Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 22:46   #1
XYHXYZ
Новичок
 
Аватар для XYHXYZ
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Добрый всем вечер. Такая проблема Scenik II 2007 г. дизель 1,5 . Не включается кондиционер (не автомат) Проверили давление: всё в норме. Мастер сказал датчик или мозги. Включили компрессор на прямую. Обратка стала холодной, но через 30-40 секунд начала греться и давление в ней поперло в верх. Мастер почесал репу и сказал, что такую хрень за 7 лет работы не встречал ни разу. Записался к офицалам, но может у кого-нибудь было подобное?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 17:26   #2
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Цитата:
Сообщение от XYHXYZ Посмотреть сообщение
Добрый всем вечер. Такая проблема Scenik II 2007 г. дизель 1,5 . Не включается кондиционер (не автомат) Проверили давление: всё в норме. Мастер сказал датчик или мозги. Включили компрессор на прямую. Обратка стала холодной, но через 30-40 секунд начала греться и давление в ней поперло в верх. Мастер почесал репу и сказал, что такую хрень за 7 лет работы не встречал ни разу. Записался к офицалам, но может у кого-нибудь было подобное?
...
преположу чито будеш менять трубку от радиатора в салон....если нигде они не перебиты и не зажаты...и радиатор чистый
...
а норма давления у спеца это сколько?
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 21:38   #3
XYHXYZ
Новичок
 
Аватар для XYHXYZ
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Перед запускрм давление было 3.5, а когда обратка нагрелась 15.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 22:18   #4
RokeR61
Новичок
 
Аватар для RokeR61
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

гдето пробка из грязи или трубка перегнута в обратке.
без спецов не обойтись
__________________
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 23:12   #5
maxmm
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

XYHXYZ
а где мастер мерял давление? у вас есть только один сервисный клапан - на жидкостной линии...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 22:09   #6
Игорь Калуга
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Всем здравствуйте. Такая беда, Сценик2 1.9dci 2005года не включается кондей, обыкновенный, поехал на диагностику. Показал малое давление в системе, проверили под давлением, не включает, пишет 0.4 бара, мастер говорит дело в датчике давления. Что за датчик и где он находится, и можно его самому заменить?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 00:00   #7
Танк
Профи
 
Аватар для Танк
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Лучше менять на станции. Находится здесь : датчик.jpg
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 14:55   #8
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Цитата:
Сообщение от Игорь Калуга Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. Такая беда, Сценик2 1.9dci 2005года не включается кондей, обыкновенный, поехал на диагностику. Показал малое давление в системе, проверили под давлением, не включает, пишет 0.4 бара, мастер говорит дело в датчике давления. Что за датчик и где он находится, и можно его самому заменить?
датчик в низу около радиатора. Но проверь фишку для начала, у меня она окислилась и не было контакта соответственно (1 мес по чудо-мастерам скитался).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 01:00   #9
RAV 2013
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Наверное своим вопросом я продолжу тему) Вопрос к бывалым ...После замены "подшипника компрессора кондиционера" через три дня начал издавать лязгающие звуки) фактически его сожрало за три с небольшим недели ...всё это время компрессор работал на ура.После бесполезных телодвижений криворукого сервисмена я послал их всех и обратился в другой сервис к спецу по кондеям,тот всё снял и показал убитый подшипник (NSK вроде японский) в наличие не было ничего поставили бу вместе со шкивом мегановский один в один через неделю снова металлический свист и звон и пр. я к нему после тщательного осмотра оказалось подшипник в хлам муфта сгорела причину найти не может никто пришлось поставить новый третий по счёту подшипник без муфты чтобы хоть ездить можно было .... Завели,после тишины из под капота радости моей не было предела),но проехав 2000 км я вновь услышал звенящий знакомый звук...По утверждению компрессорщика кондей в отличном состоянии вал без люфтов ,но почему летит подшиник даже в свободном ходу не поймут начали грешить на натяжной ролик мол перетяг или недотягивает ремень в общем прошу вашего совета может кто в курсе или мысли какие есть задолбался с этим кондеем....
__________________
Novi4ok
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 11:17   #10
Владимир#
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Немного продолжу про свой кондей.
Сейчас не работает совсем, до этого несколько раз включался\отключался сам, не смотря на горящую лампочку. Давление мерили - сказали - норма.
Вентилятор не крутится. Точнее он работает, например, когда машина остановилась и выключить двигатель - он включается - что там охлаждает, а вот при включенной лампочке - не работает. Скинуть-накинуть датчик давления - сделает несколько оборотов.
Предохранители на кондей и вентилятор целые.
Гдето (могу врать) слышал, что на мегане работа климат-контроля зависела от исправности в цепи подушки безопасности водителя. Есть ли такая зависимость на сценике и простом кондее?? А то у меня шлейф от подушки в подрулевом порвался.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 13:03   #11
mot2007
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Прочитал здесь все советы, но что мне надо не нашел.Может кто подскажет.
В конце зимы официалы меняли ремень ГРМ.До сего времени ездил и все о кей. Наконец у нас (в Сибири) настало лето, включил кондей , а он не работает. Полез под машину, гляжу а провода от датчика давления 3 шт. выдернуты и соответственно в грязи. Сунулся к датчику, - там резиновая заглушка с 3мя дырочками. Я её вытащил не много почистил контакты и по примерному расположению засунул контакты в дырочки и все это одел на контакты датчика. Последствия: кондей заработал и воздух холодный идет, но включается вентилятор обдува радиатора и сразу на последнюю скорость, даже при выключенном кондее. Хотя двигатель холодный и простоял на улице при +5С. Проверил предохранители и термодатчик вентилятора, - все звонится. Я снова вытащил 3 провода из датчика давления. Езжу всё в норме, но кондей не работает. Есть мысль, -может я провода подключил не правильно к датчику.На форумах написано, какие по цвету идут на датчик, а на какой контакт какой цвет садить ни чего не нашел. Если кто нибудь знает и хватило сил дочитать мой монолог, будте добрыми, подскажите.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Scenik или Grand Scenik в СПБ. uadamned Автомобили Renault - выбор 6 05.12.2014 14:45
Фокусы у Scenik-a. Toptiga Renault Scenic 4 02.03.2014 03:02
Владельцам Scenik III skif-19 Renault Scenic 1 26.03.2013 20:23
Опишите болезни Scenik 1(2) Fanik Renault Scenic 9 11.06.2010 01:09
Не заводится Scenik Jaws Renault Scenic 8 25.03.2009 15:16


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.