Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 11:18   #1
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: Тормоз на RX4

Если можно- поподробнее! Что значит- чистить суппорта?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 13:33   #2
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Тормоз на RX4

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
Если можно- поподробнее! Что значит- чистить суппорта?
Все не так сложно , необходимо только понимать четко что делать , необходимо снять суппорта, не отсоединяя от тормозных шлангов)) , очистить их от набившейся на них грязи с помощью капроновой счетки , не в коем случае не железной !
После полной очистки (от загрязнения механически) , необходимо промыть суппорт с помошью , я лично использую очиститель корбюратора от Манолл, особенно необходимо обратить внимание на все имеющиеся резиновые уплотнители и втом числе на сам тормозной шланг , что в каком состоянии, в месте соединения с алюминевыми трубками .
Потом с помощью , ну можно монтировки и струпцины , зажать цилиндр суппорта и при помощи второго человека посмотреть , сначала одну сторону , потом вторую , как выходит при нажатии на педаль тормоза цилиндр , полностью ли или не полностью , может поддекает уплотнитель (в этом случае замена суппорта) и т.д.
Если после всех этих манипуляций Вас все устраивает визуально , смазываем все резиночки силиконом , для эластичности , собираем , ставим новые колодочки , только аккуратно , дабы исключить перекосов и т.д.) и ездим , смотрим как себя ведет машина на ходу.
При сильной выроботке дисков , более 45% необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена тормозных дисков.
Не протачивайте , это ведет к истончению металла и соответственно к увеличению возможности трещин в диске.

Последний раз редактировалось Simoron, 09.06.2013 в 13:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 14:02   #3
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: Тормоз на RX4

Спасибо за совет! И все же, хотелось бы услышать про то, кто какие задние диски устанавливал........
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 19:29   #4
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Тормоз на RX4

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
Спасибо за совет! И все же, хотелось бы услышать про то, кто какие задние диски устанавливал........
TRW DF 1028 Встали как родные , но немного пришлось подточить шлиц крепящих болтов , диаметр в диске немного меньше, но сейчас поставил бы Brembo 08.5645.40, они и немного дешевле и как мнекажется надежнее , хотя на вкус и цвет как говорится ...
Но никогда не стоит ставить Optimal или Fremax еще то ... короче бяка )

Последний раз редактировалось Simoron, 10.06.2013 в 19:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 12:55   #5
Lexus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Тормоз на RX4

тоже недавно ставил TRW DF 1028 1000р за диск.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 10:23   #6
rex2003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Тормоз на RX4

заказывал передние тормозные диски. Про то что их диаметр отличается в зависимости от года выпуска авто узнал только после того, как их заказал (думал, что отличие только в колодках). Вычитал где-то здесь, что один рексовод поставил 280мм вместо положенных 300-милимитровых дисков. Деваться не куда, свои диски сточил в ноль, а ждать больше некогда, вот и поставили вчера мне диски 280мм вместо 300 мм.В итоге, колодка выступает всего на 0,5 см. С торможением, вроде, проблем нет. Время, конечно, покажет, но пока все устраивает. Да и ценник на 300 мм в 2,5 раза выше, чем на 280-миллиметровые диски
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 10:38   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Тормоз на RX4

Цитата:
Сообщение от rex2003 Посмотреть сообщение
заказывал передние тормозные диски. Про то что их диаметр отличается в зависимости от года выпуска авто узнал только после того, как их заказал (думал, что отличие только в колодках). Вычитал где-то здесь, что один рексовод поставил 280мм вместо положенных 300-милимитровых дисков. Деваться не куда, свои диски сточил в ноль, а ждать больше некогда, вот и поставили вчера мне диски 280мм вместо 300 мм.В итоге, колодка выступает всего на 0,5 см. С торможением, вроде, проблем нет. Время, конечно, покажет, но пока все устраивает. Да и ценник на 300 мм в 2,5 раза выше, чем на 280-миллиметровые диски
из недостатка неравномерный износ колодок и диска, недавно менял рексоводу из калуги, 2300 обошелся диск
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 17:46   #8
rex2003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Тормоз на RX4

Спасибо, Роман. Вот теперь и описан недостаток. А то из более, чем 20 листов форума, только один раз мелькнула информация о возможности установки неродного диска (280 вместо 300 ), при этом хозяин данного автомобиля утверждает, что отъездил 40000 и проблем не было. Ну, чтож, через несколько тысяч пробега (думаю, следующим летом) отпишусь и о своем результате установки
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:11.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.