подниму тему раз обещал
в силу особенностей деятельности проходит через меня много
вне и
вседорожников (выбор, покупка, эксплуатация)
делятся они по типу привода на 3 основные группы:
1.так называемый постоянный полный привод (от Нивы до Гелендвагена)
2.вручную подключаемый полный привод при основном заднем, так называемый Парт Тайм (от УАЗа и Г.В.Ховера, до большинства американских и для америки сделанных "больших джипов")
3.автоматически подключаемый полный привод при основном переднем (наш подопечный и почти все кроссоверы)
Есть конечно подварианты и по 3 группе их больше всего (описывать их "+" и "-" не буду и так много букв

).
3 группа конечно менее внедорожная из всех, вне зависимости от того какая муфта и где стоит
Что касается блокировки дифференциалов - вещь надёжная и достойная.
Наверное единственный автомобиль у которого в базе стоят все 3 "ручные" блокировки - это уже упомянутый Гелендваген. "Через меня" их прошло не меньше десятка и не одного случая поломки.
Что касается самоблокирующихся дифференциалов в базе - их было ещё больше: на американских "больших джипах" (например Шевроле Тахо) и некоторых корейцах (например Хёндай СантаФе 1) и ни одной поломки.
Ну а ЕСП (или аналоги) сейчас стоят у всех и у большинства (в группах 1 и 2) ЕСП отключается либо в ручную, либо при переходе между режимами.
Ну а в нашей третьей группе, не отключается почти ни у кого.
Но это не значит, что этого не надо делать.
В этом месте могут быть гневные выкрики "производитель всё рассчитал ..."
Мой опыт говорит: производитель рассчитывает на среднестатистического водителя, и боится исков "за конструктивные особенности автомобиля, повлекшие потерю управляемости ..."
и на последок
для тех кто разочаровался во внедорожных качествах Рекса в этой теме
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=26656 ,
а так же для тех кто считает, что спецподготовка и правильная резина "залог успеха":
сегодня приехал ко мне друг на новой Тойоте Тундре (2 группа по квалификации вверху)
381 л.с.
543 Н*м
в общем избыточно достойный автомобиль.
и сказал мне, что ездит он на самом правильном с точки зрения внедорожности автомобиле, я слегка возразил и решили мы посмотреть доказательства в ютюбе
Посмотрите например это
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=v5zifkKEWYE
причём на 20 сек. видно, что и резина непростая, да и вообще машина лифтованная, бампер снят для увеличения т.н. "угла въезда"...
Вывод: главное внедорожное качество автомобиля - водитель, который НЕ поедет туда куда его автомобилю нельзя, ну и лебёдка, Роман прав
П.С. При перепечатке ссылка на автора обязательна
