Передернул "контакт" датчика ОЖ и проблемы с заводкой исчезли
Теперь новые "последствия" загиба клапанов...
Через 100 км покатушек появился стук в двигле... Масло ушло на нет и выплеснуло в воздуховод-инжектор-впускной коллектор + на новых свечах жуткий нагар.
Посоветовали проверить поршневую группу так: поставить в ВМТ поршень и с усилием нажать на поршень через свечное отверстие. Провал свидетельствует о неисправности поршневой группы...
Понятно что N-ное вскрытие покажет, но на замену чего следует рассчитывать?? И что то не могу найти есть ли на D7F направляющие втулки клапанов... гнутые клапана могли разбить их?!
Передернул "контакт" датчика ОЖ и проблемы с заводкой исчезли
Теперь новые "последствия" загиба клапанов...
Через 100 км покатушек появился стук в двигле... Масло ушло на нет и выплеснуло в воздуховод-инжектор-впускной коллектор + на новых свечах жуткий нагар.
Посоветовали проверить поршневую группу так: поставить в ВМТ поршень и с усилием нажать на поршень через свечное отверстие. Провал свидетельствует о неисправности поршневой группы...
Понятно что N-ное вскрытие покажет, но на замену чего следует рассчитывать?? И что то не могу найти есть ли на D7F направляющие втулки клапанов... гнутые клапана могли разбить их?!
я не знаю,кто тебе советовал,но....масло кидает через сапун-нет компрессии.
Посоветовали проверить поршневую группу так: поставить в ВМТ поршень и с усилием нажать на поршень через свечное отверстие. Провал свидетельствует о неисправности поршневой группы...
Понятно что N-ное вскрытие покажет, но на замену чего следует рассчитывать?? И что то не могу найти есть ли на D7F направляющие втулки клапанов... гнутые клапана могли разбить их?!
поромерь компрессию. потом через свечку залей масло грамм 20 и промерь снова. если с маслом поднимется компрессия то кольцам кирдык
С маслосъемными кольцами понятно, но откуда металлический стук в двигле при увеличении оборотов? Клапана отрегулированны.... Возможно пальцы??? Ведь эксперемент показал "проседание" поршня при нажатии в ВМТ...
Цитата:
Сообщение от борясик
а почему не поменять движку на другую??
Было бы не плохо, 1.2 с пробегом 289 тыр. плохо и маловат, но какая стоимость б/у и как не нарваться на аналогичный по качеству...ведь его не проверишь... а гарантия которую дают сомнительна, или не прав???
С маслосъемными кольцами понятно, но откуда металлический стук в двигле при увеличении оборотов? Клапана отрегулированны.... Возможно пальцы??? Ведь эксперемент показал "проседание" поршня при нажатии в ВМТ...
Было бы не плохо, 1.2 с пробегом 289 тыр. плохо и маловат, но какая стоимость б/у и как не нарваться на аналогичный по качеству...ведь его не проверишь... а гарантия которую дают сомнительна, или не прав???
нужно пошустрить. возможно ли поменять 1,2 на 1,4 с минимальными переделками.
но откуда металлический стук в двигле при увеличении оборотов? Клапана отрегулированны.... Возможно пальцы??? Ведь эксперемент показал "проседание" поршня при нажатии в ВМТ...
стук может быть по разным причинам, например не правильно установили ремень грм.( поршень чуть задевает за клапан)
как эксперимент показал проседание поршня на сколько мм
это только может говорить что палец просто болтается( в местах посадки), и мотор работает как ведро с болтами.
Надеюсь это последний ход, морально и финансово устал... пора из клуба "Renault" переходить в любители АвтоВаза Сдать бы би-би в таком состоянии куда-нибудь <_<
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.