24.12.2012, 03:14
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: люберцы
Авто: Kangoo2 1.6 2011
Сообщения: 6
|
Ответ: Постоянно жужжит насос АВС
Сегодня ездил на рынок, когда пришел и завели загорелась лампа стоп, также усилитель руля отказал. Доехал потихоньку в другую часть рынка, пришел завел и всё нормально.
Причина тоже непонятная, может просто сильный мороз?
Делюсь недавным опытом с поездкой к ОД на эвакуаторе:
Собирался недавно в магазин, немного прогрелся, только чуть дернулся и загарелась лампа стоп и что-то на дисплее по поводу масла (типа нет уровня, не по-нашему).
Открыл капот, а там всё в масле, щуп поднял-сухой.
Позвонил в службу Renault-Asistance по поводу эвакуатора, там мне объяснили если машина на гарантии то эвакуация производится бесплатно. Они меня попросили записаться к ОД и им перезвонить. Записался на "прием" где проходит ТО, приехал эвакуатор и отвез до ОД, подписал только бумажку водителю эвакуатора и всё. Дальше несколько рабочих сервиса закатили а/м на подъемник, подняли, посмотрели что картер цел и мастер сказал что будут выяснять причину, на что пришлось подписать бумагу со стоимостью масла и работ (около 3000). Как мне мастер объяснил что если гарантийный случай, то не придется это оплачивать. Приехал на следующий день, масло с фильтром поменяли (выдавило масляный фильтр), но сказали что давление в масляном насосе очень большое и что требуется разбирать а/м дальше, пришлось подписать ещё одно разрешение (уже около 9000). Мастер меня успокоил что ему нет разницы что я буду платить со своего кармана или завод им перечислит, ему нет никакой разницы. Насос сняли протестировали и мне позвонили, что гарантийный случай и что придется подождать несколько дней пока деталь придет и её установят, тут хоть я выдохнул, уже 12000 насчитали без стоимости детали и установки. Но славо богу обошлось, хоть больше недели ждал а/м. Заплатил только за переобувку 1800, которая лежала всё это в багажнике.
Вот как-то так...
|
|
|