Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 19:27   #1
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Разговаривал с мастерской о ремонте кардана и мне предложили ремонт где останется один подвесной подшипник кто не будь с таким типом кардана сталкивался?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:45   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от taurus10_72 Посмотреть сообщение
Разговаривал с мастерской о ремонте кардана и мне предложили ремонт где останется один подвесной подшипник кто не будь с таким типом кардана сталкивался?
на форуме однозначно такого не было, сам лично не встречал. Плюс данной конструкции будет в снижении вибраций. Сложности в геометрии кузова и ходе подвески, хотя нужно смотреть на кардан который предлагают. И еще один недостаток, это длинна кардана и соответственно нагрузки. В роторах (в т.ч. и карданах) действует обратное правило, чем больше составных частей, тем выше максимальная нагрузка, хотя больше проблем с балансировкой.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 20:18   #3
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Кардан должны делать в Краснодаре Адрес: п. Пашковский, ул. Крупской 8/6
Телефон: (861)227-61-73; (918)145-77-02
e-mail: ras-tochka@rambler.ru; www.rastochka.bip.ru снятый с моей машины .Адрес подсказали в г. Солнечногорске Кардан Вал Сервис я так понял ,что это ихний филиал.

Последний раз редактировалось taurus10_72, 30.10.2012 в 20:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 20:19   #4
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от taurus10_72 Посмотреть сообщение
Разговаривал с мастерской о ремонте кардана и мне предложили ремонт где останется один подвесной подшипник кто не будь с таким типом кардана сталкивался?
на мой взгляд такой тип кардана с одним подвесным применяется в 2-х случаях
1. если задний мост "зависимый", кардан при этом может быть длинным.
2. если задний мост "независимый", двигатель "продольный" и кардан короткий

не вариант для рекса - моё мнение

Последний раз редактировалось алексей 68, 30.10.2012 в 20:47.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:31   #5
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Я давно задумываюсь над переделкой кардана на один подвесной. Еще год назад разговаривал с мастерами из Солнечногорска, так вот, сказали что все возможно, только при такой переделке необходимо будет использовать трубу бОльшего диаметра на длинное колено, т.к. для стабильного вращения ротора должны быть соблюдены пропорции длинны и диаметра, вычисляемые по формуле.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 23:35   #6
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Я давно задумываюсь над переделкой кардана на один подвесной. Еще год назад разговаривал с мастерами из Солнечногорска, так вот, сказали что все возможно, только при такой переделке необходимо будет использовать трубу бОльшего диаметра на длинное колено, т.к. для стабильного вращения ротора должны быть соблюдены пропорции длинны и диаметра, вычисляемые по формуле.
Пропорции и формула это хорошо, но кардан не "висит" в воздухе
Больше диаметр
Больше длина последнего колена (новый подвесной придётся ставить между двумя штатными, но ближе к первому)
Значит больше Вес приходящийся на последнюю 4-ю опору нашего 4-х опорного кардана (в данном случае он станет 3-х опорным)

значит больше нагрузка на в.муфту и хвостовик моста.

Вискомуфту и редуктор тоже будем переделывать?
Или есть уверенность, что там запас прочности.

К сожалению в этом и проблема, что конторы занимающиеся переделкой и ремонтом карданов могут сделать всё, но ВСЁ это будет в отрыве от конкретной машины.
Поэтому и не хотят они сами снимать/ставить на место кардан и отвечать за конечный результат.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 01:38   #7
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Первое колено я хотел оставить без изменений, убрать лишь второй подвесной, т.к. он изнашивается в первую очередь. Что касается нагрузок на подшипники,то при дисбалансе и/или изношенных узлах(крестовины, подвесные, эластичка) нагрузка на хвостовик в разы больше чем от трубы большего диаметра. Кстати вот характеристики подвесного от классики 62205 2RS:
Статическая грузоподъемность C0 6950 Н (695 кг)
Динамическая грузоподъемность C 14000 Н (1400кг),
Характеристики оригинального подшипника рекса 6006 2rs:
Статическая грузоподъемность C0 6800 Н (680кг)
Динамическая грузоподъемность C 13300 Н (1330кг)
Так что увеличение веса ротора на пару килограммов вряд ли значительно скажется на его ресурсе, к тому же трех-опорный кардан гораздо легче отбалансировать, да и чем проще узел, тем меньше шансов что он выйдет из строя.

Последний раз редактировалось Kosinus, 31.10.2012 в 01:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:02   #8
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Первое колено я хотел оставить без изменений, убрать лишь второй подвесной, т.к. он изнашивается в первую очередь. Что касается нагрузок на подшипники,то при дисбалансе и/или изношенных узлах(крестовины, подвесные, эластичка) нагрузка на хвостовик в разы больше чем от трубы большего диаметра. Кстати вот характеристики подвесного от классики 62205 2RS:
Статическая грузоподъемность C0 6950 Н (695 кг)
Динамическая грузоподъемность C 14000 Н (1400кг),
Характеристики оригинального подшипника рекса 6006 2rs:
Статическая грузоподъемность C0 6800 Н (680кг)
Динамическая грузоподъемность C 13300 Н (1330кг)
Так что увеличение веса ротора на пару килограммов вряд ли значительно скажется на его ресурсе, к тому же трех-опорный кардан гораздо легче отбалансировать, да и чем проще узел, тем меньше шансов что он выйдет из строя.
вообще-то 4-х опорный вал и применяют конструктивно для снижения вибрации и для уменьшения нагрузки на сопредельные конструкции.
Балансировать его могут не везде, но в кардан-сервис, кардан-ресурс и т.д. балансируют.
при 3-х опорном вале проблема будет и с условной подвижностью нашей эластичной муфты - на мой взгляд её нельзя ставить в конце кардана, если убирается 2-й подвесной.
Только (повторюсь) передельщики не будут считать это своей проблемой - кардан будут балансировать на станке без неё.
А что будет на машине - это будет "Вашей" проблемой.

Резюмируя моё мнение из предыдущих 2-х постов на эту тему:
На Рексе (с его поперечным расположением двигателя, независимым задним мостом, эластичной муфтой сзади, тяжёлой вискомуфтой в районе заднего редуктора ) убирать задний подвесной НЕ целесообразно

П.С. Да здравствуют разборные 4-х опорные карданы с Е-бея (если они ещё остались)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 10:52   #9
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Отвез кардан на переделку с одним подвесным одной крестовиной, эластичную муфту потребовали сразу.
После праздников буду забирать.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:03.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.