Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 19:52   #1
Msnel
Новичок
 
Аватар для Msnel
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

Товарищи. подскажите. что за клапан на шланге?

решил поменять антифриз. перерыл весь форум. не могу найти темы где описывается как это сделать. мотор 1.5 DCI
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:12   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

Цитата:
Сообщение от Msnel Посмотреть сообщение
Товарищи. подскажите. что за клапан на шланге? 1.5 DCI
это пробка для стравливания воздуха при заливке, и еще одна на термостате как колпачек золотника.
сливать просто на нижнем патрубке радиатора хомут его разжимаем и сливаем охл. жидкость при этом сняв крышку с расширительного бачка.
если хочешь побольше слить сжатым воздухом выдуваешь еще чуть жидкости.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 23:17   #3
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

вот сам салент
1. зад машины на опоры
2. снимаем колеса
3. снимаем барабаны
4. отсоединяем тросики ручника
5. отсоединяем тормозные трубки, (глушим что бы жидкость вся не вытекла) и регулятор тормозных усилий отсоединяем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:27   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

6. отсоединяем амортизаторы.
7. откручиваем рычаги по две гайки(осторожно балка тяжелая)
8. вытаскиваем из под машины балку помечаем торсионы что бы не попутать левый и правый.
9.сбиваем рычаги (обычно рычаг и торсион вылетает в комплекте)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:38   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

10.с помощью балды (большого молотка) и насадок из трубы рассоединяем рычаг и торсион)
11. потом с рычага выковыриваем остатки салента, я использовал сверло( высверливал резину) и зубильцем добивал наружную обойму салента.
12. чистим шлицы и посадочные места.
13. с помощью больших тисков запресовываем саленты в рычаг. (по мануалу наоборот -сначала запресовываем салент в балку потом в рычаг)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:48   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

14. рычаг запресовываем в балку. выставив два размера
а. относительно плоскости рычага и оси колеса( на размер не смотреть он так просто для фото)
,
б. между отверстиями рычагов.когда сажал салент в балку вставлял шайбы для упора
15.тащим балку под машину и прикручиваем рычаги к кузову.

Последний раз редактировалось staxanovec, 27.09.2012 в 09:25.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:52   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

16. изготавливаем приспособу для правильной установки торсионов
17. ставим приспособу на место амортизатора(натягивая салент блок) и вставляем торсион.
18. анологично с другой стороны. если размеры приспособы выдержаны правильно торсион становиться без проблем.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приколы фото видео demoner Юмор 7 28.05.2021 13:35
Нужны фото!!! sergei1983 Renault Scenic 7 10.04.2012 21:55
Внимание! XXX-фото. Что это? Jury Общие вопросы 10 10.04.2012 15:01
Что это за провод? фото Станислав Renault Scenic 11 16.08.2009 18:16


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.