Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 17:20   #1
Танк
Профи
 
Аватар для Танк
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Снять решетки с динамиков (на защелках), открутить два винта (9).Панель.gif

Последний раз редактировалось Танк, 02.06.2013 в 17:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 17:44   #2
OOO_2002
Профи
 
Аватар для OOO_2002
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от Танк Посмотреть сообщение
Снять решетки с динамиков (на защелках), открутить два винта (9).Вложение 14069
Спасибо, дружище!
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 22:24   #3
OOO_2002
Профи
 
Аватар для OOO_2002
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

к сожалению, замена транзистора проблему не решила(((
предохранитель вентилятора целый.
подскажите, что еще может быть???
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 23:36   #4
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

проверяйте сам движок вентилятора. Бывают щетки подклинивают, а может что-то и в обмотках. Как показывает практика, сама плата достаточно живучая, и даже транзистр дохнет не по своей воле, а по большей части из-за вины автовладельцев - забитый фильтр салона, забитые дренажные отверстия, не своевременное обслуживание двигателя (замена щеток, смазка). Скачков напряжения в машине нет (если все в порядке с генератором и с аккумулятором), а просадкой напряжения в момент заводки авто нельзя убить силовой транзистор, у которого, как минимум, двух кратный запас по напряжению, не говоря уже о токе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 11:56   #5
OOO_2002
Профи
 
Аватар для OOO_2002
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
проверяйте сам движок вентилятора. Бывают щетки подклинивают, а может что-то и в обмотках. Как показывает практика, сама плата достаточно живучая, и даже транзистр дохнет не по своей воле, а по большей части из-за вины автовладельцев - забитый фильтр салона, забитые дренажные отверстия, не своевременное обслуживание двигателя (замена щеток, смазка). Скачков напряжения в машине нет (если все в порядке с генератором и с аккумулятором), а просадкой напряжения в момент заводки авто нельзя убить силовой транзистор, у которого, как минимум, двух кратный запас по напряжению, не говоря уже о токе.
Понимаешь что...Щетки менялись 2 года назад (но я все равно их проверю). Фильтр салога менял год назад. Вал электодвигателя не смазывал, но он вряд ли так быстро накрылся из-за клина вала. Он бы для приличия пошумел что ли. По поводу скачков напряжения тебя понял. Спасибо.
В общем так - буду смотреть сам вентилятор (там все просто. 12В на клемы и все понятно) и ЭБУ. Может транзистор поменяю еще раз.
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 13:57   #6
OOO_2002
Профи
 
Аватар для OOO_2002
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

радиатор ЭБУ греется. На электродвигатель напряжение поступает и изменяется. Значит транзистор и сам блок скорей всего работают. По крайней мере напряжение есть. Теперь осталось достать вентилятор и кинуть ему 12В......
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 14:58   #7
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Не давно на RX-е была такая же фигня: поменяли транзистор, а через неделю человек приезжает, говорит что вентилятор не крутится. Думали, что опять сгорел транзюк. Снимаем блок, радиатор в руках нельзя держать - кипяток. кидаем провода напрямую к движку - искра какот сварки, но двигатель раскрутился. Подрубаем на место блок - все работает как надо.
Пришлось перебирать движок.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор мотор печки Сценик 1 Scenic I Стас Renault Scenic I (1996-2003) 367 06.11.2022 12:41
ВСЕ!! Печка, вентилятор салона. вопросы miramaxx Renault Symbol 274 14.05.2016 23:14
Печка салона, мотор печки Scenic 1 kanvikt Renault Scenic I (1996-2003) 73 26.08.2014 12:42
мотор печки клио 3 Андрюха82 Renault Clio 0 18.01.2012 13:32
Где находится мотор печки??? Bagan Renault Scenic 1 14.07.2011 10:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.