Делал не сам. Покупал авто уже с порогами и остальным навесным. Крепятся они только в двух местах, это спереди и сзади. По центру порога приварена распорочка (типа дающая жесткость). Но все равно когда становишся в центре порога то он немного прогинается. Корочече люфт есть посажен он не очень жестко.
Как, и где и каким образом установлены болты и сами крепления, сфоткаю и попытаюсь объяснить попозже как только подсохнет и выйдет солнышко а то сейшас под машиной очень грязно, да и темно. На фотографиях плохо видно. Короче колеги подожтите пожалуйста прихода весны и пока подсохнет грязь.
Ответ: Стайлинг, дополнительное оборудование, обвес и прочее.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Делал не сам. Покупал авто уже с порогами и остальным навесным. Крепятся они только в двух местах, это спереди и сзади. По центру порога приварена распорочка (типа дающая жесткость). Но все равно когда становишся в центре порога то он немного прогинается. Корочече люфт есть посажен он не очень жестко.
Как, и где и каким образом установлены болты и сами крепления, сфоткаю и попытаюсь объяснить попозже как только подсохнет и выйдет солнышко а то сейшас под машиной очень грязно, да и темно. На фотографиях плохо видно. Короче колеги подожтите пожалуйста прихода весны и пока подсохнет грязь.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Стайлинг, дополнительное оборудование, обвес и прочее.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Делал не сам. Покупал авто уже с порогами и остальным навесным. Крепятся они только в двух местах, это спереди и сзади. По центру порога приварена распорочка (типа дающая жесткость). Но все равно когда становишся в центре порога то он немного прогинается. Корочече люфт есть посажен он не очень жестко.
Как, и где и каким образом установлены болты и сами крепления, сфоткаю и попытаюсь объяснить попозже как только подсохнет и выйдет солнышко а то сейшас под машиной очень грязно, да и темно. На фотографиях плохо видно. Короче колеги подожтите пожалуйста прихода весны и пока подсохнет грязь.
Вот вчера судьба зладейка заставила снимать кардан, и я паралельно смог сделать фото порогов ну и прочего навесного.
По порогам, был вопрос о том. что просверлены ли болты через днище,так вот скорей всего да илиже може ини просто обрезали шляпку и приварили болт просто не видно. Но скорей всего болты просверлены через дно насквозь. сделаны уголки спереди и сзади (на фото видго их форму). По центру крепления никакого нету. К круглой трубе приварены планочки которые дают дополнительную жосткость ну и возможность положить алюминиевый лист сверху и закрепить его заклепками.
Ну как-то так. Извините просто, еще раз повторяюсь не я делал, а досталось в наследство поэтому очень детально рассказать не могу. Вот фото.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.