Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 01:24   #18
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

подниму тему раз обещал

в силу особенностей деятельности проходит через меня много вне и вседорожников (выбор, покупка, эксплуатация)

делятся они по типу привода на 3 основные группы:
1.так называемый постоянный полный привод (от Нивы до Гелендвагена)
2.вручную подключаемый полный привод при основном заднем, так называемый Парт Тайм (от УАЗа и Г.В.Ховера, до большинства американских и для америки сделанных "больших джипов")
3.автоматически подключаемый полный привод при основном переднем (наш подопечный и почти все кроссоверы)

Есть конечно подварианты и по 3 группе их больше всего (описывать их "+" и "-" не буду и так много букв ).
3 группа конечно менее внедорожная из всех, вне зависимости от того какая муфта и где стоит

Что касается блокировки дифференциалов - вещь надёжная и достойная.
Наверное единственный автомобиль у которого в базе стоят все 3 "ручные" блокировки - это уже упомянутый Гелендваген. "Через меня" их прошло не меньше десятка и не одного случая поломки.
Что касается самоблокирующихся дифференциалов в базе - их было ещё больше: на американских "больших джипах" (например Шевроле Тахо) и некоторых корейцах (например Хёндай СантаФе 1) и ни одной поломки.

Ну а ЕСП (или аналоги) сейчас стоят у всех и у большинства (в группах 1 и 2) ЕСП отключается либо в ручную, либо при переходе между режимами.
Ну а в нашей третьей группе, не отключается почти ни у кого.
Но это не значит, что этого не надо делать.
В этом месте могут быть гневные выкрики "производитель всё рассчитал ..."
Мой опыт говорит: производитель рассчитывает на среднестатистического водителя, и боится исков "за конструктивные особенности автомобиля, повлекшие потерю управляемости ..."

и на последок
для тех кто разочаровался во внедорожных качествах Рекса в этой теме
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=26656 ,
а так же для тех кто считает, что спецподготовка и правильная резина "залог успеха":

сегодня приехал ко мне друг на новой Тойоте Тундре (2 группа по квалификации вверху)
381 л.с.
543 Н*м
в общем избыточно достойный автомобиль.
и сказал мне, что ездит он на самом правильном с точки зрения внедорожности автомобиле, я слегка возразил и решили мы посмотреть доказательства в ютюбе
Посмотрите например это
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=v5zifkKEWYE
причём на 20 сек. видно, что и резина непростая, да и вообще машина лифтованная, бампер снят для увеличения т.н. "угла въезда"...

Вывод: главное внедорожное качество автомобиля - водитель, который НЕ поедет туда куда его автомобилю нельзя, ну и лебёдка, Роман прав

П.С. При перепечатке ссылка на автора обязательна
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приборка не работает??? georgii86 Renault Symbol 2 18.12.2007 13:08
Не работает климат dimastik Renault Laguna (Рено Лагуна) 17 06.12.2007 03:23
ГУР работает не всегда SunseT Renault Symbol 5 29.06.2007 08:57
Клаксон не работает! Zsh Renault Clio 7 07.11.2006 21:39


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 09:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.