Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 15:51   #1
vladimir74
Новичок
 
Аватар для vladimir74
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Scenic II 1.6 2004
При заводке на холодную, после более суток простоя, с правой стороны головки блока буквально на 3-5 секунд раздаётся стучёк покожий на треск и на этом всё, при езде и смене оборотов двигателя всё чисто, двиг работает чётко и ровно. Может ли этт треск издавать ЭМ клапан фазорегулятора или дело ещё в чём-то?

Последний раз редактировалось vladimir74, 14.05.2013 в 16:49.
Вверх  
Старый 15.05.2013, 09:34   #2
klop2012
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
Сообщение от vladimir74 Посмотреть сообщение
Scenic II 1.6 2004
При заводке на холодную, после более суток простоя, с правой стороны головки блока буквально на 3-5 секунд раздаётся стучёк покожий на треск и на этом всё, при езде и смене оборотов двигателя всё чисто, двиг работает чётко и ровно. Может ли этт треск издавать ЭМ клапан фазорегулятора или дело ещё в чём-то?

Точно Фазорегулятор! К гадалке не ходи. Какой пробег? Какое масло льешь и как часто его меняешь?!
Вверх  
Старый 15.05.2013, 15:43   #3
vladimir74
Новичок
 
Аватар для vladimir74
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Авто я недавно взял в Германии с рук у единственного владельца с полной историей сервисного обслуживания. На 119-ти была полная замена ремней, роликов, помпы и фазорегулятора. Пробег 184 тыс. Масло всегда лилось elf синтетика, но по сервисной последние два раза лили полусинтетику, да и наклейки и бирки об этом говорят, видимо исходили из пробега. Я так же, после покупки авто, залил elf там же, в Германии. Всё было отлично буквально дорогу домой, ну и тысяча здесь... и вот началось. Заехал к нашим мастерам, бывалый моторист сразу же указал на фазорегулятор. Я оставил авто у него на двое суток, что бы наверняка услышать этот треск (клокот) и моторист уже не так уверен, стучёк раздался по его мнению как раз в области ЭМ клапана. Сошлись на том, что пока спешить не будем, а заменим масло (временно) на mobil super полусинтетику и посмотрим как себя поведёт авто. Почитал, вроде показаний по маслам никаких, только рекомендации завода изготовителя, согласился. Что хочу отметить... по какой-то причине авто стал ехать, в смысле тяга стала лучше, как будно мотор вздохнул с облегчением, на ходу и на обгонах ведёт себя совсем по другому нежели раньше. Поездил (вальяжно, без климата) по городу, средний расход 7.1, а раньше меньше 8.4 не показывало. Выехал на трассу, проехал чуть больше 60-ти км... 5.3 л/100 км., раньше 6.2. Самое интересное, что треск стал проявляться реже, а сейчас после 2-х дней простоя, так и вовсе небыло, но это совсем не значит, что треск ушёл навсегда.
Вверх  
Старый 17.05.2013, 09:35   #4
klop2012
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
Сообщение от vladimir74 Посмотреть сообщение
Авто я недавно взял в Германии с рук у единственного владельца с полной историей сервисного обслуживания. На 119-ти была полная замена ремней, роликов, помпы и фазорегулятора. Пробег 184 тыс. Масло всегда лилось elf синтетика, но по сервисной последние два раза лили полусинтетику, да и наклейки и бирки об этом говорят, видимо исходили из пробега. Я так же, после покупки авто, залил elf там же, в Германии. Всё было отлично буквально дорогу домой, ну и тысяча здесь... и вот началось. Заехал к нашим мастерам, бывалый моторист сразу же указал на фазорегулятор. Я оставил авто у него на двое суток, что бы наверняка услышать этот треск (клокот) и моторист уже не так уверен, стучёк раздался по его мнению как раз в области ЭМ клапана. Сошлись на том, что пока спешить не будем, а заменим масло (временно) на mobil super полусинтетику и посмотрим как себя поведёт авто. Почитал, вроде показаний по маслам никаких, только рекомендации завода изготовителя, согласился. Что хочу отметить... по какой-то причине авто стал ехать, в смысле тяга стала лучше, как будно мотор вздохнул с облегчением, на ходу и на обгонах ведёт себя совсем по другому нежели раньше. Поездил (вальяжно, без климата) по городу, средний расход 7.1, а раньше меньше 8.4 не показывало. Выехал на трассу, проехал чуть больше 60-ти км... 5.3 л/100 км., раньше 6.2. Самое интересное, что треск стал проявляться реже, а сейчас после 2-х дней простоя, так и вовсе небыло, но это совсем не значит, что треск ушёл навсегда.
Правильно мыслишь. Аналогичная ситуация с моей машиной в семье. Пока обслуживались у официала, бед не знали. Как только перешли на самообслуживание то затрещал фазорегулятор. По осени я решил разобраться с этим вопросом и перекопал не один десяток форумов. В итоге, что получилось: Выход из строя фазорегулятора происходит по причине не качественного масла, либо не правильно подобранного. не стоит так же временить с его периодической заменой и сократить межсервисный пробег до 10 тыс км. При выборе масла смотри на допуск РЕНО - т.е. на банке с маслом должна быть маркировка RN710(или что то вроде). Сам перешел с масла ELF EXCELLIUM NF на ELF EVOLUTION SXR - как оказалось это совсем разные по свойствам масла и при использовании первого треск фзорегулятора появлялся через 30-35 тыс км.

на ЭМ-клапан не обращай внимания - Он невиновный. Единственнаые с ним встречающиеся проблемы - это гул и рык при разгоне, а так же дрож при первых секундах работы двигателя. Треск на холодную появляется исключительно от фазорегулятора - результат того что стопор срывает с запирающегося места и статор с ротором молотят друг об друга, пока он не заполнится маслом и не выйдет на рабочее положение.

P.s. Кстати при первых признаках появления треска сменил на нужное масло и уже как пол года проблем не знаю. тьфу-тьфу-тьфу =)
Вверх  
Старый 02.09.2013, 11:33   #5
serghei.covalenco
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Друзья! такой вопрос. Застучал фазорегулятор на K4M. тысяч двадцать так проездил. Теперь купил фазик 7701 478 505 поехал в знакомый сервис, поменяли, теперь глохнет на холостых, рыка вроде бы нет, поменяли обратно старый все нормально. Грешат на брак нового фазика. Никто не сталкивался с таким? может новый фазик надо как-то настраивать или компьютером инициировать?
Вверх  
Старый 02.09.2013, 13:37   #6
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

А правильно ли ставили новый фазик? Его нужно "взводить", т.е. установить на распредвал, зафиксировать распредвал и рукой провернуть фазорегулятор до характерного щелчка, после которого его нельзя будет провернуть рукой. А затем уже выставлять ремень ГРМ по техноте.
Вверх  
Старый 02.09.2013, 23:17   #7
serghei.covalenco
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
А правильно ли ставили новый фазик? Его нужно "взводить", т.е. установить на распредвал, зафиксировать распредвал и рукой провернуть фазорегулятор до характерного щелчка, после которого его нельзя будет провернуть рукой. А затем уже выставлять ремень ГРМ по техноте.
Спасибо за ответ!
Сегодня все решилось, еще раз все разобрали и поставили новый фазорегулятор. Все четко и по пунктам. Проверили еще и клапан. Все собрали - работает! На холостых не глохнет.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазорегулятор для RX4 Фемидий Renault Scenic RX4 426 08.05.2020 20:48
Фазорегулятор Konst Renault Scenic 61 17.09.2013 07:19
Фазорегулятор на F4R 770 trask Renault Scenic 16 13.06.2012 00:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.