14.05.2013, 15:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Тирасполь
Авто: Renault Scenic II Luxe Dinamique 2004
Сообщения: 13
|
Ответ: Фазорегулятор.
Scenic II 1.6 2004
При заводке на холодную, после более суток простоя, с правой стороны головки блока буквально на 3-5 секунд раздаётся стучёк покожий на треск и на этом всё, при езде и смене оборотов двигателя всё чисто, двиг работает чётко и ровно. Может ли этт треск издавать ЭМ клапан фазорегулятора или дело ещё в чём-то?
Последний раз редактировалось vladimir74, 14.05.2013 в 16:49.
|
|
|
15.05.2013, 09:34
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от vladimir74
Scenic II 1.6 2004
При заводке на холодную, после более суток простоя, с правой стороны головки блока буквально на 3-5 секунд раздаётся стучёк покожий на треск и на этом всё, при езде и смене оборотов двигателя всё чисто, двиг работает чётко и ровно. Может ли этт треск издавать ЭМ клапан фазорегулятора или дело ещё в чём-то?
|
Точно Фазорегулятор! К гадалке не ходи. Какой пробег? Какое масло льешь и как часто его меняешь?!
|
|
|
15.05.2013, 15:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Тирасполь
Авто: Renault Scenic II Luxe Dinamique 2004
Сообщения: 13
|
Ответ: Фазорегулятор.
Авто я недавно взял в Германии с рук у единственного владельца с полной историей сервисного обслуживания. На 119-ти была полная замена ремней, роликов, помпы и фазорегулятора. Пробег 184 тыс. Масло всегда лилось elf синтетика, но по сервисной последние два раза лили полусинтетику, да и наклейки и бирки об этом говорят, видимо исходили из пробега. Я так же, после покупки авто, залил elf там же, в Германии. Всё было отлично буквально дорогу домой, ну и тысяча здесь... и вот началось. Заехал к нашим мастерам, бывалый моторист сразу же указал на фазорегулятор. Я оставил авто у него на двое суток, что бы наверняка услышать этот треск (клокот) и моторист уже не так уверен, стучёк раздался по его мнению как раз в области ЭМ клапана. Сошлись на том, что пока спешить не будем, а заменим масло (временно) на mobil super полусинтетику и посмотрим как себя поведёт авто. Почитал, вроде показаний по маслам никаких, только рекомендации завода изготовителя, согласился. Что хочу отметить... по какой-то причине авто стал ехать, в смысле тяга стала лучше, как будно мотор вздохнул с облегчением, на ходу и на обгонах ведёт себя совсем по другому нежели раньше. Поездил (вальяжно, без климата) по городу, средний расход 7.1, а раньше меньше 8.4 не показывало. Выехал на трассу, проехал чуть больше 60-ти км... 5.3 л/100 км., раньше 6.2. Самое интересное, что треск стал проявляться реже, а сейчас после 2-х дней простоя, так и вовсе небыло, но это совсем не значит, что треск ушёл навсегда.
|
|
|
17.05.2013, 09:35
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от vladimir74
Авто я недавно взял в Германии с рук у единственного владельца с полной историей сервисного обслуживания. На 119-ти была полная замена ремней, роликов, помпы и фазорегулятора. Пробег 184 тыс. Масло всегда лилось elf синтетика, но по сервисной последние два раза лили полусинтетику, да и наклейки и бирки об этом говорят, видимо исходили из пробега. Я так же, после покупки авто, залил elf там же, в Германии. Всё было отлично буквально дорогу домой, ну и тысяча здесь... и вот началось. Заехал к нашим мастерам, бывалый моторист сразу же указал на фазорегулятор. Я оставил авто у него на двое суток, что бы наверняка услышать этот треск (клокот) и моторист уже не так уверен, стучёк раздался по его мнению как раз в области ЭМ клапана. Сошлись на том, что пока спешить не будем, а заменим масло (временно) на mobil super полусинтетику и посмотрим как себя поведёт авто. Почитал, вроде показаний по маслам никаких, только рекомендации завода изготовителя, согласился. Что хочу отметить... по какой-то причине авто стал ехать, в смысле тяга стала лучше, как будно мотор вздохнул с облегчением, на ходу и на обгонах ведёт себя совсем по другому нежели раньше. Поездил (вальяжно, без климата) по городу, средний расход 7.1, а раньше меньше 8.4 не показывало. Выехал на трассу, проехал чуть больше 60-ти км... 5.3 л/100 км., раньше 6.2. Самое интересное, что треск стал проявляться реже, а сейчас после 2-х дней простоя, так и вовсе небыло, но это совсем не значит, что треск ушёл навсегда.
|
Правильно мыслишь. Аналогичная ситуация с моей машиной в семье. Пока обслуживались у официала, бед не знали. Как только перешли на самообслуживание то затрещал фазорегулятор. По осени я решил разобраться с этим вопросом и перекопал не один десяток форумов. В итоге, что получилось: Выход из строя фазорегулятора происходит по причине не качественного масла, либо не правильно подобранного. не стоит так же временить с его периодической заменой и сократить межсервисный пробег до 10 тыс км. При выборе масла смотри на допуск РЕНО - т.е. на банке с маслом должна быть маркировка RN710(или что то вроде). Сам перешел с масла ELF EXCELLIUM NF на ELF EVOLUTION SXR - как оказалось это совсем разные по свойствам масла и при использовании первого треск фзорегулятора появлялся через 30-35 тыс км.
на ЭМ-клапан не обращай внимания - Он невиновный. Единственнаые с ним встречающиеся проблемы - это гул и рык при разгоне, а так же дрож при первых секундах работы двигателя. Треск на холодную появляется исключительно от фазорегулятора - результат того что стопор срывает с запирающегося места и статор с ротором молотят друг об друга, пока он не заполнится маслом и не выйдет на рабочее положение.
P.s. Кстати при первых признаках появления треска сменил на нужное масло и уже как пол года проблем не знаю. тьфу-тьфу-тьфу =)
|
|
|
02.09.2013, 11:33
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Киев
Авто: Renault Grand Scenic, K4M 812
Сообщения: 3
|
Ответ: Фазорегулятор.
Друзья! такой вопрос. Застучал фазорегулятор на K4M. тысяч двадцать так проездил. Теперь купил фазик 7701 478 505 поехал в знакомый сервис, поменяли, теперь глохнет на холостых, рыка вроде бы нет, поменяли обратно старый все нормально. Грешат на брак нового фазика. Никто не сталкивался с таким? может новый фазик надо как-то настраивать или компьютером инициировать?
|
|
|
02.09.2013, 13:37
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Фазорегулятор.
А правильно ли ставили новый фазик? Его нужно "взводить", т.е. установить на распредвал, зафиксировать распредвал и рукой провернуть фазорегулятор до характерного щелчка, после которого его нельзя будет провернуть рукой. А затем уже выставлять ремень ГРМ по техноте.
|
|
|
02.09.2013, 23:17
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Киев
Авто: Renault Grand Scenic, K4M 812
Сообщения: 3
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
А правильно ли ставили новый фазик? Его нужно "взводить", т.е. установить на распредвал, зафиксировать распредвал и рукой провернуть фазорегулятор до характерного щелчка, после которого его нельзя будет провернуть рукой. А затем уже выставлять ремень ГРМ по техноте.
|
Спасибо за ответ!
Сегодня все решилось, еще раз все разобрали и поставили новый фазорегулятор. Все четко и по пунктам. Проверили еще и клапан. Все собрали - работает! На холостых не глохнет.
|
|
|
|