05.02.2013, 09:54
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Цитата:
Сообщение от пилотяга
На мицубиси проходил такаж проблема была. Меняли регулятор,диоды на стенде работает на машине не выдает напругу и лампа не горела разрядки. Замена статора решило проблему.
|
Странно, на стенде вроде проверяется всё осциллографом, а тут замена всех обмоток.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
может массу проверить на двигатель 
|
Я меряю напряжение практически между корпусом генератора и + и его уже там нет.
Цитата:
Сообщение от kvr
Не знаю как это сделано конкретно на Кенге 65D, аналогичную проблему проходил на Исузу Родео. На стенде ген работает, нагрузку держит, ставишь на машину и фиг тебе. Мастеровые раз 5 его туда-сюда мотыляли. Проблема в том конкретном случае оказалась в мозгах машины. На ген приходил дополнительный сигнальный проводок от мозгов. Видимо какая то цепь защиты от перенапряжения или что-то навроде этого, так вот мозги по какой-то причине считали что идет перезаряд и отрубали гену. Лечение в итоге состоялось простым выниманием клеммы данного проводка из разъема и оставления ее "висеть в воздухе" просто перемотанной изолентой чтоб не коротнула ни обо что поблизости.
Возможно у тебя что то похожее происходит.
|
Тоже предполагал такой вариант. Т.к. сомневаюсь, что это цепь возбуждения генератора (он вообще вроде с самовозбуждением) но что через мозги идёт наверняка. Попробовал, пока без результата
Попробую подать на клемму "контроля, возбуждения" +12 вольт кратковременно, если не запустится тогда уже и мыслей нет. Предполагаю, что может не приходит туда запускающий потенциал необходимого напряжения, может тока, на цепи просаживается где-нить. Хотя лампа контрольная перед запуском загорается, после тухнет благополучно.
Последний раз редактировалось humax, 05.02.2013 в 10:27.
|
|
|