|
|
|
 |
17.01.2013, 10:47
|
#1
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=алексей 68;272000]
Цитата:
Сообщение от ALEX7
"Среднее усилие" и "ниже среднего" - это не наш метод
У кого есть динамометрический ключ и возможность поработать в тепле?
Давайте наконец замереем это усилие по 1 и по 2 способу.
А то много народу грешащего на клин вискомуфты, на самом деле его (клина) не имеющего.
П.С. Может где-то в технотах это уже есть?
Или на форумах?
|
+1 Поддерживаю необходимость замера усилия динамометрическим ключем.
Но вопрос: как это сделать? Имею в виду, что идеальной виски с заводскими настройкми с нового автомобиля не найти.
А переделанные виски, равно и с пробегом - это уже не заводские параметры, хотя в общем то и не плохо работают.
Считаю вопрос открытым и очень актуальным.
|
|
|
17.01.2013, 11:31
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=Kasper;272010]
Цитата:
Сообщение от алексей 68
+1 Поддерживаю необходимость замера усилия динамометрическим ключем.
Но вопрос: как это сделать? Имею в виду, что идеальной виски с заводскими настройкми с нового автомобиля не найти.
А переделанные виски, равно и с пробегом - это уже не заводские параметры, хотя в общем то и не плохо работают.
Считаю вопрос открытым и очень актуальным.
|
Считаю, что каждый, кто имеет д/ключ и комфортные условия должен сделать замеры и описать (дополнительно) окружающую температуру и своё мнение относительно состояния вискомуфты (клинит, не клинит, перебиралась ли)
А дальше статистика
Посмотрим на ряд цифр, сравним их, выйдем на средние/пороговые значения
Кто первый? 
|
|
|
17.01.2013, 14:17
|
#3
|
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=алексей 68;272012]
Цитата:
Сообщение от Kasper
Считаю, что каждый, кто имеет д/ключ и комфортные условия должен сделать замеры и описать (дополнительно) окружающую температуру и своё мнение относительно состояния вискомуфты (клинит, не клинит, перебиралась ли)
А дальше статистика
Посмотрим на ряд цифр, сравним их, выйдем на средние/пороговые значения
Кто первый? 
|
Дак она клинить вроде не должна. Я ее руками кручу , туго идет, но не клинит, если попытаться резко увеличить угловую скорость, сопротивление возрастает, как и должно быть. Ключ у меня есть, как с резьбой разберусь, замерю для жаждущих. Но пять же замерять на болте эластички не корректно, нужно тройник мутить и замерять по центру.
|
|
|
19.01.2013, 06:30
|
#4
|
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Вискомуфта
Не могу снять демпфер №13 с виски, боюсь покалечить. Подскажите как его половчее отделить?
Последний раз редактировалось А н д р е й, 19.01.2013 в 07:33.
|
|
|
19.01.2013, 12:18
|
#5
|
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Вискомуфта
Сбивай молотком потихоньку или рычагом.Сидит в натяг на втулках.
|
|
|
19.01.2013, 15:00
|
#6
|
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Вискомуфта
Как мне кажеться тест с д.ключом тоже весьма субъективен и сильно зависит от скорости вращения. Ну и как же её (скорость) скажем стандартизировать?
Когда вращал вывешенное колесо, усилие было примерно среднее, и это при том ,что я не самый маленький и не самый слабый парень. А вот прокрутить виску за кардан при замене муфты признаюсь далось с большим трудом. В конце даже пришлось использовать калёный тонкий прут всталенный между болтами муфты для окончательного поворота.
При разворотах присутствует явная вибрация, а на снегу вращаються все 4е колеса практически сразу! Ну и о чём это говорит?
Летом сбрасывал кардан, расход уменьшился чуть больше, чем на пол литра.
И что на эти факты скажут гуру?
|
|
|
19.01.2013, 17:13
|
#7
|
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вискомуфта
Виска при снятом кардане проворачивается с усилием, но руками, о ВРАЩЕНИИ речь не идёт.
Я предлагал где-то полгода назад идею с динамометром. У самого нет, не мерял, но даже сравнить результаты вращения за один болт-уже показатели. Главное при сортировке- сколько не ездили на авто, температура воздуха
|
|
|
19.01.2013, 19:24
|
#8
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Как мне кажеться тест с д.ключом тоже весьма субъективен и сильно зависит от скорости вращения. Ну и как же её (скорость) скажем стандартизировать?
Когда вращал вывешенное колесо, усилие было примерно среднее, и это при том ,что я не самый маленький и не самый слабый парень. А вот прокрутить виску за кардан при замене муфты признаюсь далось с большим трудом. В конце даже пришлось использовать калёный тонкий прут всталенный между болтами муфты для окончательного поворота.
При разворотах присутствует явная вибрация, а на снегу вращаються все 4е колеса практически сразу! Ну и о чём это говорит?
Летом сбрасывал кардан, расход уменьшился чуть больше, чем на пол литра.
И что на эти факты скажут гуру?
|
На счет гуру - не знаю. Скажу по своему опыту.
У меня были похожие симптомы. Если нет других причин, то скорее всего дело в "подзадубевшей" виске. Другими словами в потере своих качеств гелем - наполнителем виски.
Лечится заменой геля. Весь процесс подробно уже описан и прожёван на форуме.
И чем быстрее произойдет замена геля - тем лучше будет это для вашей коробки и других узлов.
По себе скажу, что когда снял крышку виски то увидел вместо геля темную консистенцию похожую на солидол переходящим в негрол))
После замены никаких вибрации на повороте не наблюдаю.
|
|
|
20.01.2013, 00:43
|
#9
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Как мне кажеться тест с д.ключом тоже весьма субъективен и сильно зависит от скорости вращения. Ну и как же её (скорость) скажем стандартизировать?
Когда вращал вывешенное колесо, усилие было примерно среднее, и это при том ,что я не самый маленький и не самый слабый парень. А вот прокрутить виску за кардан при замене муфты признаюсь далось с большим трудом. В конце даже пришлось использовать калёный тонкий прут всталенный между болтами муфты для окончательного поворота.
При разворотах присутствует явная вибрация, а на снегу вращаються все 4е колеса практически сразу! Ну и о чём это говорит?
Летом сбрасывал кардан, расход уменьшился чуть больше, чем на пол литра.
И что на эти факты скажут гуру?
|
А ни как стандартизировать не получиться. Да, ты прав "проворачивается с усилием" и т.п. полная субъективщина.
Если интересует стандартизация, то это примерно так: колесо - рычаг 1 метр - динамо - набор грузов. И ловим момент начала вращения. Другая особенность работы виски заключена в том, что момент усилия прямопропорционален, силе блокировки муфты. Т.е. пркладывая усилие "А" н\м виска полностью заблокируется через 3 сек., прикладывая усилие А*3, виска заблокируется в течении секунды (данные из головы, для примера). Другая особенность, в том, что прикладыва усилие недостаточное для полной блокировке на протяжение "бесконечного момента выдержки", виска вообще может полностью не блокироваться, а только частично.
При проверки виски на кардане, лучше воспользоваться "Г" образным многогранником, который ставяться в болты крепления виски. сразу будет заметна разница в вращении.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|