03.11.2012, 18:06
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Ну это понятно. Но перебрать уже снятый коробас гораздо легче и интереснее , чем его снимать на яме только из-за сальника (если снимать в сервисе, интерес будет выражен в денежном эквиваленте). При этом минимум шесть зайцев убиваешь: - Сальник к.в.
- Сальник первичного вала
- Сальник привода
- Сальник-пыльник
- Сцепа в сборе.
- Сальник селектора
- и даже седьмого замочить получится сальник хвостовика
ну и так по ходу работы наверняка что-то еще полезное устранишь.
С точки зрения компетентности в этом вопросе, для меня проблем нет, переберу и соберу, сниму и поставлю. Это мое увлечение, профессия и работа вместе взятые. Только до жути не люблю "на коленках" работать.
|
я тоже сам разбирал, менял все подшипники и сальники. ничего вообщем то сложного, только нужна вторая пара рук. главное, когда будешь разбирать подстели под коробку что нибуть, и не забудь про этот пиптык  я из-за него коробку три раза снимал и разбирал

|
|
|