Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 15:37   #1
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Аналог ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
Господа, имеющие опыт самостоятельной замены ремня!
Подскажите, каким чудесным способом открутить самый дальний болт М16 на защитном кожухе ремня ГРМ (который ближе к салону). Ничем туда пробраться у меня не получается. Может хитрость какая есть?!
головку на 16 и газовый ключ тебе в помощь. детей отгони подальше, я когда себе менял, так пол дома вышло посмотреть, что происходит...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:40   #2
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

и подними двиг с одной стороны, немного удобней будет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:54   #3
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Аналог ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
головку на 16 и газовый ключ тебе в помощь.
куда ж его там просунуть-то? двиг задомкратил, а всё равно никак не получается
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:22   #4
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Аналог ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
куда ж его там просунуть-то? двиг задомкратил, а всё равно никак не получается
ну я то просунул, есть маленький газовый ключ. головку из набора под трещётку. у меня такой вот

можно конечно снять подушки и левый привод и сдвинуть двиг. по уму так и делают, но гемороно это сам понимаешь. так что пробуй как я сказал.
можно ещё вот таким попробовать, но не уверен...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:28   #5
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

а распредвалы придумал как стопорить будешь??? т.е. чем

Последний раз редактировалось Denis VV, 08.11.2012 в 16:32.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 18:58   #6
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
а распредвалы придумал как стопорить будешь??? т.е. чем
Вот-вот... И я об этом...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:26   #7
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

вот чё нарыл http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_..._k 4m/1-1-0-4

двгатель другой но думаю порядок тот же
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:31   #8
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4



эту харахору, сначала сделал на работе из листовой четвёрки. но она согнулась как незнаю что... пришлось ехать на завод в инструментальный цех, там мне её сделали из какогото космического сплава об этом стоит подумать сразу, хотя это нужно только при замене фазорегулятора
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 05:18   #9
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
а распредвалы придумал как стопорить будешь??? т.е. чем
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 05:32   #10
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
1. чтоб ровно поставить валы и не ошибиться на зуб-другой.
2. валы снимать буду потому что: замена фазика, вскрытие головки после бум (см.подпись)
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 19:28   #11
Евлампий
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 05:44   #12
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Евлампий Посмотреть сообщение
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня...
шкив КВ на валу провернулся относительно чего? Метки на блоке или относительно метки на ремне? Он же вроде как на шпонке должен быть, Просто должнобыть два вида шпонок, обычная и монолитная с шестерней. По крайней мере так в тех. нотах написано. Если у вас после вращения к.в. не совпали метки ремня со шкивами, так это нормально, ремень в процессе работы относительно шкивов тоже вращается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:32   #13
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Евлампий Посмотреть сообщение
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня...
Еще вопрос. Я так и не понял как французы ловят это балансировочное отверстие? Я на него плюнул и по своему все сделал. У них в книжке его конечно зашибись видно со снятым поддоном, но как его поймать на автомобиле в сборе с поддоном???... я не понял, да и ковыряться не охота было с этой ватой.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена аккамулятора Alz Renault Symbol 4 02.02.2009 19:37
Замена Фазорегулятора Викторыч Renault Laguna (Рено Лагуна) 12 09.01.2009 21:53
Замена масла Egor-85 Renault Clio 3 08.10.2008 17:20
Замена расходников sawva Renault 19 1 30.03.2007 14:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.