|
|
 |
10.08.2012, 19:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Усть-Илимск
Авто: Renault Kangoo 1.4 K7j700 KC0M
Сообщения: 21
|
Ответ: Поменял полуось...
У меня тоже гул стоит, менял привода и ступичные подшипники передние, а так-же масло в коробке, при высоких скоростях стоит очень сильный гул особенно с 4 передачи до 5 000 оборотов набираешь чтобы переключится на 5 и когда переключаешься гул уменьшается и снова увеличивается при наборе оборотов, чтобы это могло быть?
|
|
|
10.08.2012, 20:17
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Северодвинск
Авто: Рено кангу 1,4 2007
Сообщения: 241
|
Ответ: Поменял полуось...
Цитата:
Сообщение от KAZAK38rus
очень сильный гул особенно с 4 передачи до 5 000 оборотов набираешь чтобы переключится на 5 и когда переключаешься гул уменьшается и снова увеличивается при наборе оборотов, чтобы это могло быть?
|
Коробка . А вот что именно в коробке может гудеть без вскрытия сказать сложно .
|
|
|
10.08.2012, 21:31
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Поменял полуось...
Цитата:
Сообщение от bob292
Коробка . А вот что именно в коробке может гудеть без вскрытия сказать сложно .
|
если гудит. может присадки попробовать? http://www.suprotec.ru/mkpp.jpg
не реклама
у меня залита с нуля. пробег??? столько не живут. скажу одно пол ляма накатано давно уже.
|
|
|
11.08.2012, 15:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Луцк
Авто: Renault kangoo 1.9d 55(f8q662) 2002год
Сообщения: 16
|
Ответ: Поменял полуось...
у меня подобная проблема: стук при повороте если влево - сильнее. прошла со стуком 3000км, пока не появился стук на ямах в провой полуоси, как казалось. Поменял шрус на новий LPR собрал, поездил - все как и было. Что может стучать, кроме шруса, при повороте?
|
|
|
11.08.2012, 19:41
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 12.06.2007
Сообщения: 238
|
Ответ: Поменял полуось...
Гул пропадающий на поворотах-это подшипник ступицы.
__________________
8-926-219-44-88 Григорий
Москва
|
|
|
11.08.2012, 20:09
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Kangoo 98' KCOC 1.4i
Сообщения: 127
|
Ответ: Поменял полуось...
Всё-таки гул и стук - это разные вещи.
У меня вот гул пропал, как поменял два передних ступичных подшипника.
Остался только стук при повороте (более 40 градусов).
|
|
|
11.08.2012, 20:14
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Поменял полуось...
Цитата:
Сообщение от Олег8891
при повороте?
|
наконечник рулевой например 
|
|
|
23.08.2012, 12:44
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Луцк
Авто: Renault kangoo 1.9d 55(f8q662) 2002год
Сообщения: 16
|
Ответ: Поменял полуось...
поставил старый правий шрус на левую сторону и ничего не стучит при повороте. убеждения мастера, что стук при левом повороте - правий шрус оказались ложью. Левый поворот - левый шрус. Остался легкий стук на неровностях. Хорошо пошатал колесо, вывод - правый наконечник под замену.
|
|
|
09.06.2013, 12:50
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Поменял полуось...
Ушли от темы,почистил.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 09.06.2013 в 19:21.
|
|
|
07.11.2013, 17:30
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Поменял полуось...
Цитата:
Сообщение от KAZAK38rus
У меня тоже гул стоит, менял привода и ступичные подшипники передние, а так-же масло в коробке, при высоких скоростях стоит очень сильный гул особенно с 4 передачи до 5 000 оборотов набираешь чтобы переключится на 5 и когда переключаешься гул уменьшается и снова увеличивается при наборе оборотов, чтобы это могло быть?
|
извини,что поздно прочитал.
зачем 5000 об,,я на 5 ю спокойно переключаюсь на 3500, а еду на 3000 это самый эконом режим для кангу//110 км/час//
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
07.11.2013, 17:38
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Поменял полуось...
Цитата:
Сообщение от demivale
извини,что поздно прочитал.
зачем 5000 об,,я на 5 ю спокойно переключаюсь на 3500, а еду на 3000 это самый эконом режим для кангу//110 км/час//
|
а на месте на 5000 есть гул,или он появляется на опр.скорости?
этот вопрос наверно уже решен-хотелось бы резюме/может я пропустил/-балансировка колёса,подшипник,или КПП../для общего развития/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|