04.04.2013, 21:16
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от foxter
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как установить штатные противотуманки на KANGOO 2006 года почтовик если их не было изначально.
1) Возможно ли включение подфарников вывести на руль, одновременно с задними противотуманкой.
2) От чего брать питание на передние противотуманки в проводке ?
Заранее спасибо!!!
Я знаю что есть на форуме отдельная тема, но там разговор ни о чем.
|
Проводка скорее всего стандартна и проброшена. Разъем двухконтактный находится под левой фарой внизу уже на пластике бампера, рядом с заглушкой от ПТФ. Проводки до второй фары нет, она идет обычно в комплекте с самими фарами(если брать оригинальный комплект). Потребуется установить под торпедой в блоке предохранителей 1 самое обычное реле и предохранитель в пустующий разъем. Задняя ПТФ и передние должны включаться по хорошему раздельно - на подрулевом переключателе вертлюжок - первый поворот - задняя ПТФ, второй поворот подключаются передние ПТФ. Я ПТФ ставить не стал, мне они не особо нужны, а вот 2 фары Hella "рабочего" дальнего света я поставил - в теплый сезон частенько приходится ночью по полям пробираться и тут чем больше света тем лучше, а на трассе я их и не включаю. Если на подрулевом переключателе нет положения для передних ПТФ - то либо менять весь подрулевой(цену не помню, но помню что совсем не гуманно это было), либо "изобретать лисапед" с выключателем. Я для этой цели использовал подрулевое управление от магнитоллы(магнитолла у меня давно уже не штатная так что этот блок просто не задействован) - а точнее вращающееся колесико в этом управлении. Кнопки там все "сопливые"(годны только для цифрового управления) а вот колесико вполне себе нормальные контакты из металла перемыкает. Оно вращается бесконечно, проводки можно вызвонить тестером. Если в данный момент замкнуты 2 контакта, то на первом и втором щелчке(при повороте колесика) они будут разомкнуты и замкнуться опять на третьем щелчке. Из колодки на подрулевом нашел 2 провода которые ответственны за ПТФ, вынул их из колодки, чуть нарастил провода и скоммутировал на колесико. Т.к. фары там ну очень мощные(по 100 Вт каждая) то чтобы не нагружать родную проводку(уж больно она тоненькая и хлипенькая) провел к фарам проводку нормальным проводом от аккумулятора, добавил на них свой предохранитель и включение сделал через еще 1 реле которое включается от родной проводки. Это все запрятал под капотом.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|