Цитата:
Сообщение от paata1963
Всем привет--- зовожу утром машину,кенгу 1.9 disel 2001 года----- сразу дает большие обороты зажигается спираль и дымит---- я газу не даю сам дает большие обороты--- сразу виключаю зажигание и при новой попитке уже все нормально и не инеет значение ето утром делаю или вечером каждый рас одно и тоже--- что делат, подскажите----- спосибо заранее
|
Налицо выход в аварийный режим, когда электронный блок управления (ЭБУ) дает сигнал на увеличение оборотов до 1200 в минуту против штатных 825 (справедливо для двигателя F8Q). Причиной может являться отсутствие сигнала или неправильный сигнал от датчиков, клапанов, а также из-за проблем с проводкой.
Выдержка из техноты MR380KANGOO1.pdf
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1873
Неисправности элементов системы впрыска вызывающие включение сигнальной лампы ("спирали"):
- неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала - датчик находится над маховиком, держится на двух болтах, перед снятием не забудьте отключить провод к нему, обычно загрязняется металлической стружкой, поэтому может давать неправильные данные, а также проверить его сопротивление, норма - 650 Ом.
- неисправность датчика положения педали управления подачей топлива, - от педали идет тросик к коробке, которая находится под ЭБУ. Там стираются дорожки потенциометра. Некоторые умельцы их восстанавливают, но по мне лучше заменить датчик целиком. Плюс из-за низкого положения могут засираться клеммы или обламываться провода.
- нарушение электропитания ЭБУ или ТНВД, - терпения при проверке проводки
- неисправность внутренней памяти ТНВД,
- неисправность электромагнитного клапана уменьшения подачи топлива,
- неисправность электромагнитного клапана остановки двигателя,
- неисправность датчика положения регулятора подачи топлива,
- неисправность ЭБУ - это все лучше лечить заменой ТНВД / ЭБУ.
Сам столкнулся с подобной проблемой. Почистил датчик вращения коленвала. Снял датчик положения педали газа, проверил сопротивление дорожек, на всякий случай залил силиконовым герметиком провода в районе клеммы датчика, т.к. в некоторых местах изоляция начала трескаться. После этого заводится стала нормально.
К датчику положения педали газа добирался следующим образом. Открутил крепление ЭБУ, не отключая его. Аккуратно вытащил и положил на крышку воздушного фильтра (осторожней с проводкой!). Датчик положения педали газа крепится к кронштейну под ЭБУ двумя винтами. Чтобы его открутить пришлось взять несколько удлинителей, в т.ч. один гибкий. После этого вытащить его повыше насколько позволит тросик. Открыть корпус, освободить тросик и зафиксировать его, чтобы не улетел под машину. Далее по ситуации.
По прочим причинам поддерживаю совет искать в ветках о 1,9D
