03.02.2013, 17:10
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Simferopol
Авто: Renault Scenic I 1.6 МКПП
Сообщения: 48
|
Ответ: Постоянно горит индикатор ближнего света на панели приборов
humax-рассмотрим ситуацию подробнее, нагрузка ламп накала 55ватт*2, и лампы залипали до установки ксенона. Нагрузка ксенона 35ватт*2, отсюда и более продолжительное залипание ламп.
Не говорите ерунды по поводу больших нагрузок.
Теплоотдача ксенона в 2-2,5раза меньше, имею опыт использования ксенона на разной технике.
Допустим на мото технике это еще и многократно увеличенный срок эксплуатации ламп, поскольку на авто нити накала хоть как-то и работают по году, а на мото они порой "стряхиваются" за 1-2мес.
Вы помогаете советами очень многим форумчанам, и мне давали дельные советы, но у вас есть стериотип по поводу ненужности светодиодов и ксенона.
Но стоит отметить и тот момент, что авто рассчитано на 5 лет эксплуатации и отсюда нет особых претензий к инженерам, просто хочется иметь более грамотное решение.
В совдепии делали авто на века, мой ваз2106 имел некоторые доработки, генератор 60А с таблеткой, эл зажигание, подогрев стекол, короче многие доработки, но запаса проводки всегда хватало, а бронзовые клеммы и отнють не влагостойкие разъемы на удивление никогда не подводили.
Я понимаю мысли о цене и производительности, но проводка на французах оставляет желать лучшего. Хотя и японцы тоже удивляли пожароопасными решениями.
Ничего, поживем-увидим, надеюсь силовых линий осталось не так много, и можно просто рано или поздно перебрать все косяки.
|
|
|