Цитата:
Сообщение от Васильич
И ещё забыл спросить,разговаривал с товарищем о том что проврить лямду вторую надо лезть под машину,а он мне говорит что у него в Бэхе разьём с лямбды с длинным проводом и подключается он под капотом.Интересно может и в Твинге тоже гдето под капотом?
|
подключается-то в подкапотном пространстве, а вот куда вкручивается датчик, надлежит посмотреть на схеме системы выпуска. например, у мня всего 1 кислородный датчик, и он вкручивается в катализатор.
точно уверены, что 2 лямбда-зонда на Вашем авто?
в принципе, если глушитель и средняя труба не пускают, оно и х бы с ними, можно не трогать. но ведь как начнешь отручивать... все же внизу висит... а если катализатор менять - откручивать придется. а катализатор надо по пробегу, а не по внешнему состоянию менять. он может визуально быть прям как новый, а сотам ппц.
я б в случае даже небольшого сомнения загнал на диагностику. что сомневаться, копить тревоги и бабки, когда неясно о чем вообще речь...

а как покажет - то-то и то-то неисправно, станет ясно - надо ли на нее работать, и если надо - то сколько :о)