14.08.2012, 23:41
|
#1
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Тормозное усилие и разбитая подвеска немного разные вещи.
|
Я просто не очень в курсе, что там замеряется. Например, если на этот показатель влияет не только равномерность усилия, но и одновременность его применения,то разбитая подвеска может влиять, наверное: одно колесо уже тормозит барабан, а второе - люфты выбирает
Цитата:
Сообщение от Вова_
Про неравномерность тормозного усилия - это старая разводка на техосмотре. Про это много было писано
|
В данном случае - сомневаюсь. Проверили два раза, ручник и задние - в норме. Монитор с результатами виден, так что видно, как усилие нарастает неравномерно. Усилие по осям смотрится, так что причем тут полный привод - не понял.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Могут быть мокрые валики и резина-вот тоже разное усилие.
|
В принципе, да. После мойки был, но сзади все ОК, и проверили два раза.
Надеюсь, что прокачкой все ограничится...
P.S. А еще сгорела одна из лампочек подсветки ГРЗ. Причем я в воскресенье всё проверял 
|
|
|
15.08.2012, 00:02
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска
Цитата:
Сообщение от BasilM
В данном случае - сомневаюсь. Проверили два раза, ручник и задние - в норме. Монитор с результатами виден, так что видно, как усилие нарастает неравномерно. Усилие по осям смотрится, так что причем тут полный привод - не понял.
|
Как раз полный привод и причём. Стенд по разному считает, если ему говорят тип привода.
Усилие ВСЕГДА нарастает неравномерно.Суть в том, какую неравномерность ещё можно считать нормой и не показывать на мониторе, а какую - нет.
По мне так проще купить этот талон за тыщу рублей и быть уверенным, что разводить уже не станут, чем по несколько раз приезжать на ПИК, слышать что "не прошли, вам надо тото, тотот и тото сделать, можно прямо у нас, и тогдаааа...!
А за машинкой хороший хозяин и так следит, чтобы всегда всё у неё в порядке было. Без привязки к техосмотру.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Последний раз редактировалось Вова_, 15.08.2012 в 00:06.
|
|
|
15.08.2012, 00:18
|
#3
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска
Цитата:
Сообщение от Вова_
Как раз полный привод и причём. Стенд по разному считает, если ему говорят тип привода.
Усилие ВСЕГДА нарастает неравномерно.Суть в том, какую неравномерность ещё можно считать нормой и не показывать на мониторе, а какую - нет.
|
Я вижу, как при нажатии на тормоз начинают расти два столбика на мониторах. Куда нагляднее? Где обман? Это ПИК, а не ЦИК 
И мне непонятно, как может быть допустима разница в тормозном усилии, вне зависимости от привода.
Полноприводные по отдельной линии идут, кстати.
Цитата:
Сообщение от Вова_
По мне так проще купить этот талон за тыщу рублей и быть уверенным...А за машинкой хороший хозяин и так следит, чтобы всегда всё у неё в порядке было. Без привязки к техосмотру.
|
Как ты проверяешь этот параметр и, например, выхлоп в домашних условиях?
|
|
|
15.08.2012, 22:26
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска
Цитата:
Сообщение от BasilM
Как ты проверяешь этот параметр и, например, выхлоп в домашних условиях?
|
Этот это какой?
По выхлопу всё проще простого 
На машинке живой катализатор, две лямбды. Если при прогретом движке выхлоп прозрачный - значит всё в порядке. Если что-то не так - зажигается "жёлтый глаз"  что является поводом прицепить ноут и глянуть на датчики через мелкоскоп. 
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
17.08.2012, 23:29
|
#5
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска
Цитата:
Сообщение от Вова_
Этот это какой?
|
Равномерность работы тормозов
В общем, посмотрели в сервисе суппорт. Никаких аномалий не нашли - пыльник целый, поршень чистый, выходит равномерно, направляющие тоже нормально работают. Прокачали. Заменили раздолбанные сайленты, стойки стаба и подшипник.
Поехал на техосмотр, результат - абсолютно тот же  Четыре раза проверили. Дядька сказал: "Ничего ты не сделал, езжай делай". Наверное, решил, что я только лампочку подсветки поменял 
Пока техосмотр бесплатный, съезжу на другую станцию  А то 5 тыщ за новый суппорт отдавать не хочется...
|
|
|
17.08.2012, 23:51
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска
Лучше отдай тыщу на техосмотр 
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
18.08.2012, 00:33
|
#7
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска
Цитата:
Сообщение от Вова_
Лучше отдай тыщу на техосмотр 
|
Скажи, кому!  Можно в личку.
|
|
|
|