Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 21:41   #1
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Передернул "контакт" датчика ОЖ и проблемы с заводкой исчезли

Теперь новые "последствия" загиба клапанов...

Через 100 км покатушек появился стук в двигле... Масло ушло на нет и выплеснуло в воздуховод-инжектор-впускной коллектор + на новых свечах жуткий нагар.

Посоветовали проверить поршневую группу так: поставить в ВМТ поршень и с усилием нажать на поршень через свечное отверстие. Провал свидетельствует о неисправности поршневой группы...

Понятно что
N-ное вскрытие покажет, но на замену чего следует рассчитывать?? И что то не могу найти есть ли на D7F направляющие втулки клапанов... гнутые клапана могли разбить их?!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:21   #2
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Цитата:
Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
Передернул "контакт" датчика ОЖ и проблемы с заводкой исчезли

Теперь новые "последствия" загиба клапанов...

Через 100 км покатушек появился стук в двигле... Масло ушло на нет и выплеснуло в воздуховод-инжектор-впускной коллектор + на новых свечах жуткий нагар.

Посоветовали проверить поршневую группу так: поставить в ВМТ поршень и с усилием нажать на поршень через свечное отверстие. Провал свидетельствует о неисправности поршневой группы...

Понятно что
N-ное вскрытие покажет, но на замену чего следует рассчитывать?? И что то не могу найти есть ли на D7F направляющие втулки клапанов... гнутые клапана могли разбить их?!
я не знаю,кто тебе советовал,но....масло кидает через сапун-нет компрессии.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 08:14   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Цитата:
Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение

Посоветовали проверить поршневую группу так: поставить в ВМТ поршень и с усилием нажать на поршень через свечное отверстие. Провал свидетельствует о неисправности поршневой группы...

Понятно что
N-ное вскрытие покажет, но на замену чего следует рассчитывать?? И что то не могу найти есть ли на D7F направляющие втулки клапанов... гнутые клапана могли разбить их?!
втулки клапанов
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24C03702&sr=-4

поромерь компрессию. потом через свечку залей масло грамм 20 и промерь снова. если с маслом поднимется компрессия то кольцам кирдык.

а почему не поменять движку на другую?
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:20   #4
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
втулки клапанов
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24C03702&sr=-4

поромерь компрессию. потом через свечку залей масло грамм 20 и промерь снова. если с маслом поднимется компрессия то кольцам кирдык
С маслосъемными кольцами понятно, но откуда металлический стук в двигле при увеличении оборотов? Клапана отрегулированны.... Возможно пальцы??? Ведь эксперемент показал "проседание" поршня при нажатии в ВМТ...

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
а почему не поменять движку на другую??
Было бы не плохо, 1.2 с пробегом 289 тыр. плохо и маловат, но какая стоимость б/у и как не нарваться на аналогичный по качеству...ведь его не проверишь... а гарантия которую дают сомнительна, или не прав???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:51   #5
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Цитата:
Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
С маслосъемными кольцами понятно, но откуда металлический стук в двигле при увеличении оборотов? Клапана отрегулированны.... Возможно пальцы??? Ведь эксперемент показал "проседание" поршня при нажатии в ВМТ...



Было бы не плохо, 1.2 с пробегом 289 тыр. плохо и маловат, но какая стоимость б/у и как не нарваться на аналогичный по качеству...ведь его не проверишь... а гарантия которую дают сомнительна, или не прав???
нужно пошустрить. возможно ли поменять 1,2 на 1,4 с минимальными переделками.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:02   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Цитата:
Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
но откуда металлический стук в двигле при увеличении оборотов? Клапана отрегулированны.... Возможно пальцы??? Ведь эксперемент показал "проседание" поршня при нажатии в ВМТ...
стук может быть по разным причинам, например не правильно установили ремень грм.( поршень чуть задевает за клапан)
как эксперимент показал проседание поршня на сколько мм
это только может говорить что палец просто болтается( в местах посадки), и мотор работает как ведро с болтами.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:20   #7
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

В общем, как говорится "все покажет вскрытие"!

Надеюсь это последний ход, морально и финансово устал... пора из клуба "Renault" переходить в любители АвтоВаза Сдать бы би-би в таком состоянии куда-нибудь <_<
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.