три дня начал издавать лязгающие звуки) фактически его сожрало за три с небольшим недели ...всё это время компрессор работал на ура.После бесполезных телодвижений криворукого сервисмена я послал их всех и обратился в другой сервис к спецу по кондеям,тот всё снял и показал убитый подшипник (NSK вроде японский) в наличие не было ничего поставили бу вместе со шкивом мегановский один в один через неделю снова металлический свист и звон и пр. я к нему после тщательного осмотра оказалось подшипник в хлам муфта сгорела причину найти не может никто пришлось поставить новый третий по счёту подшипник без муфты чтобы хоть ездить можно было .... Завели,после тишины из под капота радости моей не было предела),но проехав 2000 км я вновь услышал звенящий знакомый звук...По утверждению компрессорщика кондей в отличном состоянии вал без люфтов ,но почему летит подшиник даже в свободном ходу не поймут начали грешить на натяжной ролик мол перетяг или недотягивает ремень в общем прошу вашего совета может кто в курсе или мысли какие есть задолбался с этим кондеем....
__________________
Novi4ok
|
|
|
10.06.2014, 11:17
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Ростов Великий
Сообщения: 3
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Немного продолжу про свой кондей.
Сейчас не работает совсем, до этого несколько раз включался\отключался сам, не смотря на горящую лампочку. Давление мерили - сказали - норма.
Вентилятор не крутится. Точнее он работает, например, когда машина остановилась и выключить двигатель - он включается - что там охлаждает, а вот при включенной лампочке - не работает. Скинуть-накинуть датчик давления - сделает несколько оборотов.
Предохранители на кондей и вентилятор целые.
Гдето (могу врать) слышал, что на мегане работа климат-контроля зависела от исправности в цепи подушки безопасности водителя. Есть ли такая зависимость на сценике и простом кондее?? А то у меня шлейф от подушки в подрулевом порвался.
|
|
|
16.06.2014, 13:03
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: mej
Авто: renault scenic 2
Сообщения: 4
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Прочитал здесь все советы, но что мне надо не нашел.Может кто подскажет.
В конце зимы официалы меняли ремень ГРМ.До сего времени ездил и все о кей. Наконец у нас (в Сибири) настало лето, включил кондей , а он не работает. Полез под машину, гляжу а провода от датчика давления 3 шт. выдернуты и соответственно в грязи. Сунулся к датчику, - там резиновая заглушка с 3мя дырочками. Я её вытащил не много почистил контакты и по примерному расположению засунул контакты в дырочки и все это одел на контакты датчика. Последствия: кондей заработал и воздух холодный идет, но включается вентилятор обдува радиатора и сразу на последнюю скорость, даже при выключенном кондее. Хотя двигатель холодный и простоял на улице при +5С. Проверил предохранители и термодатчик вентилятора, - все звонится. Я снова вытащил 3 провода из датчика давления. Езжу всё в норме, но кондей не работает. Есть мысль, -может я провода подключил не правильно к датчику.На форумах написано, какие по цвету идут на датчик, а на какой контакт какой цвет садить ни чего не нашел. Если кто нибудь знает и хватило сил дочитать мой монолог, будте добрыми, подскажите.
|
|
|
|