27.07.2012, 09:14
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Поменял полуось...
В общем поменял вчера стойки. Стало существенно лучше. Нижние опорные чашки и подшипники были практически мертвы. Однако неприяный скрежет остался, хотя стал намного слабее.
Цитата:
Сообщение от Удав
Так это нормальное поведение опоры стойки. Верхняя чашка выступает над "стаканом" на 1-1,5 см, при поддомкрачивании верхняя чашка ложиться на "стакан". Скрежет резинового характера возникает из-за износа опоры амортизатора, скрежет металического характера из-за износа опорного подшипника.
|
Действительно, был не прав - новые стойки ведут себя так же. Там оказывается конструктивно предусмотрен такой зазор, однако как уже написал чашки и подшипники были мертвы, да и сами амморты уже были на последнем издыхании, так что все равно надо было их менять.
А по поводу оставшегося скрежета - есть подозрение что их источник убитые сайленты нижнего рычага. По крайней мере вчера хоть был помошник который крутил рулем а я пытался высмотреть и выслушать что же скрипит. Очень похоже на них т.к. при кручении рулем нижний рычаг достаточно активно вибрирует и эта вибрация очень хорошо совпадает по своим колебаниям со скрипом. Скрип есть только когда машина стоит на колесе, при вывешенном колесе никаких звуков нет вообще. Т.к. сайленты 100% мертвые буду в ближайшее время менять их вот и посмотрю от них шел этот скрип или нет.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|