01.10.2012, 22:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Иваново
Авто: Renault Grand Scenic-2 1.5 dCi 101\Opel Vivaro 1.9 dCi 82
Сообщения: 24
|
Ответ: Загорелась ошибка! может кто знает в чём проблема?
Цитата:
Сообщение от _eagle_
...
ездили ли вы на диагностику клипом...причина может быть и в електрической части
|
Если верить измерительному прибору то электрическая часть клапана исправна.А диагностика как правило ни чего толком не покажет да и диагносты у нас готовы любую лапшу на уши повесить что-бы деньги получить.
|
|
|
01.10.2012, 22:10
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Загорелась ошибка! может кто знает в чём проблема?
Цитата:
Сообщение от Max-37
Если верить измерительному прибору то электрическая часть клапана исправна.А диагностика как правило ни чего толком не покажет да и диагносты у нас готовы любую лапшу на уши повесить что-бы деньги получить.
|
Ну клапан смотрели и хорошо. Проблема то может быть и не нём. Так что на комп надо заехать и проверить давление наддува. Может датчик дурку гонит. Да и по ошибкам может можно понять что приводит к ошибке. А слушать диагноста и не надо если не доверяете.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
02.10.2012, 00:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Иваново
Авто: Renault Grand Scenic-2 1.5 dCi 101\Opel Vivaro 1.9 dCi 82
Сообщения: 24
|
Ответ: Загорелась ошибка! может кто знает в чём проблема?
Цитата:
Сообщение от humax
Ну клапан смотрели и хорошо. Проблема то может быть и не нём. Так что на комп надо заехать и проверить давление наддува. Может датчик дурку гонит. Да и по ошибкам может можно понять что приводит к ошибке. А слушать диагноста и не надо если не доверяете.
|
В общем-то согласен.Наддув надо бы проверить.Как-бы подключить механический манометр на к9к728.На F9Q762 можно через тройник к датчику давления в коллектора.А потом,какое должно быть давление на определенных оборотах, никто толком не знает!
|
|
|
02.10.2012, 00:30
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Загорелась ошибка! может кто знает в чём проблема?
ми вернулись к нашим баранам, у тебя проблема с инжектором, тебе это хитрое табло сказало, но..оно не словом не упомянуло, где проблема.возьми книжку для машины и почитай, а напишит она тебе, что надо обратиться в сервестный центр.ты хочешь проверить давление турбины, нет проблем, скинь вин, но давление турбины проверяет датчик, и даёт данные в комп, по клипу есть ошибка на давление?не мудри, там больше 100 ошибок.
|
|
|
02.10.2012, 00:46
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Иваново
Авто: Renault Grand Scenic-2 1.5 dCi 101\Opel Vivaro 1.9 dCi 82
Сообщения: 24
|
Ответ: Загорелась ошибка! может кто знает в чём проблема?
Цитата:
Сообщение от орешник
ми вернулись к нашим баранам, у тебя проблема с инжектором, тебе это хитрое табло сказало, но..оно не словом не упомянуло, где проблема.возьми книжку для машины и почитай, а напишит она тебе, что надо обратиться в сервестный центр.ты хочешь проверить давление турбины, нет проблем, скинь вин, но давление турбины проверяет датчик, и даёт данные в комп, по клипу есть ошибка на давление?не мудри, там больше 100 ошибок.
|
к нашим официозам ехать бесполезно,типа дизелями не занимаются и ни чего сказать толком не могут.Датчик можно проверить только заменой и это не из дешевых удовольствий.А вин такой VF1JM02D532799383 мотор к9к728 101л/с
|
|
|
03.10.2012, 19:44
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Загорелась ошибка! может кто знает в чём проблема?
вот проверка турбины, потом ошибка, которую ты подозреваешь,ну все ошибки на данную модель.
Последний раз редактировалось орешник, 03.10.2012 в 19:53.
|
|
|
04.10.2012, 09:34
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: РБ Барановичи
Авто: Renault Grand Scenic 1.9dci 2004/10
Сообщения: 228
|
Ответ: Загорелась ошибка! может кто знает в чём проблема?
Цитата:
Сообщение от Max-37
В общем-то согласен.Наддув надо бы проверить.Как-бы подключить механический манометр на к9к728.На F9Q762 можно через тройник к датчику давления в коллектора.А потом,какое должно быть давление на определенных оборотах, никто толком не знает!
|
Не надо ничего вешать. Достаточно подключить CLIP и проверить задаваемое и фактическое давление наддува. В некоторых ситемах будет фактическое давление наддува и отклонение давления наддува. Отклонение наддува считается как заданное минус фактическое. Таким образом если положительное отклонение - значит недодув, если отрицательное - значит передув.
Цитата:
Сообщение от Max-37
Датчик можно проверить только заменой и это не из дешевых удовольствий.
|
Если же всетаки есть подозрения на датчик давления наддува, то он элементарно проверяется используя CLIP и компрессор. CLIPом смотрим параметр фактического давления наддува, а компрессором дуем прямо в датчик, плотно приложив датчик к пистолету компрессора. Компрессором более 2 атм. не дуть!!!!
__________________
CLIP, LEXIA, VAS
|
|
|
01.10.2012, 22:17
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Загорелась ошибка! может кто знает в чём проблема?
для начало хочу возмутиться по поводу диагностов(есть и есть)теперь о проблеме: это не транзисторный приемник(тут присутствует и механика, и электрическая часть, и отслеживающие приборы, и в конце концов комп), нужно четко понять, что проблемы могут быть разного порядка.теперь ошибка даст направление, диагност посмотрит интерпретацию, и на основе этих данных начнёт проверки.да, конечно, это может быт стандартная проблема, но к сожалению это не всегда так.с начало КЛИП.
|
|
|
|