21.02.2013, 22:23
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Воздух в обратке
Цитата:
Сообщение от Alex62
Сам также грешу на фильтр, хотя не могу понять как он может влиять на холодную и прогретую работу двигателя. Менял примерно 25тыс.км назад. Обычно меняю через 30т.км.
А может дела не в воздухе в обратке, а это мои предположения и домыслы.
АУ дизелисты , отзовитесь.
|
Конечно, желательно фильтр менять по чаще, учитывая качество заливаемого топлива. Но причина вряд ли в нем. Скорее дело(на мой взгляд, учитывая описанные болячки) в датчике положения к/вала. При прогреве авто он и начинает „шалить”. Проверить его работоспособность не просто, т.к. на разных температурах он имеет разное сопротивление. Чтобы пока не покупать новый, поставить заведомо рабочий и покататься(можно взять на разборке). А в форсунках вам меняли обратный клапан, из-за него не создается нужное давление в рампе т.к. форсунка сливает топливо через обратку, а не в цилиндр поэтому и проблема с пуском.
Ну вот, как-то так там все устроено 
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|