Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 10:19   #1
paata1963
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У кого рено Кангу, все проблемы и вопросы прошу сюда. Что то я смогу подсказать, что то подскажут мне. Буду ждать с нетерпением новых знакомвсв и старых друзей.
Всем привет--- зовожу утром машину,кенгу 1.9 disel 2001 года----- сразу дает большие обороты зажигается спираль и дымит---- я газу не даю сам дает большие обороты--- сразу виключаю зажигание и при новой попитке уже все нормально и не инеет значение ето утром делаю или вечером каждый рас одно и тоже--- что делат, подскажите----- спосибо заранее
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 13:19   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от paata1963 Посмотреть сообщение
Всем привет--- зовожу утром машину,кенгу 1.9 disel 2001 года----- сразу дает большие обороты зажигается спираль и дымит---- я газу не даю сам дает большие обороты--- сразу виключаю зажигание и при новой попитке уже все нормально и не инеет значение ето утром делаю или вечером каждый рас одно и тоже--- что делат, подскажите----- спосибо заранее
Пока нет никого,может посмотришь старые темы по 1.9 ??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 19:32   #3
Mc7imus
Новичок
 
Аватар для Mc7imus
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Может ли же усилиться биение (общее + на руль) при торможении из-за (вдобавок) увеличения размера покрышек спереди (185/65 вместо 165/70)?
Основная то причина - передние тормозные диски плохие.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 23:51   #4
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

дерьма мало не бывает всегда кучка.
сегодня после удачного пуска (завелась как новая с пол пинка и иммо вёл себя подозрительно не подмигивал. нужно было насторожиться) с разу оборвало ГРМ. подозрение пало на остатки промывки системы охлаждения. видимо ледыха попала в помпу и ту заклинило.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:19   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
видимо ледыха попала в помпу и ту заклинило.
ледыха вряд ли.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:25   #6
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
ледыха вряд ли.
перед тем как настал ПИПЕЦ, что то хрюкнуло под капотом.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:29   #7
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Что ж тебе так не фартит в последнее время?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:14   #8
Gubkin
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от paata1963 Посмотреть сообщение
Всем привет--- зовожу утром машину,кенгу 1.9 disel 2001 года----- сразу дает большие обороты зажигается спираль и дымит---- я газу не даю сам дает большие обороты--- сразу виключаю зажигание и при новой попитке уже все нормально и не инеет значение ето утром делаю или вечером каждый рас одно и тоже--- что делат, подскажите----- спосибо заранее
Налицо выход в аварийный режим, когда электронный блок управления (ЭБУ) дает сигнал на увеличение оборотов до 1200 в минуту против штатных 825 (справедливо для двигателя F8Q). Причиной может являться отсутствие сигнала или неправильный сигнал от датчиков, клапанов, а также из-за проблем с проводкой.

Выдержка из техноты MR380KANGOO1.pdf http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1873
Неисправности элементов системы впрыска вызывающие включение сигнальной лампы ("спирали"):
- неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
- датчик находится над маховиком, держится на двух болтах, перед снятием не забудьте отключить провод к нему, обычно загрязняется металлической стружкой, поэтому может давать неправильные данные, а также проверить его сопротивление, норма - 650 Ом.

- неисправность датчика положения педали управления подачей топлива, - от педали идет тросик к коробке, которая находится под ЭБУ. Там стираются дорожки потенциометра. Некоторые умельцы их восстанавливают, но по мне лучше заменить датчик целиком. Плюс из-за низкого положения могут засираться клеммы или обламываться провода.

- нарушение электропитания ЭБУ или ТНВД, - терпения при проверке проводки

- неисправность внутренней памяти ТНВД,
- неисправность электромагнитного клапана уменьшения подачи топлива,
- неисправность электромагнитного клапана остановки двигателя,
- неисправность датчика положения регулятора подачи топлива,
- неисправность ЭБУ
- это все лучше лечить заменой ТНВД / ЭБУ.

Сам столкнулся с подобной проблемой. Почистил датчик вращения коленвала. Снял датчик положения педали газа, проверил сопротивление дорожек, на всякий случай залил силиконовым герметиком провода в районе клеммы датчика, т.к. в некоторых местах изоляция начала трескаться. После этого заводится стала нормально.

К датчику положения педали газа добирался следующим образом. Открутил крепление ЭБУ, не отключая его. Аккуратно вытащил и положил на крышку воздушного фильтра (осторожней с проводкой!). Датчик положения педали газа крепится к кронштейну под ЭБУ двумя винтами. Чтобы его открутить пришлось взять несколько удлинителей, в т.ч. один гибкий. После этого вытащить его повыше насколько позволит тросик. Открыть корпус, освободить тросик и зафиксировать его, чтобы не улетел под машину. Далее по ситуации.

По прочим причинам поддерживаю совет искать в ветках о 1,9D
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 17:10   #9
vlvi67
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Сегодня как раз вылечили подобную проблему. правда у меня 1,5 CDI. Тоже загоралась "пила"и"servis" периодически,поднимались холостые обороты и машину будто кто-то за задницу держал . Ездил по нескольким станциям - никто не мог решить проблему,а сегодня попал к толковому электрику. Оказалось переломился провод на датчик давления в впускном коллекторе. Он перепаял провода и все стало "ОК".
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 11:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.