Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 12:28   #1
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Диагнистический разъем

Цитата:
Сообщение от damirexe Посмотреть сообщение
Ну начнем с того что уменя 2 машины одна зажигалка фокус
с бортовиком родным. На кангу поставил иза того что небыло, а уже как бы привык.
Стабильных результатов добиться трудно.мерит расход как говорят плюс минус килограмм
Орентироваться по нему только приблизительно. Похоже протокол рено какой то особый
К топ.датчику подключался? Калибровал как в инструкции,или просто в разъём подключил и всё??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 13:00   #2
damirexe
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Диагнистический разъем

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
К топ.датчику подключался? Калибровал как в инструкции,или просто в разъём подключил и всё??
Я уже года 2 калибрую. И к датчику топлива подключался.
Дело в том как мне кажеться нельзя создать универсальную систему
каждая иарка автомобиля имеет свои нюансы. Обьяняю
ставил я на форд БК параметров у Бк больше чем у родного. Но точность хуже. и не удобно..
Коллега на зажигалке Пасат5+ тоже самое говорит.Он вообще панель приборов другую поставил поновее выпуска с родным бортовиком.Так сейчас не нарадуеться. А БК снял
за ненадобностью. Не знаю как у нас на рено но у них на фольцах без проблем меняеться.
Инфы на порядок больше. и цены адекватные
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 13:03   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

Возможно купил не подходящую модель?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 13:09   #4
damirexe
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Возможно купил не подходящую модель?
Нет 1031 как у 90 процентов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 07:52   #5
batagie
Новичок
 
Аватар для batagie
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

А я осенью поставил 731 мультитроникс и парктроник назад. Эта я пока просто хвастаюсь. В целом прибором доволен, хотя за три месяца не всё удалось отстроить. Пробег измеряет точно, скорость показывает ниже чем спидометр. Остаток бака определяет с точностью примерно пол литра – литр, точнее пока не удалось настроить, да и надо ли. Температуру за бортом, когда ниже -20, есть ощущение, что занижает ( например по интернету на улице -23, а у меня около машины -27), а пока было больше -20, мерил нормально. Ставил БК, что бы знать расход, и может как-то порациональнее ездить. Выяснил, что в городе в пробках, много не наэкономишь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 19:07   #6
LLN
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

Купил БК Multitronics и возник вопрос куда подключать провода? Шлейф я подключил, а остальные куда, т.е. к каким проводам? И где ближе всего подключать? Какой цвет провода на замке зажигания брать, какой с ДУТа, с габаритов и куда вы вывели температурный датчик? Машина Рено Канго 2006 г.в.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 19:54   #7
batagie
Новичок
 
Аватар для batagie
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

В пороге водительской двери, находится разъём R2. В этом разъёме есть провод от датчика топлива. Есть провод к задним габаритам. Я подключался в этом разъёме. А так же через водительский порог, в пассажирский борт, вывел датчик температуры, и там его приклеил внизу в пороге к металлу кузова (наружному). Зимой температуру показывал достаточно точно ( поправка температуры 8). Правда весна показала, что место не очень удачное. Земля близко. Борт всегда мокрый и при движении, занижает температуру градуса на четыре. Думаю перекинуть датчик температуры в зеркало. Читал, что это возможно. К замку зажигания, не подключался ( наверно потому, что его нет в разъёме R2!!!!!!) Сейчас у меня так: Заводишь мотор, через пару секунд, включается БК. Вытаскиваешь ключ, секунд через двадцать выключается БК.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:46   #8
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

Цитата:
Сообщение от LLN Посмотреть сообщение
Купил БК Multitronics и возник вопрос куда подключать провода? Шлейф я подключил, а остальные куда, т.е. к каким проводам? И где ближе всего подключать? Какой цвет провода на замке зажигания брать, какой с ДУТа, с габаритов и куда вы вывели температурный датчик? Машина Рено Канго 2006 г.в.
Подключал только шлейф к разъему OBD-II, больше никаких проводов не подключал. Этого вполне достаточно. Ошибки считывает и обнуляет, обороты двигателя и температуру показывает. Расход топлива считать по ДУТ счел не нужным - датчик сам по себе не точен и подвержен износу, и чем старее тем сильнее - по сути датчик это переменный резистор к которому подвешен поплавок - больше топлива, поплавок выше, меньше - ниже. Сопротивление меняется, стрелка на приборке что-то там показывает. По сути - показывает она эмпирически расчитанную количественную популяцию зайцев на меркурианской орбите. И чем старее датчик тем веселей эти показания т.к. дорожка переменного резистора изнашивается и он начинает менять свои показания. На старой машине у меня датчик например показывал только от полного до 2/3 бака, а дальше показывал 0. Ориентировался +/- по пробегу машины. Ну а на 1/3 что он все таки показывал, все равно нес такую пургу что я им не пользовался. Короче - на кангушке расход топлива расчитывается по показаниям мозгов о времени работы форсунки. Один раз откалибровал бак и все. Единственное неудобство при таком подходе - в мультитроникс надо вручную заводить количество заправленного топлива, однако я всегда заправляюсь до полного бака и выезжаю его до пустоты. А чтоб ввести в мультитроникс полный бак надо нажать всего 2 кнопки - нажать и 2-3 секунды удерживать кнопку PARAM, бк спросит "ввести полный бак?" нажать для подтверждения кнопку SET. Ну а если вдруг случается что заливаю не полный бак то можно и ручками раз в год ввести заправленый литраж. Зато показания остатка топлива в баке и прогноз пробега на этом остатке всегда точен. Если БК показывает что в баке осталось 5 литров то по чеку больше чем 45,5 литров не заправлял ни разу. Сел в машину после заправки, завел, ткнул 2 кнопки и поехал. Датчик температуры от БК так никуда и не вывел - хотел вывести в зеркало, но не было времени, вытянул просто наверх в салоне на "антресоль" над головой да так там он и прижился.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бортовой компьютер XATTAB Renault Scenic RX4 114 16.08.2021 08:57
Бортовой компьютер Макс Renault Kangoo 200 16.04.2016 18:08
Бортовой компьютер Старпом Kangoo II 2 09.12.2013 17:49
Бортовой компьютер Pin Renault Twingo 5 06.11.2011 18:51
Бортовой компьютер Симарон Renault Laguna (Рено Лагуна) 20 26.07.2006 14:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.