06.12.2012, 12:28
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Диагнистический разъем
Цитата:
Сообщение от damirexe
Ну начнем с того что уменя 2 машины одна зажигалка фокус
с бортовиком родным. На кангу поставил иза того что небыло, а уже как бы привык.
Стабильных результатов добиться трудно.мерит расход как говорят плюс минус килограмм
Орентироваться по нему только приблизительно. Похоже протокол рено какой то особый
|
К топ.датчику подключался? Калибровал как в инструкции,или просто в разъём подключил и всё??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
06.12.2012, 13:00
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Волжск
Авто: 1.5cdi 2004г.в.
Сообщения: 9
|
Ответ: Диагнистический разъем
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
К топ.датчику подключался? Калибровал как в инструкции,или просто в разъём подключил и всё??
|
Я уже года 2 калибрую. И к датчику топлива подключался.
Дело в том как мне кажеться нельзя создать универсальную систему
каждая иарка автомобиля имеет свои нюансы. Обьяняю
ставил я на форд БК параметров у Бк больше чем у родного. Но точность хуже. и не удобно..
Коллега на зажигалке Пасат5+ тоже самое говорит.Он вообще панель приборов другую поставил поновее выпуска с родным бортовиком.Так сейчас не нарадуеться. А БК снял
за ненадобностью. Не знаю как у нас на рено но у них на фольцах без проблем меняеться.
Инфы на порядок больше. и цены адекватные
|
|
|
06.12.2012, 13:03
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Бортовой компьютер
Возможно купил не подходящую модель?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
06.12.2012, 13:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Волжск
Авто: 1.5cdi 2004г.в.
Сообщения: 9
|
Ответ: Бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Возможно купил не подходящую модель?
|
Нет 1031 как у 90 процентов.
|
|
|
07.12.2012, 07:52
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: томск
Авто: Kangoo 1.4 K7JA700 JE314 E3 2008
Сообщения: 87
|
Ответ: Бортовой компьютер
А я осенью поставил 731 мультитроникс и парктроник назад. Эта я пока просто хвастаюсь. В целом прибором доволен, хотя за три месяца не всё удалось отстроить. Пробег измеряет точно, скорость показывает ниже чем спидометр. Остаток бака определяет с точностью примерно пол литра – литр, точнее пока не удалось настроить, да и надо ли. Температуру за бортом, когда ниже -20, есть ощущение, что занижает ( например по интернету на улице -23, а у меня около машины -27), а пока было больше -20, мерил нормально. Ставил БК, что бы знать расход, и может как-то порациональнее ездить. Выяснил, что в городе в пробках, много не наэкономишь.
|
|
|
23.05.2013, 19:07
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Омск
Авто: RENAULT KANGOO 1.4 2006
Сообщения: 34
|
Ответ: Бортовой компьютер
Купил БК Multitronics и возник вопрос куда подключать провода? Шлейф я подключил, а остальные куда, т.е. к каким проводам? И где ближе всего подключать? Какой цвет провода на замке зажигания брать, какой с ДУТа, с габаритов и куда вы вывели температурный датчик? Машина Рено Канго 2006 г.в.
|
|
|
23.05.2013, 19:54
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: томск
Авто: Kangoo 1.4 K7JA700 JE314 E3 2008
Сообщения: 87
|
Ответ: Бортовой компьютер
В пороге водительской двери, находится разъём R2. В этом разъёме есть провод от датчика топлива. Есть провод к задним габаритам. Я подключался в этом разъёме. А так же через водительский порог, в пассажирский борт, вывел датчик температуры, и там его приклеил внизу в пороге к металлу кузова (наружному). Зимой температуру показывал достаточно точно ( поправка температуры 8). Правда весна показала, что место не очень удачное. Земля близко. Борт всегда мокрый и при движении, занижает температуру градуса на четыре. Думаю перекинуть датчик температуры в зеркало. Читал, что это возможно. К замку зажигания, не подключался ( наверно потому, что его нет в разъёме R2!!!!!!) Сейчас у меня так: Заводишь мотор, через пару секунд, включается БК. Вытаскиваешь ключ, секунд через двадцать выключается БК.
|
|
|
23.05.2013, 21:46
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от LLN
Купил БК Multitronics и возник вопрос куда подключать провода? Шлейф я подключил, а остальные куда, т.е. к каким проводам? И где ближе всего подключать? Какой цвет провода на замке зажигания брать, какой с ДУТа, с габаритов и куда вы вывели температурный датчик? Машина Рено Канго 2006 г.в.
|
Подключал только шлейф к разъему OBD-II, больше никаких проводов не подключал. Этого вполне достаточно. Ошибки считывает и обнуляет, обороты двигателя и температуру показывает. Расход топлива считать по ДУТ счел не нужным - датчик сам по себе не точен и подвержен износу, и чем старее тем сильнее - по сути датчик это переменный резистор к которому подвешен поплавок - больше топлива, поплавок выше, меньше - ниже. Сопротивление меняется, стрелка на приборке что-то там показывает. По сути - показывает она эмпирически расчитанную количественную популяцию зайцев на меркурианской орбите. И чем старее датчик тем веселей эти показания т.к. дорожка переменного резистора изнашивается и он начинает менять свои показания. На старой машине у меня датчик например показывал только от полного до 2/3 бака, а дальше показывал 0. Ориентировался +/- по пробегу машины. Ну а на 1/3 что он все таки показывал, все равно нес такую пургу что я им не пользовался. Короче - на кангушке расход топлива расчитывается по показаниям мозгов о времени работы форсунки. Один раз откалибровал бак и все. Единственное неудобство при таком подходе - в мультитроникс надо вручную заводить количество заправленного топлива, однако я всегда заправляюсь до полного бака и выезжаю его до пустоты. А чтоб ввести в мультитроникс полный бак надо нажать всего 2 кнопки - нажать и 2-3 секунды удерживать кнопку PARAM, бк спросит "ввести полный бак?" нажать для подтверждения кнопку SET. Ну а если вдруг случается что заливаю не полный бак то можно и ручками раз в год ввести заправленый литраж. Зато показания остатка топлива в баке и прогноз пробега на этом остатке всегда точен. Если БК показывает что в баке осталось 5 литров то по чеку больше чем 45,5 литров не заправлял ни разу. Сел в машину после заправки, завел, ткнул 2 кнопки и поехал. Датчик температуры от БК так никуда и не вывел - хотел вывести в зеркало, но не было времени, вытянул просто наверх в салоне на "антресоль" над головой да так там он и прижился.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
|