|
|
 |
04.02.2013, 11:04
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 02.07.2007
Авто: Renault Kangoo 1.4i
Сообщения: 185
|
Ответ: Гул при езде.
Цитата:
Частота колебания натянутого ремня 144Гц
При какой частоте вращения коленвала???
|
Спасибо за ссылку. Жаль, что ответа на этот вопрос так и не последовало.
Но это была только половина вопроса.
Меня интересовало, на какой частоте вращения коленвала появляется "визг" натяжного ролика (естественно, в том случае, если он начинает выходить из строя - если он уже вышел, то этот визг всегда и весьма недолго - его перекашивает и заклинивает, со всеми вытекающими). Жаль, что нет возможности поставить машину на стенд и погонять двигатель В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, одновременно прослушивая. Остается ждать пока "хороший стук сам себя покажет".
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
|
|
|
04.02.2013, 11:48
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Гул при езде.
Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr
Спасибо за ссылку. Жаль, что ответа на этот вопрос так и не последовало.
Но это была только половина вопроса.
Меня интересовало, на какой частоте вращения коленвала появляется "визг" натяжного ролика (естественно, в том случае, если он начинает выходить из строя - если он уже вышел, то этот визг всегда и весьма недолго - его перекашивает и заклинивает, со всеми вытекающими). Жаль, что нет возможности поставить машину на стенд и погонять двигатель В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, одновременно прослушивая. Остается ждать пока "хороший стук сам себя покажет".
|
это ресурсная исследовательская работа т.к. нужно будет гонять движку очень долго и данные скорее будут недоступны простым пользователям. конечно если их никто не стырит.
|
|
|
04.02.2013, 13:48
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Гул при езде.
Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr
Меня интересовало, на какой частоте вращения коленвала появляется "визг" натяжного ролика
|
думаю далеко за 10тыс оборотов коленвала
1. чем больше обороты подшипника тем больше температура - ее нужно отводить
так как изменятся допустимые зазоры, и появится дополнительная сила трения.
вывод появится звук т.к. подшипник начнет выходить из строя.
т.к. двигатель имеет принудительное охлаждение, то подшипник коственно охлаждается, не перегревается и работает в заданном тепловом режиме, в этом случае все зависит от качества смазки. 
|
|
|
04.02.2013, 23:27
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Гул при езде.
Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr
Спасибо за ссылку. Жаль, что ответа на этот вопрос так и не последовало.
Но это была только половина вопроса.
Меня интересовало, на какой частоте вращения коленвала появляется "визг" натяжного ролика (естественно, в том случае, если он начинает выходить из строя - если он уже вышел, то этот визг всегда и весьма недолго - его перекашивает и заклинивает, со всеми вытекающими). Жаль, что нет возможности поставить машину на стенд и погонять двигатель В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, одновременно прослушивая. Остается ждать пока "хороший стук сам себя покажет".
|
Сегодняшний опыт. С осени иногда посвистывал ремень. Сегодня сначала свист, затем запах, затем дымовуха из под капота. Тяга пропала, включился охладитель радиатора. Штаны промокли от страха. Еду на сервис. Диагноз замена натяжного ролика и ремня генератора и кондиционера. При проверке выяснилось что и ролик кондеционера тоже завизжал. Завтра на продолжение ремонта. может таже проблема и у тебя?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
05.02.2013, 00:36
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Гул при езде.
Цитата:
Сообщение от vip62
Сегодняшний опыт. С осени иногда посвистывал ремень. Сегодня сначала свист, затем запах, затем дымовуха из под капота. Тяга пропала, включился охладитель радиатора. Штаны промокли от страха. Еду на сервис. Диагноз замена натяжного ролика и ремня генератора и кондиционера. При проверке выяснилось что и ролик кондеционера тоже завизжал. Завтра на продолжение ремонта. может таже проблема и у тебя?
|
я проходил это давно. тоже ролик клина дал. дак ремень протер его почти до 1/3. мне повезло я как раз занимался ремонтом и после очередной попытки устранить писк попсикал на ремешек кондиционером для ремне. и попер дым. теперь когда по необходимости или по ремонту я снимаю ремень генератора я проверяю обязательно и ролик натяжения.
|
|
|
05.02.2013, 01:08
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Гул при езде.
Цитата:
Сообщение от борясик
я проходил это давно. тоже ролик клина дал. дак ремень протер его почти до 1/3. мне повезло я как раз занимался ремонтом и после очередной попытки устранить писк попсикал на ремешек кондиционером для ремне. и попер дым. теперь когда по необходимости или по ремонту я снимаю ремень генератора я проверяю обязательно и ролик натяжения.
|
я наверное тот "умник" который учится на собственных ошибках.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
05.02.2013, 01:12
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Гул при езде.
Цитата:
Сообщение от vip62
я наверное тот "умник" который учится на собственных ошибках.
|
к стати я где то писал про него.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|