04.12.2012, 16:01
|
#1
|
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Система охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Вопрос на 60% как раз в том кто и как поменял. Вы при его замене антифриз меняли? Или в "бутылочку" старый сливали? Термостат как правило клинит из-за коррозии штока или из-за шламов в системе. Если ваш термостат был заклинившим из-за шламов, то не мудрено что новый по этой же причине заклинило.
|
ну вопервых родной не клинил, работал он нормально, а пропускал антифриз из-за лопнувшей резинки, и двигатель не набирал рабочей температуры. антифриз менял, и помпу менял, и бачок расширительный менял, терь и радиатор поменял. слитый антифриз был чистый, да и родной термостат бал чистый без следов коррозии. а сменный заклинил из-за некачественной вальцовки, найду, сфоткаю будет ясно тогда. кстати на более дорогом год почти езжу... так что дело как раз в качестве и цене
|
|
|
05.12.2012, 05:41
|
#2
|
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Система охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Denis VV
ну вопервых родной не клинил, работал он нормально, а пропускал антифриз из-за лопнувшей резинки, и двигатель не набирал рабочей температуры. антифриз менял, и помпу менял, и бачок расширительный менял, терь и радиатор поменял. слитый антифриз был чистый, да и родной термостат бал чистый без следов коррозии. а сменный заклинил из-за некачественной вальцовки, найду, сфоткаю будет ясно тогда. кстати на более дорогом год почти езжу... так что дело как раз в качестве и цене
|
Изначально речь шла о десяти уёвых термостатах. Я специально посмотрел посмотрел что можно приобрести за эти деньги. Брендов много в т.ч Gates. Если скажем заклинивает фенокс или цитрон, то извините, вы похожи на попа из сказки, а если клинит Gates, то нужно проверять другие причины помимо термостата.
|
|
|
27.12.2012, 20:30
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Система охлаждения двигателя
Есть одна мысль=))) машина не прогревается до рабочей тепературы.
Какая температура открывания термостата???
если полазить по каталогам то их там аж несколько видов=))
|
|
|
28.12.2012, 04:59
|
#4
|
|
Водила
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Свердловская обл
Авто: был Renault Scenic RX4 F4RC744
Сообщения: 320
|
Ответ: Система охлаждения двигателя
Оригинальный на Рекс-на 89°С
|
|
|
28.12.2012, 08:21
|
#5
|
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Система охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от klop2012
Есть одна мысль=))) машина не прогревается до рабочей тепературы.
Какая температура открывания термостата???
если полазить по каталогам то их там аж несколько видов=))
|
По шкале на приборке выяснил, что термостат открывается, когда стрелка переваливает через третье деление.
|
|
|
31.12.2012, 08:59
|
#6
|
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Система охлаждения двигателя
Через бортовой компьютер в режиме само диагностики можно посмотреть температуру и сравнить со стрелкой? Вообще такая функция доступна? Кто в курсе?
|
|
|
05.01.2013, 01:29
|
#7
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Система охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от ReXsovod
Оригинальный на Рекс-на 89°С
|
Нет, 89 это холодный регион, есть и меньше.
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Через бортовой компьютер в режиме само диагностики можно посмотреть температуру и сравнить со стрелкой? Вообще такая функция доступна? Кто в курсе?
|
1. В режиме с\диагностики нет;
2. В режиме проф. настройки да, но не уверен, что на всех комплектациях.
|
|
|
21.09.2013, 23:31
|
#8
|
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Система охлаждения двигателя
мужики, такая проблема. сегодня прогрел машину минут пять, отъехал от дома может 0,5км, может чуть больше, обратил внимание, на то, что температура ОЖ не поднимается выше 1ой метки. залез под капот, вентилятор молотит, верхний патрубок тёплый. с патрубком ясно, похоже на термостат. а почему вентилятор молотит не выключаясь? проехал ещё около 40км периодически останавливаясь, вентилятор работал всю дорогу.
и включается он сразу при старте двигателя, т.е. при холодном моторе. куда лезть? кто виноват? помогите а 
|
|
|
|