Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 10:47   #1
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=алексей 68;272000]
Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение

"Среднее усилие" и "ниже среднего" - это не наш метод

У кого есть динамометрический ключ и возможность поработать в тепле?
Давайте наконец замереем это усилие по 1 и по 2 способу.

А то много народу грешащего на клин вискомуфты, на самом деле его (клина) не имеющего.

П.С. Может где-то в технотах это уже есть?
Или на форумах?
+1 Поддерживаю необходимость замера усилия динамометрическим ключем.
Но вопрос: как это сделать? Имею в виду, что идеальной виски с заводскими настройкми с нового автомобиля не найти.
А переделанные виски, равно и с пробегом - это уже не заводские параметры, хотя в общем то и не плохо работают.
Считаю вопрос открытым и очень актуальным.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:31   #2
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=Kasper;272010]
Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение

+1 Поддерживаю необходимость замера усилия динамометрическим ключем.
Но вопрос: как это сделать? Имею в виду, что идеальной виски с заводскими настройкми с нового автомобиля не найти.
А переделанные виски, равно и с пробегом - это уже не заводские параметры, хотя в общем то и не плохо работают.
Считаю вопрос открытым и очень актуальным.
Считаю, что каждый, кто имеет д/ключ и комфортные условия должен сделать замеры и описать (дополнительно) окружающую температуру и своё мнение относительно состояния вискомуфты (клинит, не клинит, перебиралась ли)
А дальше статистика
Посмотрим на ряд цифр, сравним их, выйдем на средние/пороговые значения

Кто первый?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 14:17   #3
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=алексей 68;272012]
Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение

Считаю, что каждый, кто имеет д/ключ и комфортные условия должен сделать замеры и описать (дополнительно) окружающую температуру и своё мнение относительно состояния вискомуфты (клинит, не клинит, перебиралась ли)
А дальше статистика
Посмотрим на ряд цифр, сравним их, выйдем на средние/пороговые значения

Кто первый?
Дак она клинить вроде не должна. Я ее руками кручу , туго идет, но не клинит, если попытаться резко увеличить угловую скорость, сопротивление возрастает, как и должно быть. Ключ у меня есть, как с резьбой разберусь, замерю для жаждущих. Но пять же замерять на болте эластички не корректно, нужно тройник мутить и замерять по центру.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 06:30   #4
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Не могу снять демпфер №13 с виски, боюсь покалечить. Подскажите как его половчее отделить?
Изображения
Тип файла: jpg most1.JPG (83.1 Кб, 101 просмотров)

Последний раз редактировалось А н д р е й, 19.01.2013 в 07:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:18   #5
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Сбивай молотком потихоньку или рычагом.Сидит в натяг на втулках.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 15:00   #6
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Как мне кажеться тест с д.ключом тоже весьма субъективен и сильно зависит от скорости вращения. Ну и как же её (скорость) скажем стандартизировать?

Когда вращал вывешенное колесо, усилие было примерно среднее, и это при том ,что я не самый маленький и не самый слабый парень. А вот прокрутить виску за кардан при замене муфты признаюсь далось с большим трудом. В конце даже пришлось использовать калёный тонкий прут всталенный между болтами муфты для окончательного поворота.
При разворотах присутствует явная вибрация, а на снегу вращаються все 4е колеса практически сразу! Ну и о чём это говорит?
Летом сбрасывал кардан, расход уменьшился чуть больше, чем на пол литра.

И что на эти факты скажут гуру?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:13   #7
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Виска при снятом кардане проворачивается с усилием, но руками, о ВРАЩЕНИИ речь не идёт.
Я предлагал где-то полгода назад идею с динамометром. У самого нет, не мерял, но даже сравнить результаты вращения за один болт-уже показатели. Главное при сортировке- сколько не ездили на авто, температура воздуха
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 19:24   #8
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
Как мне кажеться тест с д.ключом тоже весьма субъективен и сильно зависит от скорости вращения. Ну и как же её (скорость) скажем стандартизировать?

Когда вращал вывешенное колесо, усилие было примерно среднее, и это при том ,что я не самый маленький и не самый слабый парень. А вот прокрутить виску за кардан при замене муфты признаюсь далось с большим трудом. В конце даже пришлось использовать калёный тонкий прут всталенный между болтами муфты для окончательного поворота.
При разворотах присутствует явная вибрация, а на снегу вращаються все 4е колеса практически сразу! Ну и о чём это говорит?
Летом сбрасывал кардан, расход уменьшился чуть больше, чем на пол литра.

И что на эти факты скажут гуру?
На счет гуру - не знаю. Скажу по своему опыту.
У меня были похожие симптомы. Если нет других причин, то скорее всего дело в "подзадубевшей" виске. Другими словами в потере своих качеств гелем - наполнителем виски.
Лечится заменой геля. Весь процесс подробно уже описан и прожёван на форуме.
И чем быстрее произойдет замена геля - тем лучше будет это для вашей коробки и других узлов.
По себе скажу, что когда снял крышку виски то увидел вместо геля темную консистенцию похожую на солидол переходящим в негрол))
После замены никаких вибрации на повороте не наблюдаю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 00:43   #9
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
Как мне кажеться тест с д.ключом тоже весьма субъективен и сильно зависит от скорости вращения. Ну и как же её (скорость) скажем стандартизировать?

Когда вращал вывешенное колесо, усилие было примерно среднее, и это при том ,что я не самый маленький и не самый слабый парень. А вот прокрутить виску за кардан при замене муфты признаюсь далось с большим трудом. В конце даже пришлось использовать калёный тонкий прут всталенный между болтами муфты для окончательного поворота.
При разворотах присутствует явная вибрация, а на снегу вращаються все 4е колеса практически сразу! Ну и о чём это говорит?
Летом сбрасывал кардан, расход уменьшился чуть больше, чем на пол литра.

И что на эти факты скажут гуру?
А ни как стандартизировать не получиться. Да, ты прав "проворачивается с усилием" и т.п. полная субъективщина.
Если интересует стандартизация, то это примерно так: колесо - рычаг 1 метр - динамо - набор грузов. И ловим момент начала вращения. Другая особенность работы виски заключена в том, что момент усилия прямопропорционален, силе блокировки муфты. Т.е. пркладывая усилие "А" н\м виска полностью заблокируется через 3 сек., прикладывая усилие А*3, виска заблокируется в течении секунды (данные из головы, для примера). Другая особенность, в том, что прикладыва усилие недостаточное для полной блокировке на протяжение "бесконечного момента выдержки", виска вообще может полностью не блокироваться, а только частично.

При проверки виски на кардане, лучше воспользоваться "Г" образным многогранником, который ставяться в болты крепления виски. сразу будет заметна разница в вращении.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 12:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.